Управление репутацией / Привлечение клиентов 1с

Источники привлечения клиентов в программе "1С:Управление торговлей 8"

В рамках подсистемы маркетинга в конфигурации "1С:Управление торговлей 8" (ред. 11.3) реализован учет источников привлечения клиентов, или первичного интереса. Это позволяет отслеживать эффективность маркетинговых мероприятий и других способов работы с клиентами.

Содержание:

Настройки

Для работы с источниками привлечения клиентов необходимо установить определенные настройки информационной базы.

НСИ и администрирование / Настройка НСИ и разделов / CRM и маркетинг, раздел "Маркетинг"

  • Флаг "Фиксировать первичный интерес" включает учет каналов и конкретных источников первичного привлечения клиентов.
  • Флаг "Маркетинговые мероприятия" включает возможность регистрации рекламных мероприятий (которые также могут быть источниками первичного интереса.

Привлечение клиентов 1с 1

Маркетинговые мероприятия

Справочник маркетинговых мероприятий доступен в подсистеме CRM и маркетинга. Он предназначен для регистрации любых мероприятий и проектов – выставок, акций и т.п.

CRM и маркетинг / Маркетинговые мероприятия и проекты / Маркетинговые мероприятия

Для каждого мероприятия вводят наименование, плановые и фактические даты начала и окончания. Возможно указание сегментов партнеров и номенклатуры, к которым относится мероприятие, а также отметки о завершении.

На вкладке "Партнеры и контактные лица" можно выбрать участвующих в мероприятии партнеров и их контактных лиц.

Привлечение клиентов 1с 2

Маркетинговые мероприятия могут выступать в роли источников первичного интереса клиентов.

Каналы рекламных воздействий

Первичный интерес клиента фиксируется в карточке партнера путем указания канала и источника рекламного воздействия. Например, если канал рекламного воздействия – "Выставки", то в качестве источника нужно будет выбрать конкретную выставку (маркетинговое мероприятие).

Сведения о каналах рекламных воздействий заносятся в специальный справочник.

CRM и маркетинг / CRM / Каналы рекламных воздействий

Для каждого канала рекламных воздействий необходимо указать тип воздействия. В зависимости от типа будут различаться и возможные источники.

Доступны следующие типы рекламных воздействий:

  • Маркетинговое мероприятие (источник – элемент соответствующего справочника);
  • Пользователь (источник – пользователь программы);
  • Партнер (источник – элемент справочника партнеров);
  • Контактное лицо (источник – контактное лицо партнера);
  • Физическое лицо (источник – физ. лицо).

Для примера создадим три новых канала рекламного воздействия: "Выставки" – с типом "Маркетинговое мероприятие", "Рекомендации" – с типом "Партнер" (для рекомендаций от партнеров), "Рекомендации сотрудников" – с типом "Физическое лицо".

Привлечение клиентов 1с 3

Фиксация первичного интереса в карточке партнера

Регистрация источника первичного интереса клиента осуществляется в карточке партнера. Перейдем в справочник клиентов.

Продажи / Оптовые продажи / Клиенты

Откроем карточку недавно созданного партнера. В подразделе "Первичный интерес" в поле "Канал" укажем канал рекламного воздействия, в поле "Источник" – соответствующий этому каналу источник. В нашем примере: канал – "Выставки" (с типом "Маркетинговые мероприятия"), в качестве источника выберем одно из маркетинговых мероприятий.

Привлечение клиентов 1с 4

Запишем и закроем карточку партнера.

Затем для нашего примера зафиксируем первичный интерес еще для двух недавно появившихся клиентов, указав:

  • канал "Рекомендации", источник – произвольный партнер;
  • канал "Рекомендации сотрудников", источник – произвольное физ. лицо.

Канал и источник первичного интереса можно указывать сразу при создании нового партнера, в соответствующих реквизитах "Помощника".

Отчет "Первичный интерес"

Проанализируем источники первичного интереса клиентов с помощью отчета.

CRM и маркетинг / Отчеты по CRM и маркетингу / Первичный интерес

Сформируем отчет. Период отчета должен охватывать создание партнеров, для которых зафиксирован первичный интерес.

В отчете выводится информация о первичном интересе вновь пришедших клиентов. Он представлен в трех аналитических разрезах – по типам источников первичного интереса, по каналам и по источникам.

Привлечение клиентов 1с 5

В отчете "Первичный интерес" графа "Количество сделок" может быть пустой, несмотря на то, что клиентам производились отгрузки товаров. Это происходит потому, что в отчете отображаются не просто продажи, а сделки с клиентами, зарегистрированные в системе.

Как списывает инстаграм деньги за рекламу
Реклама группы в вк сколько стоит
Как настроить таргетированную рекламу через инстаграм через
Как вк купить рекламу
В инстаграм не идет реклама