Редизайн сайта / Реклама в яндексе инстаграм

Как привлечь трафик на аккаунт Instagram через таргетированную рекламу

Реклама в яндексе инстаграм 1

Разбираемся, как через таргетированную рекламу привлечь трафик на аккаунт Instagram и в Instagram Stories.

Instagram пока не хочет запускать нормальную рекламу по привлечению подписчиков. В Facebook можно нажать "Нравится страница" на объявлении и сразу подписаться. В Instagram сначала надо нажать на кнопку, перейти на аккаунт, посмотреть фотографии и подписаться.

Как настроить рекламу?

Для начала нужно выбрать правильную цель. В данном случае это "Трафик".

Реклама в яндексе инстаграм 2

Настраивайте рекламу по стандарту. Сначала аудиторию:

Реклама в яндексе инстаграм 3

Рассказывать, какую аудиторию вам нужно настроить — это в другой теме. Тут техническая сторона вопроса.

Нам нужен Instagram. Поэтому в плейсментах выбираем именно его.

Реклама в яндексе инстаграм 4

Дальше выбираете нужный бюджет. И, как вы видите ниже, три варианта оптимизации с описанием. Вам остается выбрать нужный и нажать "Продолжить".

Реклама в яндексе инстаграм 5

Дальше нужно создать объявление. Тут все по стандарту, можно использовать все возможные форматы.

Реклама в яндексе инстаграм 6

Дальше нужно вставить ссылку на Instagram или на пост в этой социальной сети. Добавить заголовок и интересный текст. Напоминаю, что очень желательно в текст вставлять зернейм инстаграма, чтобы перейти на аккаунт можно было разными способами.

Реклама в яндексе инстаграм 7

Как настроить таргетированную рекламу в Instagram Stories

Формат "Историй" в разных социальных сетях, безусловно, являются трендовым. На сторис обращают больше внимания, проявляют активность. Реклама в сторис дает более дешевые и целевые клики и заявки. Нужна ли вам реклама в Instagram Stories или нет — это ваше дело. Мое дело рассказать, как его настроить технически.

Выберите цель

Делается это опять же в рекламном кабинете Facebook. Там начинаем создавать объявление и первое, что мы видим — это цели рекламы.

Реклама в яндексе инстаграм 8

Рекламу Instagram Stories можно настроить почти везде, кроме "вовлеченности", "сообщений", "продажи товаров из каталога" и "посещения точек".

На охват, трафик, Lead Ads, рекламу приложений Stories использовать можно.

Выбираем любую цель, которая подходит. Допустим, трафик.

Выберите плейсмент

Дальше в разделе, где вы настраиваете аудиторию и интересы, нужно поставить галочку рядом с "Историями".

Реклама в яндексе инстаграм 9

Учтите, что при выборе "Историй", другие плейсменты выбирать нельзя.

После того, как вы проставили аудиторию, выбрали плейсмент, распределили бюджет, нажмите "Далее" и пора сделать само объявление.

Создаем объявление

Сначала нужно выбрать формат (картинка или видео).

Реклама в яндексе инстаграм 10

Обратите внимание, что внизу есть функция добавления холста. Если у вас сверстан холст в фейсбук, то ваши сторис могут открывать именно их.

Рекомендуемые параметры изображения

Рекомендуемый размер изображения: 1 080 x 1 920 пикселей

Формат изображения: 9:16

Для обеспечения максимальной результативности рекламы используйте изображение, которое содержит мало наложенного текста или совсем его не содержит.

Рекомендации к видео

Рекомендуемая длина: До 15 секунд

Рекомендуемое соотношение сторон: Vertical (9:16)

Звук: Включен с текстом в видео

Характеристики видео

Рекомендуемый формат: MP4, MOV или GIF

Требования плейсментов к длине:

Instagram Stories: До 15 с

Разрешение: не менее 600 пикселей в ширину

Размер файла: Не более 4 ГБ

После того, как добавлены картинка или видео, нужно прописать ссылки и выбрать кнопку. Это делается слева:

Реклама Instagram Stories готова. Можно начать показывать рекламу.

Реклама продвижение в инстаграм через
Поиске и привлечении новых клиентов
Название smm агентств
Сколько стоит реклама в вк skgroups
Привлечение новых клиентов маркетинг