Управление репутацией / Чем привлечь клиентов на азс

Новшества российских АЗС

Новшества российских АЗС

Чем привлечь клиентов на азс 1

(Топливный бизнес России во многом берет пример с зарубежных стран, подражая их тенденциям. )

Топливный бизнес России во многом берет пример с зарубежных стран, подражая их тенденциям. Так, например, для того, чтобы посещаемость автозаправочных станций увеличивалась, а соответственно и их прибыль, в Соединенных Штатах оптимизируют процесс путем "озеленения" АЗС,альтернативных продуктов или введения новых платежных технологий. Для российского бизнеса замечено: то, что актуально для рынка Соединенных Штатов сейчас, через недолгое время станет актуальным и для нас.

Для поддержания конкурентоспособности на нашем рынке требуется:

  • создать дружественную и высокопроизводительную среду в магазинах, расположенных на территории АЗС,
  • современный дизайн АЗС и магазинов при них,
  • сделать ускоренным процесс оплаты услуг,
  • ускорить процесс приема оплаты услуг,
  • привлечь (обратно в магазины) клиентов, предпочитающих платить за топливо у колонок.

Для привлечения автолюбителей на автозаправочные станции, для поддержки розничной торговли топливом, необходимо развивать и совершенствовать топливо-заправочные пункты. Рассмотрим некоторые из способов.

1. Альтернативные виды топлива
В данном случае, американцы для нас могут послужить отличным примером для подражания. Они предлагают своим клиентам новые экологичные топлива, например, бензин с 85%-ным содержанием этанола. Кроме экологичности горючего, не меньшее значение для покупателей имеет цена. Сегодня топлива с 20%-ным и меньшим содержанием биодизеля покупают по цене, близкой к цене обычного дизельного топлива. Может быть со временем таких станций станет больше?

2. Платежные технологии
Этому мы будем учиться у японцев, которые уже давно освоили бесконтактные способы оплаты, например, при помощи телефона. Не за горами времена, когда оплата покупок станет осуществляться бесконтактным способом с помощью телефона, учитывая, насколько прочно обосновался на рынке данный вид мобильной оплаты, стоит воспринимать его всерьез. Еще пять лет назад начали появляться первые платежные автоматы с бесконтактной формой оплаты (RFID), но для того, чтобы в полной мере освоить эти технологии, потребуется время.
Еще один альтернативный метод расчета - пальцевый, но он не так популярен как бесконтактные методы, и используется в целях сокращения объема оплат кредитными карточками. Покупатель подходит к ТРК, прикладывает большой палец к сканеру, и после этого заправляет машину. Таким образом, наличные деньги становятся все менее актуальны.

3. Дизайн АЗС и магазинов при них

Профессиональное оформление АЗС — тренд, который будет актуален еще ближайшие несколько лет. Натуральные тона, деревянные полы, стальные конструкции — перечень современных тенденций в дизайне можно продолжать бесконечно. Те, кто не примет свежее направление, рискует столкнуться с проблемой лояльности клиентов.

4. Цифровой маркетинг
Идея установки телевизоров с плоским экраном для рекламы в магазинах при АЗС и на топливо-раздаточных колонках производители обыгрывают уже давно. Журналисты провели исследование на таких станциях, в опросе участвовали 418 посетителей от 18 лет и старше. 84% из них согласились, что АЗС-ТВ является хорошим источником информации о товарах на АЗС, а 89% процентов сказали, что намерены продолжать его смотреть или слушать во время следующей заправки топливом.

5. Озеленение
Возможно, нефтепродукты и "зеленое движение" слегка не сочетаются, зато количество АЗС, которые стремятся к экологической безопасности, растет безостановочно. Американские концепции озеленения автозаправочных станций при строительстве предлагают использовать:

  • крышу с 90 солнечными панелями,
  • сбор дождевой воды, освещение с низким потреблением энергии,
  • переработанную древесину,
  • нетоксичные краски.

С каждым годом западные тенденции приближаются к отечественному рынку все быстрее и быстрее. Альтернативные топлива, платежные технологии и ТВ-маркетинг готовы завоевывать наш рынок. Ожидается, что российские производители будут внедрять свои экологические идеи, как например, в Соединенных Штатах устанавливают оборудование, поощряющее покупателей выбрасывать алюминиевые, пластиковые и стеклянные банки для их переработки прямо на месте.

"Лукойл" тем временем, заявил, что намерен начать строительство первой в стране АЗС нового поколения, которая в качестве источника энергии будет использовать солнечный свет.

Операторы постепенно осознают значение сопутствующих сервисов и их оформления. Так что, не исключено, что через несколько лет и на наших дорогах появятся "зеленые заправки" с альтернативными топливами, биометрическим расчетом за товары и услуги с колоночным телевидением.

Youtube реклама от а до я летушов
Где разместить рекламу об услугах на
Купить рекламу в инстаграме
Воронка привлечения клиентов
Реклама сообщества вк как настроить