Создание сайтов / Как привлечь клиентов для бухгалтерских услуг это

Чего ждать от бухгалтерской фирмы

Как привлечь клиентов для бухгалтерских услуг это 1

Клиент разочаровывается, если стандарты бухгалтерской компании, с которой он работает, не совпадают с его ожиданиями. Чего ждать от бухгалтерского аутсорсинга, а чего не нужно от него требовать, рассказывают основатели бухгалтерской компании "Фингуру".

Аутсорсинговой компании нужны стандарты

Рынок бухгалтерских услуг неоднороден. На нем работают и бухгалтеры-фрилансеры, и крупные компании. Часто клиент разочаровывается в бухгалтерском аутсорсинге из-за того, что ему трудно сориентироваться в объеме услуг и ценах на них.

Новичок обращается в бухгалтерскую компанию и хочет отдать на аутсорсинг бухгалтерию и кадры. А компания не ведет кадры. И потенциальный клиент не становится клиентом, потому что его ожидания не оправдались. Смена бухгалтерской фирмы тоже создает проблемы: иногда приходится менять структуру компании и перераспределять функции, потому что новая фирма работает по другим стандартам.

" Клиенту сложно оценить условия работы аутсорсеров. Одна компания предлагает один набор услуг за определенные деньги, а другая предоставляет иначе сформированный пакет услуг и за другие деньги. Чтобы выбрать партнера, нужно сравнить условия, а это сложно ".

Некоторые бухгалтерские фирмы разрабатывают стандарты взаимодействия с клиентом. Например, стандарты компаний " Фингуру " и " Практик " отражают специфику работы каждой из них.

Компания " Практик " — классическая обслуживающая бухгалтерия с застрахованной ответственностью. Принимает документы в бумажном виде и сдает отчетность электронно. Предлагает гибкие и индивидуальные тарифные планы, подстраивается под клиента и долго работает с ним. Благодаря такому подходу, средний чек компании высок. Ей неинтересны маленькие организации с разовыми услугами.

В отличие от " Практик ", компания " Фингуру " предлагает регламентированный набор услуг, а сотрудники специализируются на конкретных кусочках работы. Процесс напоминает конвейер. Такая структура обрабатывает и крупных клиентов, и много маленьких фирм. Но если потенциальному заказчику потребуются уникальные услуги или условия, вряд ли его возьмут. Здесь клиентов настраивают на работу по стандартам.

Клиенты у фирм, работающим по разным моделям, — разные.

Не завышайте ожидания

Другая причина разочарований — неправильные ожидания клиента. Бухгалтерская фирма берет на себя учет или его часть, но некоторые вещи придется делать самому.

Часто в организации бухгалтер выполняет функции менеджера, делопроизводителя, архивариуса, кадровика. Когда руководитель отдает бухгалтерию на аутсорсинг, эти задачи придется перераспределить или найти новых сотрудников для их решения.

" Архивариуса можно приглашать периодически — в конце финансового года. Он сделает подборки документов, сошьет их определенным образом и подготовит к архивации ".

  • Организуйте оформление бизнеса

Никто не снимает с предприятия задачи по оформлению бизнеса. Бизнес работает и регистрирует деятельность документами, а бухгалтер берет их к учету, обрабатывает, формирует и сдает отчетность.

" Когда клиент отдает учет на аутсорсинг, часть учетных функций закрывает аутсорсинговая компания, а часть — сам клиент. Важно распределить обязанности. Важно, чтобы функции не дублировались и не остались участки работ, которые не взял ни тот, ни другой ".

  • Наладить взаимодействие с бухгалтерской фирмой
    • Помнить, что бухгалтер не всегда " под рукой "
      " Бумажная " бухгалтерия работает недалеко от клиента, поэтому создается ощущение, что всегда можно прийти и пообщаться. Это не так: бухгалтер не сидит рядом с руководителем, а иногда приходит на предприятие или принимает клиента с документами у себя. Помните об этом, если вы привыкли консультироваться с бухгалтером по каждому вопросу, связанному с учетом.
    • Вовремя передавать документы в бухгалтерскую фирму и правильно вести архив документов.
      Руководитель не всегда понимает, какие документы важны для бухгалтерии и в какие сроки их передают. Задача бухгалтера — научить клиента правильному взаимодействию. Задача клиента — уделить должное внимание правильному взаимодействию.

" Если бухгалтер " передавливает " клиента и требует общения в ущерб бизнесу, предпринимателю это не нравится. Если предприниматель уделяет мало внимания бухгалтерским делам, то недоволен бухгалтер: он не может правильно и в срок подготовить и сдать отчетность ".

Если клиент не понял, за что отвечает он, а за что аутсорсер, он разочаруется в аутсорсинге. При правильно организованной работе и клиент, и бухгалтер останутся довольны.

Теперь вы знаете, чего ждать и чего не ждать от бухгалтерской фирмы. А если вам нужен бухгалтер, поищите его здесь.

Привлечение корпоративных клиентов медицинские услуги за
Как правильно рекламировать свой товар в инстаграмме
Сколько тратить на рекламу в инстаграм
Реклама для сайта с маленькой посещаемостью
Агентство рекламы в инстаграм