Создание сайтов / Налог на рекламу в инстаграмме

А налоги? Топ-5 российских звезд, зарабатывающих на рекламе в Instagram

Налог на рекламу в инстаграмме 1

На Instagram Ольги Бузовой подписаны 9,5 миллиона человек. Это очень много. Это население как минимум Санкт-Петербурга, Новосибирска и Нижнего Новгорода вместе взятых. Согласитесь, хорошая площадка для рекламы. Но где доходы — там и расходы, то есть налоги. И да, их звезды тоже должны платить. Но платят ли и как работает система налогообложения для инстаблогеров?

Топ-пять Instagram сегодня выглядит так:

На первом месте Ольга Бузова. За ней Тимати — отстает не намного, 9,3 миллиона фанатов. Далее ведущая "Дома-2" Ксения Бородина и актриса Анастасия Самбурская. И замыкает пятерку лидеров Вера Брежнева — за ее жизнью в Instagram наблюдают 8,1 миллиона человек.

Сколько стоит рекламный пост

Цены на рекламу в звездных блогах зависят от количества подписчиков. Если у тебя их 500 тысяч, один пост в среднем будет стоить от 20 тысяч рублей. Это минимум. А если вышла новая картина, где актриса в главной роли, — плати больше.

Перевалило количество подписчиков на один нолик — пересмотр цен. Кроме того, учитывается, что именно должен сделать блогер: "Фото + хештег" — одна сумма. Фото, ради которого нужно сходить в определенное место — на 10% дороже. Ссылка на другой аккаунт — еще плюс 10−20%.

Налог на рекламу в инстаграмме 2

Но самое главное, от чего зависит стоимость рекламного поста — статус автора, и тут Ольга Бузова далеко не на первом месте. Королем российского Instagram можно смело назвать лидера группы "Ленинград". Если верить словам самого Шнурова, один пост в его аккаунте стоит полтора миллиона рублей. И для рекламодателей это, говорит певец, не проблема.

Налог на рекламу в инстаграмме 3

А это рейтинг самых дорогих "звездных платформ" по оценке аналитиков виртуального рынка. И тут лидирует аккаунт Собчак. Эксперты посчитали, что за пост Ксения Анатольевна просит от 250 тысяч рублей. При том что подписчиков у нее в два раза меньше, чем у Бузовой. Но и Бузова не бедствует. Она берет количеством рекламы и, по нашим данным, в месяц зарабатывает больше Собчак.

1. Ксения Собчак — от 250 000 рублей один рекламный пост — в месяц 750 000 рублей

2. Ксения Бородина — от 150 000 рублей за один рекламный пост — в месяц 600 000 рублей

3. Ольга Бузова — от 120 000 рублей за один рекламный пост — в месяц 960 000 рублей

4. Анастасия Волочкова — от 80 000 рублей за один рекламный пост — в месяц 480 000 рублей

5. Алена Шишкова — от 70 000 рублей за один рекламный пост — в месяц 630 000 рублей

А налоги?

При этом, формально любой зарабатывающий в сети пользователь должен быть честен перед налоговой и как минимум декларировать свои доходы, как максимум — зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя и платить в казну положенные 13%. Рекламщики должны заключать договоры с юридическим лицом, а не с вами лично. А вот если деньги падают вам кэшем на карточку, при таком переводе обе стороны подписываются под обязательством, что это не коммерческий доход и не облагается налогом. Если банк или налоговая в этом засомневаются, отвечать придется по всей строгости налогового кодекса.

Налог на рекламу в инстаграмме 4

Соблюдают ли эта правила звезды российского Instagram, мы не знаем. О таких вещах говорить не торопятся. Но как ни крути, в нашей стране эта сфера налогообложения регулируется слабо. Хотя, возможно, ситуация изменится — Instagram в России на рекламе за прошлый год заработал 1, 5 миллиарда долларов.

Подать рекламу яндекс директ
Как предлагать рекламу в инстаграм
Как списываются деньги за рекламу в инстаграмме с карты
Реклама в белоруссии сайт
Способы привлечения клиентов юристу для