Управление репутацией / Способы привлечения клиентов в турфирму

Как привлечь клиентов в турагентство, если бюджет ограничен

Посоветуйте, как привлечь клиентов в турагентство и набрать обороты? — такой вопрос мне задала читательница сайта vebavtor.ru, руководитель недавно открывшегося туристического агентства.

Способы привлечения клиентов в турфирму 1

У меня нет сейчас финансовой возможности создавать свой сайт, а месторасположение агентства не дает такого потока туристов, как хотелось бы.

На первом этаже нашего комплекса расположен сетевой супермаркет. Всем арендодателям они поставили жесткие ограничительные рамки — чтобы внутри комплекса никакой рекламы.

Сейчас договариваюсь о месте на фасаде для наружной рекламы, готовы визитки и информационные флаеры для раздачи в выходные. Подскажите, пожалуйста, как еще можно привлечь клиентов?

Согласитесь, достаточно распространенные проблемы новых агентств: о вас никто не знает и ваш рекламный бюджет ограничен.

Спрашивали? Отвечаю!

Первое, что приходит в голову — привлекать туристов только скидками и низкими ценами. Но это не в интересах владельца турфирмы — гораздо перспективней работать с платежеспособными клиентами. Так что же делать?

Способы привлечения клиентов в турфирму 2Определитесь с вашей целевой аудиторией и сегментируйте

Сделайте это в первую очередь — составьте портрет вашей целевой аудитории, проведите сегментацию.

С кем вы хотите работать, кому и что вы будете продавать?

Что волнует вашу ЦА, какой отдых привлекает, что особенно важно?

Сегментация помогает разработать стратегию развития турагентства, повысить эффективность рекламных компаний и минимизировать расходы.

Сегментируйте целевую аудиторию, и тогда ваша реклама будет не затерявшейся лодкой во флотилии многочисленных турагентств, а флагманом, видным издалека.

Способы привлечения клиентов в турфирму 2Отличайтесь!

Чтобы найти клиентов и набрать обороты — отличайтесь от конкурентов!

Привлекайте туристов сервисом, необычными турами, "вкусными" акциями, которых нет в других турагентствах.

Способы привлечения клиентов в турфирму 2Используйте разные рекламные площадки

Используйте для рекламы "сарафанное радио", социальные сети, Email-рассылки, листовки, СМС-рассылки, СМИ — если позволяет бюджет.

Для корпоративных клиентов разошлите эффективное коммерческое предложение — заказав его у копирайтера Анжелы Матвеевой.

Не откладывайте создание сайта в "долгий ящик": это мощный инструмент (и один из самых недорогих) для привлечения новых и поддержки лояльности постоянных клиентов.

Способы привлечения клиентов в турфирму 2Создавайте партнерские отношения

Сотрудничайте с предпринимателями из смежных сфер, налаживая с ними выгодное взаимодействие.

Продаете туры для новобрачных? Договоритесь о раздаче ваших визиток в свадебных салонах.

Ваша ниша — экстремальный туризм? Поместите рекламу в торгующих снаряжением магазинах, спортивных клубах.

А чтобы наладить партнерские отношения с минимальными затратами времени и денег, закажите коммерческое предложение для рассылки.

Итак, даже с ограниченным бюджетом можно:

  • найти уникальные отличия вашего турагентства и заманчивые "фишки" для туристов,
  • настроить постоянный приток новых покупателей,
  • получить эффективные инструменты продаж,
  • привлечь клиентов и повысить прибыль агентства.

Для эффективного решения этих задач свяжитесь со мной прямо сейчас:

Реклама для канала телеграмм
Бесплатная реклама на гугле разместить
Рассылка привлечение клиентов
Работа на рекламе в инстаграмме
Яндекс директ это какая реклама