Редизайн сайта / Реклама в историях в инстаграм через

Реклама в Инстаграм Stories: как запустить?

Реклама в историях в инстаграм через 1

Реклама в Инстаграм Stories не стала исключением…

Любые новые фичи, которые вводит Facebook начинают рано или поздно монетизироваться.

Сначала была доступна обычная реклама в ленте новостей Инстаграм. Затем ввели видеорекламу. Чуть позже ввели рекламу в Инстаграм с оплатой за лидов (когда даже сайт не нужен).

Теперь ввели рекламу в Инстаграм историях (осталось ввести рекламу в прямых трансляциях).

Что ж, в этой статье я покажу как начать показывать свои рекламные сообщения в Instagram Stories.

Реклама в Инстаграм Stories: в чем суть?

Смотрите: вся реклама в Инстаграм (наиболее продвинутые настройки) запускается через рекламный кабинет Facebook. Теперь, в качестве места показа рекламы вы можете выбрать раздел Instagram Stories.

Естественно, нужно адаптировать и видос для Сторис, и само объявление, но…

…суть настройки остается практически неизменной.

Более подробно про настройку рекламных кампаний в Facebook с нуля можете почитать здесь.

Давайте по порядку: что и куда кликать…

Реклама в Инстаграм Stories: пошаговая настройка

Заходим в рекламный кабинет Facebook через Ads Manager. Нажимаем Создать кампанию и выбираем цель Охват.

Кстати: переходите по ссылке, чтобы узнать все про рекламу в Instagram и Facebook и зарабатывать на этом от 30.000 рублей.

Реклама в историях в инстаграм через 2

Далее, мы выбираем бизнес-страницу, от имени которой будет идти реклама.

Реклама в историях в инстаграм через 3

Подбираем целевую аудиторию для рекламы. Кстати, самым эффективным способом будет показ рекламы в Instagram Stories для индивидуализированной или похожей аудитории.

Реклама в историях в инстаграм через 4

Кстати: переходите по ссылке, чтобы узнать все про настройку рекламы в Instagram и Facebook, и зарабатывать на этом от 30.000 рублей.

Для того, чтобы начать показывать рекламу в Инстаграм Stories, нужно выбрать соответствующий плейсмент.

Выбираем только показ в Историях Инстаграм.

Реклама в историях в инстаграм через 5

После этого идут стандартные настройки Бюджета и Графика показов, где вы определяете, сколько вы хотите потратить и когда вы хотите показывать свою рекламу.

Переходим к созданию рекламного объявления.

Вы можете выбрать формат вашей рекламы: картинка или видео.

Реклама в историях в инстаграм через 6

При использовании изображения Facebook рекомендует использовать картинку с разрешением 1080 x 1920 пикселей (соотношение сторон [9:16] ) с небольшим количеством текста или без него.

При использовании видео — продолжительность файла не может превышать 15 секунд при размере файла 2,3 ГБ.

Соотношение сторон должно быть [9:16] и качество как минимум 720p.

Далее, вам нужно выбрать Инстаграм аккаунт (если он уже привязан к вашей бизнес-странице) или ввести логин и пароль от Инстаграм-страницы.

Реклама в историях в инстаграм через 7

Далее, вы можете указать теги или отслеживание пикселя, если хотите.

Нажимаем кнопку Разместить заказ.

Вуаля, реклама запущена!

Недостатки рекламы в истории Instagram

Думаю вы заметили основной недостаток рекламы в Instagram Stories: вы не можете рекламировать ссылку или добавлять текст.

Вы ограничены одним изображением или одним 15-секундным видео. Успех рекламы будет зависеть только от вашей изобретательности и креатива. У вас не будет возможности перенаправить людей на ваш сайт.

Как использовать рекламу в Инстаграм Историях?

Поскольку в настоящее время нет возможности отправлять трафик на какие-то внешние ресурсы, то использование этого рекламного канала подойдет не всем. Единственная цель, которую вы можете (в настоящее время) выбрать, является увеличение охвата.

Ваше изображение или видео необходимо сделать запоминающимся. У вас есть 10 секунд, чтобы рассказать свою историю и произвести впечатление.

Это может быть первый шаг в запуске продукта, чтобы привлечь внимание потенциальной аудитории.

Как вам такой инструмент? Будете использовать у себя в проекте?

Когда вы публикуете новое фото в Instagram, ваши подписчики видят его в новостях. А как насчет миллионов других пользователей, которые не подписаны на ваши обновления? Как поделиться вашими публикациями с аудиторией, которая не следит за вашими обновлениями? Ответ прост — хэштеги. Вся прелесть хэштегов в том, что они позволяют вашим…

Социальные сети развиваются с бешеной скоростью. Если еще 2-3 года назад мы только присматривались к Инстаграм, то сегодня и дня без него прожить не можем. Кто-то использует его по-старинке для того, чтобы тупо выкладывать фотки на показ друзьям, а кто-то использует весь потенциал для продвижения и развития своего бизнеса. Обновления…

Если вы используете Инстаграм для продвижения своего бренда, важно, чтобы ваши посты видело как можно больше людей. Чтобы это произошло, вам нужно понять как работает Инстаграм алгоритм. К счастью, это несложно. Это просто код, который определяет, что пользователи хотят видеть. То есть, чтобы ваши посты были в ТОПе, вам нужно…

Очередная новинка — IGTV в Инстаграм. Уже успели попробовать? Ну, и конечно же, хотите знать как использовать новую функцию, чтобы охватить как можно большую аудиторию в Instagram? В этой статье вы узнаете, что такое IGTV в Instagram, а также как лучше использовать эту функцию в своем маркетинге. #1: IGTV в Инстаграм:…

Реклама в яндекс картах и навигаторе
Как узнать стоимость рекламы в инстаграм у блогера
Привлечение клиентов в вконтакте
Разместить рекламу о продажи недвижимости
Все способы привлечения клиентов