Управление репутацией / Нативная реклама инстаграм

Н Нативная реклама в Instagram

Разбираемся в тонкостях нативной рекламы в социальной сети Instagram: почему стоит обратить внимание на этот канал, какой тип рекламы выбрать и как грамотно работать с блогерами.

За последние несколько лет Instagram стал одной из наиболее популярных площадок для размещения нативной рекламы. И для этого есть ряд причин:

  • Во-первых, соцсеть облюбовали тысячи блогеров, число которых продолжает расти как грибы после дождя. Молодые и перспективные юноши и девушки становятся лидерами мнений и тянут за собой аудиторию, готовую приобретать те или иные продукты, следуя их рекомендациям.
  • Во-вторых, официальная реклама в Instagram вплетается прямо в ленту или stories и выглядит абсолютно аналогично пользовательскому контенту. Несмотря на пометку о рекламе, люди воспринимают информацию как часть своей новостной ленты. К тому же, тонкие настройки таргетинга позволяют показывать рекламу товаров и услуг только тем людям, которых она потенциально может заинтересовать.
  • В-третьих, Instagram в первую очередь, в отличие от других соцсетей, в большей степени предназначен для развлечения. Это очень персонализированная и личная соцсеть, где люди делятся своей повседневной жизнью и приходят посмотреть на жизнь других. Прямая навязчивая реклама вызывает здесь резкий негатив, в то время как нативная принимается пользователями достаточно благосклонно. Но не всё так просто. Создание качественной нативной рекламы в Инстаграме – это целое искусство. Между прямой рекламой и ненавязчивой рекомендацией тонкая грань, которую остро чувствуют пользователи.

О Официальная нативная реклама в Instagram

Таргетированная реклама в Инстаграме появилась в 2015 году. На тот момент бизнесы и блогеры уже имели в наличии целый арсенал инструментов продвижения: взаимный пиар, гивы, конкурсы, публикации в профилях, массфоловинг, масслайкинг и т.д.

Что из себя представляет таргетинг в Инстаграме? Это публикации, обозначенные пометкой "реклама", которые вклиниваются в вашу основную ленту или stories. Ссылка в таких постах может вести как на сторонний сайт, так и на ваш профиль. Кроме того, вы сами можете выбирать призыв к действию.

Нативная реклама инстаграм 1

Нативная реклама инстаграм 2

Настраивать рекламу можно непосредственно в самом приложении Instagram на cмартфонах или через рекламный кабинет Facebook, где можно применять более тонкие настройки.

П Плюсы официальной рекламы в Инстаграме:

  • Широкие возможности настройки рекламы позволяют сделать рекламу супернативной и показывать её тем пользователям, которые в ней заинтересованы. Инстаграм прекрасно разбирается в том, что вам интересно. К тому же, если вы будете реагировать на определенный тип рекламы (комментировать, лайкать, сохранять), то такая реклама будет показываться чаще. Все остаются в плюсе: бизнесы не сливают бюджет впустую, а пользователи получают полезную информацию.
  • Реклама вплетается прямо в ленту и выглядит точно также, как и пользовательский контент.
  • Пользователь может сохранять рекламу в закладки и возвращаться к ней позже.

М Минусы:

  • К сожалению, рекламы в Инстаграме становится слишком много. Это способствует развитию эффекта баннерной слепоты. Поэтому, чтобы вашу рекламу заметили, необходимо серьезно подходить к созданию креативов и подбирать качественные красивые картинки, цепляющие взгляд.
  • Из-за высокого уровня конкуренции, реклама в Инстаграм становится дороже с каждым днем.

Н Нативная реклама в профилях Instagram

Рекламу в профилях Instagram условно можно поделить на две категории:

  • Реклама на тематических страницах;
  • Реклама у блогеров.

Реклама на тематических страницах имеет место быть (речь идёт о безличных профилях – например, афиша Петербурга или свадебный блог). Но гораздо большую популярность в Инстаграме приобрели блогеры.

Инстаграм персонализированная соцсеть. Сюда приходят "подсматривать" и именно по этой причине люди подписываются на блогеров и лучше реагируют на публикации от первого лица. Здесь принято следить за повседневной жизнью, делиться своим опытом и перенимать чужой. Например, ваш друг, на которого вы подписаны, сходил в новое кафе и поделился своими впечатлениями об этом месте. Вполне возможно, что вы решите воспользоваться его рекомендацией и тоже посетить новую локацию.

Ежедневно миллионы людей в Инстаграме рассказывают о том, где они побывали, что делали, каких успехов достигли и т.д. При этом в постах часто проскальзывают упоминания брендов – и мы все к этому привыкли. Маркетологи же мгновенно уловили эту фишку и стали искусственно вплетать упоминания брендов в публикации. Так и появился Influencer Marketing – маркетинг влияния.

Такие посты выглядят как рекомендации и не вызывают негатива:

Нативная реклама инстаграм 3

Исследование Nielsen установило, что дружеский совет и желание подражать кумирам в соцсети на 40% эффективнее подталкивает к покупке и на 63% лучше запоминается, чем прочие форматы рекламы. В прошлом году 59% мировых брендов стали расходовать больше рекламного бюджета именно на Influencer Marketing.

Специально для блогеров в Инстаграме не так давно появилась возможность помечать такие публикации как спонсорский контент.

Клиенты турагентства и их потребности
Как привлечь клиентов в магазин продуктовый
Отключить рекламу инстаграм на телефоне андроид
Какие акции можно придумать для привлечения клиентов в салон красоты
Нужна реклама в инстаграме