Создание сайтов / Реклама игры в инстаграме

12 игр для истории в Instagram

Instagram - это одновременно и приложение, и социальная сеть. С его помощью можно обмениваться фотографиями и видео, накладывать на них фильтры и многое другое. Будучи выпущенным в 2010 г. к 2018 г. Instagram стал одним из самых популярных приложений, собрав свыше 1 миллиарда пользователей по всему миру.

В приложении есть одна интересная функция: публикация фотографий и видео, которые сохраняются в профиле на 24 часа.

Официально она называется Stories, но пользователи называют ее по-разному - истории, сторис и пр. Некоторые SMM-специалисты относятся к ней положительно, другие критикуют. Ведь истории позволяют отойти от общей стилистики профиля, загрузить необработанное фото или видео, ведь спустя сутки они удалятся автоматически.

По статистике, ежедневно эти публикации просматривает более 500 миллионов человек. Поэтому Instagram Stories - эффективный инструмент для повышения охвата и вовлеченности пользователей. Разумеется, при грамотном использовании. Один из способов повысить активность аудитории в историях - игры.

Создать игру в Stories и просто, и сложно одновременно. Учитывая достаточно простую механику Instagram, игры будут несложными: их может сделать любой пользователь. Но важно при этом заинтересовать публику, найти отличную идею и правильно ее реализовать.

Предлагаем вам ознакомиться с некоторыми идеями для игр в Instagram Stories.

1. Ребусы

Смысл игры прост: вам необходимо опубликовать картинку, в которой с помощью смайликов, эмодзи или обычных букв что-то зашифровано. А пользователи должны отгадать ответ. Один из самых популярных ребусов - "Угадай фильм". С помощью эмодзи зашифровывается название известного фильма. Можно пробовать намекать на общий смысл фильма или попробовать зашифровать каждое слово из названия.

Например, для фильма "Жизнь Пи" ребус будет состоять из 3-х эмодзи - лицо индийца, лодка и тигр. Здесь идет намек на сюжет картины. А для фильма "Американский пирог" - только из 2-х: американский флаг и кусок пирога (то есть шифруется само название).

Несмотря на то, что формат ребусов используется в разных соцсетях не первый год, он все еще достаточно актуален, особенно если вы сами придумываете, как зашифровать тот или иной фильм, книгу и прочее. Аудитории всегда будут интересны загадки, а активность в комментариях позволит повысить статистику вашего профиля.

Реклама игры в инстаграме 1

2. Скриншоты-предсказания

Это немного более сложная игра с позиции механики. Суть состоит в следующем: необходимо опубликовать видео, в котором будут быстро сменять друг друга слайды с текстом. На каждом слайде предсказание, например: "Схожу в магазин", "Напишу бывшему (-ей)", "Лягу спать" и т.д. Когда пользователь включает видео, фразы моментально сменяют друг друга, а ему нужно нажать на видео, поставив его на паузу, увидеть одну из фраз и написать ее в комментарии.

Вся сложность игры состоит в том, чтобы создать это видео. Для этого необходимо смонтировать его из GIF: в специальном приложении мы создаем множество одинаковых картинок, на каждой пишем какой-нибудь текст, можно располагать его по-разному для каждого слайда, затем настраиваем скорость смены слайдов. После этого остается конвертировать GIF в какой-нибудь видеоформат, например,.mp4. Сейчас в Instagram пока нельзя публиковать GIF-изображения.

Реклама игры в инстаграме 2

3. Кто ты сегодня?

Достаточно популярная игра в других соцсетях, например, Вконтакте. Пользователи угадывают, кто они сегодня, описывая себя по дню и месяцу рождения, первым буквам имени или фамилии, последней цифре мобильного телефона и т.д. Ваша задача - каждому из символов присвоить свое значение.

Например, Вы загадываете костюм на новый год. В графу "месяц" добавляем 12 различных качественных прилагательных - грустный, безудержный, токсичный и т.д. В графу "число" напротив, ставим 31 существительное - дед мороз, баклажан, пингвин и т.п. В итоге, получается какая-нибудь фраза, описывающая костюм подписчика. Допустим, он родился 9 августа, поэтому в соответствии со схемой является "гиперпространственным дедом морозом".

Несмотря на то, что такой формат далеко не новый, он все еще вызывает заинтересованность у публики. Главное, сделать оригинально. Чтобы пользователю захотелось пройти такой "тест". Комбинировать можно различные переменные, от 2 и более. Но не рекомендуется загадывать более 4 слов, потому что на одной картинке их сложно будет разместить, а пользователям придется постоянно запоминать, кто они на каждой стадии разгадки. Помните - игра не должны быть сложной, она должна приносить удовольствие!

Реклама игры в инстаграме 3

4. Угадайте по фото

Этот формат игры больше всего подходит для бизнес-аккаунтов в Instagram. С его помощью можно органично прорекламировать свой товар или услугу, разместив их изображение в публикации, где требуется что-либо угадать. Конечно же, эту игру могут использовать и обычные пользователи.

Смысл игры в следующем: с помощью какого-либо товара мы зашифровываем название фильма или улицы, даем подсказки и запускаем игру. Далее пользователи в комментариях пытаются угадать, что зашифровано в изображении. Первым угадавшим можно предложить какой-нибудь приз, например, скидку на услугу или покупку.

Отличным примером будет публикация-загадка от профиля IKEA, которая в 2018 году зашифровала название фильма, номинированного на премию "Оскар 2018".

Реклама игры в инстаграме 4

5. Управляй мной

Этот формат игры наиболее актуален для блогеров или тех, кто олицетворяет собой свой бизнес (т.е. фактически является его "лицом" - например, мастер-парикмахер). Опять же, обычным пользователям для того, чтобы заинтересовать аудиторию, никто не запрещает его использовать. Смысл игры в том, что пользователи смогут управлять жизнью своего кумира в течение дня. Время от времени в сториз делаются публикации с голосованием, какой вариант выбрать. Например, "Сходить в магазин" или "Отправиться в оперу" и т.д. Здесь рекомендуется делать варианты нетривиальными, чтобы аудитории было реально интересно управлять жизнью человека. Ведь никому не хочется решать бытовые вопросы не только за себя, но и за других.

Опрос можно запустить на час, после этого Вы смотрите результат, выполняете то действие, за которое отдали свои голоса больше людей, публикуете результат и придумываете следующее действие.

Игра на самом деле при грамотном подходе будет интересна не только для подписчиков и случайных зрителей, но и для самого блогера. Это как будто интерактивное реалити-шоу, в котором Вы можете показать свой бизнес, прорекламировать свой товар или услугу в игровом формате, и все при этом останутся довольными. Самое важное - подойти к этому с умом, чтобы все не выглядело откровенной рекламой.

Реклама игры в инстаграме 5

6. Интерактив

Stories в Instagram имеет 2 функции управления - перемотка сторис вперед или назад. Это позволяет сделать игру с элементами интерактивного управления. В первую очередь необходимо продумать сценарий - о чем будет игра, какие действия для каждой истории следует создать и т.д. Например, интерактив "Печем торт". Согласно сценарию мы снимаем несколько историй, где каждая - это шаг игры. Придумываем для нее название, например, "Добавить сахар" - и создаем кнопку. Нажатие на нее приводит к открытию следующего шага в истории со следующим действием. Таким образом, пользователи примут непосредственно участие в выпекании торта.

С помощью интерактива мы можем отлично прорекламировать свою услугу. Например, мастер nail-арта сможет со своими подписчиками пошагово сделать маникюр для клиента. Отличным примером качественного интерактива может служить кейс Bacardi с их диджеем.

Реклама игры в инстаграме 6

7. Нарисуй мне.

Смысл игры и ее механика очень простые: Вы публикуете в сторис свою фотографию, затем предлагаете подписчикам сделать скриншот и добавить к фотографии что-нибудь. Например, усы или трубку и пр. После этого отредактированные фотографии подписчики отправляют Вам в директ, а Вы выбираете наиболее креативные и публикуете их в сторис с указанием автора.

Эта игра предназначена не столько для увеличения охвата, сколько для создания дружеской непринужденной атмосферы в профиле. Это действительно повышает лояльность и может снизить серьезность некоторых бизнес-профилей, что отразится на них только положительно. К тому же аудитория лучше запомнит персоналий компании, если профиль посвящен нескольким личностям.

Реклама игры в инстаграме 7

8. Эмодзи-опрос

Или анкеты в Instagram. Как в тетрадях многих детей в 90-е и 00-е, но только в новом формате. Вы постите в сторис анкету, предлагаете аудитории сделать скриншот, пройти опрос, а затем опубликовать, указав ссылку на аккаунт. Особенность опроса в том, что отвечают пользователи при помощи эмодзи. Самое важное - не переборщить с рекламой. Не следует в этой игре указывать свои товары или услуги, проще спросить аудиторию, как они выглядят, как себя чувствуют, чем занимаются и т.д. Достаточно будет того, что они указывают ссылку на Ваш аккаунт. Особенно популярен этот формат игры у подростков.

Реклама игры в инстаграме 8

9. Верю/не верю

Игра чем-то похожа на "10 фактов обо мне", только в новом формате. "10 фактов. " уже приелись аудитории, но на самом деле до сих пор являются отличным способом рассказать людям о себе. Если сделать это в интересном формате, то людям будет как минимум интересно следить за Вами.

Рецепт игры простой: вспоминаем самые неоднозначные события Вашей жизни (например, "Угнал автобус", "Съел таракана" и т.д.) и смешиваем их с нелепыми выдуманными ситуациями. Здесь главное сохранить баланс между правдивыми и выдуманными фактами. Иначе пользователям будет неинтересно, если будет сразу ясно, что правда, а что вымысел. И лучше выбирать реально интригующие факты, а не обыденные события из жизни в стиле "Поступил на юриста".

В таком формате игры можно делать по публикации каждый день, а в конце подвести итоги и указать профили самых догадливых пользователей.

Реклама игры в инстаграме 9

10. Вопрос - ответ

Пожалуй, самый трендовый формат игры с подписчиками. К сожалению, используется настолько часто, что скоро рискует быть заезженным, как "10 фактов. ". А все потому что не требует особой оригинальности при создании, достаточно легко делается и действительно помогает держать связь с аудиторией.

Принцип простой: выкладываем в сторис картинку (желательно относящуюся к теме вопроса или отсылающая к стилю профиля) с каким-либо вопросом. Здесь можно спросить подписчиков, что их интересует, задать личный вопрос и т.д. Это позволяет узнать, что реально интересует людей. В перспективе можно сделать рубрику в "Актуальное", где будут выкладываться наиболее популярные "Вопрос-ответ".

Реклама игры в инстаграме 10

Опрос дорос: 15 лучших сайтов для stories и тестов

Порой хочется забацать опрос, оформить сторис, сотворить викторину и тут же поделиться результатом в социальных сетях. Проблема только в том, что внутреннего удобного инструментария для этого почти нет, а тем, что есть, пользоваться невозможно.

11. Квест

Это сложный с позиции подготовки сценария формат игры. Но в то же время достаточно популярный, он позволяет заинтересовать аудиторию. Для создания квеста необходимо сделать несколько уникальных хэштегов, создать новые аккаунты и сделать публикации. Смысл игры в следующем:

  • В сторис выкладывается публикация с вариантами ответа.
  • По хэштегу пользователь переходит на другую публикацию, страницу с историей или другие форматы, где также сделан выбор вариантов ответа.
  • Следующий формат по хэштегам ведет дальше и так далее.
  • В конце квеста можно сделать неожиданное решение или разыграть приз.

Это выглядит сложно, но труднее всего придумать оригинальную идею и правильно ее реализовать. А вот с технической стороны все просто: не нужно пользоваться сторонними приложениями, все делается с помощью инструментов самого Instagram.

12. Занимательные задачи

Некоторые считают это достаточно спорным вариантом игры в сторис, поскольку они требуют от подписчиков логического мышления, внимательности и даже эрудированности. Ведь редко кто заходит в Instagram, чтобы подумать - это соцсеть, здесь пользователи, как правило, отдыхают и развлекаются.

Однако занимательные задачи помогут заинтересовать некоторых подписчиков и держать их в тонусе. Суть простая: Вы просто выкладываете в сторис любую логическую задачку (например, лабиринт или поиск предметов) или вопрос, а пользователи делятся своими успехами в комментариях. Это просто сделать, а для аудитории будет просто мастхэв.

Мы привели для Вас 12 вариантов игры для истории в Instagram. Но их может быть намного больше - десятки, если не сотни. Все упирается лишь в фантазию и желание заинтересовать подписчиков. Игры можно комбинировать друг с другом, придумывать какие-то новые и так дале. Пробуйте различные форматы, чтобы подкреплять интерес людей.

Создать рекламу в интернете бесплатно
Где разместить тизерную рекламу бесплатно
Привлечение клиентов в банк тинькофф на
Наружная реклама в абакане
Реклама в яндекс директ воронеж