Редизайн сайта / Реклама на карте яндекс стоимость

"Яндекс.Карты" позволили рекламировать товары с указанием стоимости Материал редакции

Рекламодатели получили возможность добавлять в карточку организации в сервисе "Яндекс.Карты" рекламу товаров с указанием их стоимости. "Карты" стали первым геоинформационным сервисом в России, в котором появилась такая возможность, сообщил vc.ru представитель "Яндекса".

Разместить объявление может любая компания в рамках услуги приоритетного размещения в "Яндекс.Справочнике". Стоимость при этом не изменилась, отметили в "Яндексе". Ценообразование зависит от рубрики, срока размещения, количества охватываемых регионов и других параметров.

Формат предлагает три варианта размещения: логотип компании и промофотография в "шапке" карточки, баннер с условиями спецпредложения и ссылкой, а также "лента" товаров или услуг с указанием цен и внешними ссылками. Объявление может содержать локальное предложение скидки, акции или информацию о товаре, перечисляют в "Яндексе". Каждый рекламодатель может оформить его в фирменном стиле с фотографиями.​

Одним из первых опцию протестировала фастфуд-сеть Burger King. В ходе тестирования пользователи стали на 35% больше взаимодействовать с карточками, говорят в "Яндексе": выросли просмотры до конца карточки, а также количество кликов по её элементам (ссылкам, времени работы организации, фотографиям).

По собственным данным компании, аудитория веб-версии "Яндекс.Карт" в августе 2017 года составляла 31,4 млн пользователей.

Афиша реклама в туле
Как найти клиентов на страхование
Таргетированная реклама instagram курсы
Разместить рекламу в инстаграмме
Почему не работает ссылка в инстаграм