Техническая поддержка / Реклама в инстаграме официальная

Официальная реклама в Инстаграм, как способ эффективно продвинуть свой товар

Реклама в инстаграме официальная 1

Если вы до сих пор при слове "Таргет" представляете себе чудовище, не знаете, как с ним обращаться и стоит ли вообще связываться, тогда эта статься для вас.

Официальная реклама в Инстаграм или таргет (с английского "target" переводится ка "цель") – это инструмент, некий механизм, который позволяет процессу продвижения функционировать слаженно и идти по заданному пути. Те, кто пренебрегает им, многое теряют – в первую очередь возможность качественного продвижения.

Сколько стоит официальная реклама в Инстаграм?

Стоимость официальной рекламы в Инстаграм зависит полностью от вас и ваших целей. Можно оплатить 300 рублей и получить хороший результат при наличии интересно оформленного контента, а можно потратить 10 000 рублей и не получить никакого результата, а все из-за неподходящей фотографии или видео.

Как настроить официальную рекламу?

Перед тем как разместить промоакцию в Инстаграм проверьте, есть ли у вас бизнес-страница на Фейсбук. Для ее создания придётся потратить пару минут и после этого осуществить привязку к профилю Инстаграм (см. “Пошаговый инструктаж, как привязать аккаунт Инстаграм к Фейсбуку“).

Реклама в инстаграме официальная 2

Чтобы связать Фейсбук и Инстаграм, нужно в меню выбрать свою бизнес-страницу и в настройках открыть Инстаграм. Введите данные для входа.

После этого осуществите следующие действия:

  1. Перейдите на главную странницу Фейсбук и в разделе "Создать рекламу" выберите цель. Для выбора доступно 11 целей:
  • Узнаваемость – как понятно из названия, эта цель нужна, что бы ваш бренд или страница примелькались и стали узнаваемыми.
  • Охват – выбирая эту цель, вы можете указать насколько часто ваша публикация должна мелькать в ленте людей.
    Реклама в инстаграме официальная 3
  • Трафик – покажите объявление тем пользователям, которые захотят перейти по указанной ссылке.
  • Вовлеченность – эта цель постарается выбрать тех людей, которые захотят взаимодействовать с рекламой: лайкать, комментировать, подписываться.
  • Установка приложения – выберите тех людей, кому ваше приложение будет интересно.
  • Просмотр видео – продвигаете видео? Тогда выбирайте эту цель для повышения его просмотров.
  • Генерация лидов – нужна, если целью вашей рекламы является заполнение заявок на участие в каком-то событии.
  • Сообщения – реклама будет в ленте у тех, кто захочет перейти по ссылке и отправить сообщение.
  • Конверсии – если вам нужно чтобы пользователь заполнил форму, зарегистрировался, купил товар и так далее, то укажите эту цель.
    Реклама в инстаграме официальная 4
  • Продажа по каталогу – пользователь сможет загрузить ваш каталог продуктов.
  • Посещение точек – реклама продемонстрируется тем пользователям, которые смогут посетить вашу фирму.
  1. Допустим вам нужно повысить проходимость на сайте или странице, тогда выберете "Трафик" и укажите название своей кампании.
  2. После укажите цель кампании: как будет происходить взаимодействие – через клики или по ссылке.
  3. В следующей вкладке вам нужно указать страну, валюту и часовой пояс.
  4. Укажите куда будут приходить пользователи после нажатия на ссылку: на сайт, в приложение или в мессенджеры.
  5. Перейдите к параметрам аудитории. Здесь нужно отметить, какие именно пользователи вам интересны. Это можно сделать, указав хобби, развлечения, место положения, пол, возраст, язык.
    Реклама в инстаграме официальная 5
  6. Выберите место показа рекламы: в основной ленте Инстаграм или в историях.
  7. Установите бюджет. Он может быть дневным (сумма, которую вы хотите тратить за день) или на весь срок действия промоакции.
  8. Укажите стратегию ставок – сколько будет стоить один клик или показ объявления.
  9. Укажите формат изображения – несколько фотографий, видео, слайд-шоу или подборка.
    Реклама в инстаграме официальная 6
  10. Выберите способ оплаты и оплатите рекламу.

Эффективна ли таргетированная реклама в Инстаграм?

Эффектность официальной рекламы Инстаграм доказана на практике и, причем не раз:

  • Таргетированная реклама стоит дешевле, чем другие способы продвижения.
  • Она продумана и работает только на вашу целевую аудиторию. Следовательно, вероятность появления новых подписчиков и продаж увеличивается.
  • Согласно исследованиям в Инстаграме пользователи в три раза чаще кликают на рекламу, чем в другой социальной сети. Активность выше и отдача тоже.
  • Аудитория в Инстамире более охотно подписывается на другие страницы, следит за их деятельностью и взаимодействует по мере возможностей.

Заключение

Уже три года Инстаграм предлагает использовать таргетинг для продвижения профиля, но только год назад пользователи смогли по-настоящему оценить этот инструмент. Используя его, вы придерживаетесь официальности: вам не придется обращаться к услугам сторонних сервисов и соблюдать установленные лимиты.

Разместить на своем сайте рекламу от гугл
Реклама на улице по английски
Сделать рекламу онлайн бесплатно без регистрации без
Для привлечения клиентов риэлтору чтобы
Для привлечения клиентов риэлтору для