Управление репутацией / Как фотографу привлечь клиентов

Как фотографу привлечь клиентов

Как фотографу привлечь клиентов 1Профессия фотографа подразделяется на разные виды этой деятельности. В данной статье речь пойдет о профессии в общем, а именно как фотографу, той или иной деятельности, найти клиентов. В качестве примера будет показано, как свадебному фотографу найти клиентов.

Как и всем, оказывающим частные услуги, фотографу нужны клиенты, чтобы было на что жить и содержать свой частный бизнес. Время не стоит на месте, меняется фото оборудование, а с ним меняются и запросы клиентов. Если не идти в ногу со временем, можно просто остаться, как говорят, "на бобах". Поэтому, деньги нужны и для того, чтобы иметь хорошее и современное оборудование.

Никто не говорит, что нужно надеться только на оборудование. Мастерство так же важно, но если ты будешь хоть семи пядей во лбу — хорошим фотографом, без современного оборудования, клиенты вряд ли захотят покупать ваши услуги. Они посмотрят ваши предыдущие работы и оценят, что это уже не то, что хотелось бы им получить сегодня.

Кто такой клиент

Для того, чтобы кого-то искать, нужно иметь данные – как определить, это тот человек, которого я ищу или не тот?

Посмотрите сколько в вашем городе людей на улицах? Посмотрите сколько людей ежечасно висят в социальных сетях? Все ли они ваши клиенты? Конечно же нет. Поэтому, нужно создать образ вашего потенциального клиента.

Клиент – это юридическое или физическое лицо, с которым предприятие состоит в каких-либо торговых отношениях: покупатель, продавец, посредник и т.д.

Если вы занимаетесь съемкой товаров для рекламы или интернет магазинов, вашими клиентами могут быть как юридические лица, с которыми вы можете заключать договор, а так и физические лица. Если же у вас фотосъемка только для физлиц, юридическое лицо исключается. Это не ваши клиенты. Таким образом, мы сужаем сегмент.

Как найти клиентов

Искать клиентов следует по определенным критериям. Нужно понимать, что не все потенциальные клиенты, которые соответствуют таким критериям, станут вашими клиентами. Но, как угадать? Поэтому, все кто, соответствуют критериям, должны быть учтены. А пока мы рассмотрим на примере, как найти клиентов свадебному фотографу. Однако, эти рекомендации можно смело применять и к другим видам фото услуг. Нужно лишь кое-что изменить в соответствии с тем, кто ваши потенциальные клиенты.

Как найти клиентов фотографу на свадьбу

Мы не будет говорить о поиске клиентов в вашем городе, посредством объявлений в газетах, на заборах и тд. Это не совсем эффективный метод, особенно услуги фотографа на свадьбу. Мы будем говорить о поиске клиентов через интернет.

Как найти клиентов фотографу в Социальных сетях

Социальные сети – это основное место обитания людей, где они проводят все свободное от работы и домашних дел, время. Следовательно, искать клиентов на свадьбу, следует здесь. Очень удобными инструментами поиска обладает Сеть ВК. Можно выбрать город, возраст, семейное положение. Это как раз то, по чему можно определить, что эти люди не женатые и не замужем, но уже в преддверии женитьбы или замужества. Это, как правило, 18-25 лет. Поэтому, для того, чтобы найти нужных людей и добавить их в друзья, необходимо выставить:

  • возрастные параметры;
  • региональные, куда вы могли бы приехать для съемки;
  • семейное положение – не женат, не замужем

Важно, чтобы у вас не было на странице рекламного аваторка в начальной стадии раскрутки страницы. Люди очень негативно настроены на рекламу в соцсетях. Их реакция на ваше предложение дружбы может вызвать негатив и они нажмут кнопку спам. Вас заблокируют на некоторое время. Вам это не нужно. Поэтому, лучше поставить свое фото или что-то нейтральное. А когда вы наберете себе друзей несколько сотен, тогда уже можно будет сменить аву на фото услуги.

В ленте ваших публикаций должно быть не больше 10% коммерческих предложений во вашим услугам. Если вся ваша лента будет состоять из одной рекламы, к вам никто не будет добавляться в друзья. Поэтому, 90% — это развлекательный и информационный контент. Держитесь подальше от политики и религии. Ваши политические и религиозные взгляды, могут испортить вам карьеру.

Любая раскрутка — это процесс, который требует определенного промежутка времени. Чем конкурентней ваша ниша в вашем городе, тем сложней раскрутиться. Можно и не раскрутиться, если действовать неверными методами. Поэтому, не рассчитывайте на то, что к вам все кинутся за фото услугами для съемки свадьбы. Запаситесь терпением.

Хотите получать клиентов, сделайте поиск клиентов, как неотъемлемой частью вашей работы, или же наймите для этого специалиста. Поиск клиентов – это постоянный процесс, который нужно вести постоянно, качественно, со временем совершенствуя его.

Конечно же, в Сетях следует создавать фото альбомы с вашими фото работами, которые можно было бы показать потенциальному клиенту или использовать в посте как рекламные материалы. Таким образом, можно собирать потенциальную целевую аудиторию, которая со временем может заказать ваши фото услуги на свадьбу.

Как найти клиентов фотографу с помощью сайта визитки

Сайт имеет преимущество перед социальными сетями в том, что может не только быть носителем информации свадебных фото услуг, или каких либо других услуг, он способен приводить целевых посетителей, предлагать и продавать им услуги. Минус сайта – он платный, за его создание и содержание на хостинге нужно платить. Однако вы платите за то, ч о является вашим инструментом для поиска, привлечения и продажи. Это вполне оправданно.

Сайт, в отличие аккаунтов в соцсетях, поднимет авторитет фотографа в глазах клиентов. У кого есть свой сайт, который сделан соответствующим образом, к тому больше доверия со стороны клиентов. Доверие – путь к успеху. Если вы вызываете доверие, у вас будут клиенты, даже если вы еще не профи. Если вы профи, но не вызываете доверия, у вас не будет заказов при всем вашем мастерстве.

На сайте можно, в более привлекательной форме, презентабельно, преподнести ваши фото услуги.

Для каждой услуги разместить рекламное описание, добавить изображения (добавить видео), форму заказа.

Так же создать портфолио ваших работ и страницу отзывов.

Если ваш сайт будет делать хороший мастер, то он сделает его адаптивным под мобильные устройства, а это значит, сайт будет красиво просматриваться как с компьютеров, так и с планшетов и телефонов. Клиенту с телефонов и планшетов так же будет удобно просмотреть всю информацию на сайте, и комфортно отправить заявку на ваши услуги.

Железное правило клиента : он покупает там, где это делать комфортно и удобно.

Как найти клиентов начинающему фотографу

Начинающему фотографу, который делает фотосъемку свадьбы или оказывает другие фото услуги, нужно руководствоваться выше изложенными рекомендациями.

Нужно завести аккаунты в соцсетях, заказать профессиональный или полу профессиональный сайт.

Имейте в виду, что не все фотографы действуют правильно в поиске клиентов, а значит у вас есть всегда шансы обойти их, используя для этого, все возможные инструменты в интернете. Скупые всегда платят дважды.

Если у вас еще нет сайта визитки, вы можете заказать его здесь

Выгода от сотрудничества со мной:

Стоимость стандартного сайта визитки с уникальным дизайном 8990 руб. В эту стоимость входит покупка домена и хостинга сроком на 1 год – 1990 руб.

Срок изготовления: 10-12 дней.

Предоставляется рассрочка на 2-3 месяца.

Рассрочка — это удобно. Если у вас сложно с деньгами, то оплачивать за сайт можно по частям, поделив сумму на части (помесячно).

При рассрочке на 2 месяца — по 50%.

При рассрочке на 3 месяца — по 33%.

Все что вам сейчас нужно сделать, это отправить ваше сообщение, в котором следует изложить в краткой форме вашу идею. Все остальное можно обсудить при переписке через email или в личке в Соц.Сетях, или в скайпе.

Как самому запустить контекстную рекламу на яндексе
Запустить баннерную рекламу
Смм агентство смородина ставрополь
Эпиляция как привлечь клиентов за
Настройка таргетированной рекламы в инстаграм через фейсбук пошагово