Создание сайтов / Как разместить рекламу в твиттере для россии

Реклама в Twitter: оригинальные решения для бизнеса

Twitter – популярная социальная сеть, присоединиться к ней можно бесплатно. О масштабах системы красноречиво говорят следующие цифры:

Как разместить рекламу в твиттере для россии 1

  • 1.3 млрд созданных аккаунтов;
  • 319 миллионов пользователей, находящихся в зоне доступа (публикации, ответы на твиты, другие социальные действия);
  • 12 место в рейтинге Alexa - дочерней организации Amazon, собирающей актуальную и независимую статистику по популярности ресурсов.

Прибыли компании превышают полумиллиардные цифры. И тут возникает резонный вопрос: откуда они берутся, если участие в проекте бесплатно. Ответ прост, большую часть доходов приносят бизнес-услуги по созданию рекламных кампаний в рамках сети.

Три формата продвижения: каковы они? Twitter предлагает реализовать рекламную кампанию по одному из 3 сценариев:

  • продвигать твиты;
  • рекламировать аккаунты, на базе которых созданы сообщества;
  • выставлять популярные тренды для публикации в ТОП актуальных тем.

О каждом из перечисленных вариантов подробнее.

Продвигаемые твиты и аккаунты

Создать рекламную кампанию на базе уже опубликованной записи довольно просто. Для этого достаточно нажать на крайнюю правую кнопку: "Посмотреть действия с твитами", - расположенную под сообщением. Откроется новая форма, где пользователь видит следующую статистику:

  • число взаимодействий с твитом;
  • показы;
  • переходы по указанной ссылке.

В этой же форме предлагается повысить уровень охвата аудитории. Для этого необходимо выбрать соответствующий пункт меню, предназначение которого интуитивно понятно. Заполнить открывшуюся форму.

Как разместить рекламу в твиттере для россии 2

Продвижение рекламных твитов опирается на те слова, которые употребляют пользователи, размещающие свои сообщения. Например, кто-то сделал заметку об отдыхе в горах. Тогда он с большой долей вероятности увидит рекламу снаряжения для восхождения к вершине.

Вывод. Таргетирование происходит без ориентации на личные данные, зарегистрированных пользователей. Приоритетным становятся мысли и идеи, которыми люди делятся.

Сохраняется нативность рекламного продукта, поскольку продвигаемый твит выглядит идентично с обычными сообщениями. Его можно ретвитить, ставить под ним лайки, прочее.

Пользователи склонны к объединению вокруг брендов крупных и средних компаний. Данный вид рекламы предусматривает показ аккаунтов по определенной тематике людям, уже вступившим в аналогичные сообщества. Но в конкретном случае даже трудно привести пример. Настолько нативно смотрится реклама этого типа.

Оплата обоих видов рекламы осуществляется исходя из подсчета числа взаимодействий пользователей с объектом продвижения. Для твита предлагаются такие варианты: клик, получение отклика на сообщение или ретвит. С продвижением сообщества оплачиваются такие действия: число вновь прибывших в группу (фактически просто нажавших "читать").

Реклама трендов и популярных авторов

Самый дорогой вид рекламы в Твиттере. Объявления появляются в качестве рекомендованных актуальных тем. Опять же существующая подборка формируется Твиттером на основе посещений, других действий пользователя.

Как разместить рекламу в твиттере для россии 3

Предоставлена возможность таргетировать этот вид рекламы по географическому принципу и типу, используемого устройства. Когда эти параметры совпадают с предпочтениями рекламодателя, есть шанс увидеть его рекомендации по актуальным темам для конкретного региона и пользователя.

Стоимость таких записей иногда достигает нескольких тысяч долларов, поэтому этот вид рекламы доступен не каждому. Оплачивается суточный показ независимо от результата. Аналогичное можно сказать о блоке "Кого читать", где также размещены рекомендации, но не трендов, а популярных авторов.

Важный факт, что независимо от вложенных средств бизнесменом на конкретный твит, размещение его на страницах сайта происходит в максимально естественной форме. Благодаря чему у читателей Твиттер никогда не возникает повода ругать присутствие надоедливых рекламных объявлений.

Что еще полезно знать при работе с Twitter

Полезная информация. Изначально Россия, Украина, еще много других стран не входили список регионов, где возможно размещение любого вида рекламы в Твиттере. Но уже с 2015 года официальным партнером стал сайт hhtpool.ru.

Как разместить рекламу в твиттере для россии 4

Ресурс предоставляет возможность размещать рекламу в обсуждаемой социальной сети плюс еще нескольких систем, разрабатываемых изначально для зарубежного трафика. Поэтому при возникновении проблем с продвижением через стандартную службу ads.twitter.com стоит переключиться на альтернативный способ.

Учитывая, что твиты в ленте новостей никак особенно не отмечаются, сделать публикацию, которую посмотрит сотня или тысяча участников проекта, совсем несложно. Рекомендуется прислушаться к таким классическим советам:

  • яркий, броский, краткий и очень емкий заголовок;
  • нескучное содержание сообщения (смешное, трагическое, информативное);
  • ориентация на насущные проблемы вашей ЦА;
  • применение хеш-тегов для привлечения пользователей, интересующихся конкретной тематикой;
  • твит без фото и видео 100% потеряется на фоне других записей в ленте;
  • добавление ссылок на веб-сайт не запрещается правилами этой социальной сети;
  • общение с аудиторией посредством призывов посетить страницу, ретвитнуть или выполнить другое некоммерческое действие;
  • вознаграждение за действие также может быть, но не оплата (например, скачать файл, возможность успеть на акцию, прочее).

Вместо выводов и итогов, отметим, что Твиттер одна из самых лояльных сетей. Общение в ней максимально схоже с реальным. Многие находят здесь источники для вдохновения, способы избавления от информационного голода по конкретным темам, другое.

Реклама разместить ростов
Сделать рекламный ролик онлайн
Привлечение клиентов и удачи по
Реклама группы в вк в яндекс
Как привлечь клиента на массаж на