Управление репутацией / Яндекс директ стоимость клика

Как быстро узнать цену клика по любому запросу в Яндекс Директ и Google Adwords

Яндекс директ стоимость клика 1

Всем привет! Сегодня мы поговорим о контекстной рекламе. Для многих, этот способ заработка уже стал основным и еще больше людей только открывают для себя все возможности контекстной рекламы. Первый и, наверно, самый главный вопрос с которым сталкиваются новички – как выбрать нишу для создания сайта. Думаю, нет смысла говорить о том, что от правильного выбора ниши зависит, сколько денег принесет Ваш сайт в будущем. Для того, чтобы правильно выбрать нишу, необходимо, прежде всего, знать среднюю стоимость клика в той или иной тематике. Сегодня я расскажу о том, как ее узнать.

Как узнать стоимость клика в Google AdSense

Для того, чтобы узнать стоимость клика в системе контекстной рекламы AdSense от Google необходимо создать свой аккаунт в Google и перейти вот по этой ссылке. Далее, мы воспользуемся инструментом "Найти варианты ключевых слов и групп объявлений". Для примера исследуем запрос "Цветы".

Яндекс директ стоимость клика 2

Как видите, средняя цена клика по данному запросу – 26,76 руб. Внизу приведены другие варианты ключей, включающих слово "цветы" с соответствующими ценами за клик.

При этом надо иметь ввиду, что это цена, которую заплатит рекламодатель. В том случае, если Вы вебмастер, и хотите примерно прикинуть, сколько Вы получите за клик, то разделите сумму на 3. Таким образом, по запросу "цветы" вы получите примерно 26,76/3=8,92 руб. за клик.

Как узнать стоимость клика в Яндекс Директ

В том случае, если Вы зарабатываете в РСЯ, то для того, чтобы примерно прикинуть цену клика вам будет нужен аккаунт в Яндекс Директ. Итак, переходим по ссылке. И вбиваем наш ключ "цветы". В итоге, получаем вот такую картину.

Яндекс директ стоимость клика 2

Как видите, Яндекс предоставил нам сразу 3 цены. Нас, как оптимизатора интересует последняя, "гарантированные показы". По ней можно более-менее адекватно прикинуть цены в выбранной нише.

Как и в предыдущем случае, делим цену на три и получаем примерно 3,56/3=1,18 у.е при этом, как видите, рядом с запросом стоит вопросительный знак. Это означает что по прогнозам Яндекса данное объявление будет иметь крайне низкий CTR, что не удивительно, учитывая то, что запрос довольно неконкретный.

В данной статье я взглянул на проблему со стороны вебмастера. Однако с большим успехом можно использовать Яндекс Директ для привлечения новых клиентов. Контекстная реклама сайта в yandex direct может быть мощным инструментом для развития бизнеса в сети.

Google adsense как разместить рекламу
Как привлечь клиентов к наращиванию ногтей
Привлечение клиентов 1с
Как списывает инстаграм деньги за рекламу
Реклама группы в вк сколько стоит