Создание сайтов / Купить рекламу в приложениях android

Сколько стоит реклама в мобильных версиях и приложениях в 2018 году

Количество приложений стремительно растет: за 2017 год в Apple Store добавили 50 тыс. новых приложений, а в Play Market — около 150 тыс.

Как только мобильные приложения и версии сайтов приобрели непрерывно растущий спрос, к ним стали проявлять интерес рекламодатели. По оценкам агентства Gartner, бюджет на мобильную рекламу постоянно увеличивается: 2013 год — $13,1 млрд, 2014-й — $18 млрд, а уже к 2017-му — $42 млрд. Подводить итоги текущего года пока рано, но можно предположить, что показатели увеличатся вдвое.

Office Life узнал, сколько популярные в Беларуси приложения и мобильные версии сайтов "просят" за нативную, баннерную и Fullscreen рекламу в 2018 году.

Средняя стоимость за 1000 показов на Беларусь баннерного-формата рекламы в приложении составляет $0,3, — рассказал Office Life аккаунт-менеджер рекламной мобильной сети WapStart Егор Баранов. — Для полноэкранных Android-устройств — $0,5 и iOS — $0,9. Нативная реклама дает более хорошие показатели CTR (кликабельности) по той же цене. Однако если выделять определенную тематику и получить более узкий таргетинг, возможно небольшое увеличение в цене, также стоимость может зависеть от объема показов.

Зачастую на цену влияют не количество скачиваний и охват, а геопозиция и таргетинг. Так, узконаправленное приложение, которое пользуется популярностью в своем сегменте, формально может ставить любую стоимость, а "рассредоточенное" — ориентируется на рынок.

Как подать рекламу на яндекс и гугл
Рассылка рекламы в инстаграм если
Таргетинг в инстаграм аудитория
Бесплатная реклама группы вконтакте
Бесплатная реклама инстаграмма