Редизайн сайта / Реклама интернет магазина автозапчастей

Кейс: Продвижение
магазина автозапчастей

Получено более 90 заявок на покупку запчастей
Цена заявки (лида): 178 руб
Потрачено на рекламу: 16 000 руб.

О ПРОЕКТЕ

Магазин автозапчастей для иномарок "АвтоДонор" работает чуть более года, имеет один филиал в г. Кирове и продает новые, контактные и б/у запчасти для иномарок. Магазин отличается гибкой ценовой политикой, высокой квалификацией продавцов и бесплатной доставкой любых запчастей на дом или в сервис.

До начала работы в группе было 623 участника, 2-3 обращения в месяц и не было прямых продаж. В первую очередь нужно было оформить и наполнить сообщество всей необходимой информацией для заказа (сроки доставки, порядок оплаты, гарантия и т.д.)

Далее привлечь целевую аудиторию через таргетированную рекламу. Создать живое и активное сообщество автомобилистов и через спецпредложения и акции мотивировать их к заказу запчастей.

ДИЗАЙН И НАПОЛНЕНИЕ

  • Подготовили оформление группы в фирменных цветах.
  • Вынесли всю важную информацию на обложку.
  • Закрепили продающий пост с УТП и ссылкой для заказа.
  • Оформили меню с основными разделами.
  • Для точного и быстро подбора запчастей обязательно нужно указывать VIN код автомобиля, чтобы свести к минимуму время на обработку заказов подключили приложение "Анкеты" с тремя пунктами (необходимая запчасть, VIN код авто, номер телефона). В итоге через приложение получали более 30% заявок и сэкономили время менеджеров и покупателей.

Реклама интернет магазина автозапчастей 1

АУДИТОРИИ

Наша целевая аудитория: мужчины от 21 до 55 лет из г. Кирова.

Исключили людей в возрасте от 18 до 21 года, которые, как правило, в качестве первой машины покупают недорогие отечественные модели. Количество ЦА старше 55 лет в ВК небольшое и они чаще пользуются проверенными оффлайн магазинами и редко ищут что-то новое. Чтобы исключить владельцев российских авто и персонализировать объявления, решили взять участников тематических сообществ по популярным маркам авто.

Не стали брать премиальные марки (Infinity, Lexus и т.д.), т.к. аудитория намного меньше, да и владельцы вряд ли будут искать запчасти по группам ВК. Исключили редкие марки, т.к. их аудитория в небольшом городе минимальна.

  • Участников групп конкурентов (магазины автозапчастей и разборки).
  • Активности и вступления конкурентов.
  • Участников околоцелевых групп (автосервисы, кузовной ремонт, автомойки, автострахование ОСАГО, КАСКО, автодилеры иномарок).
  • ГЕО по ЦА в радиусе 1 км от магазина, т.к. магазин находится в новом густонаселенном микрорайоне.

  • ЦА с категорией интересов Авто/Мото.
  • Городские сообщества автомобильной тематики (Местоположение ДПС, Место Происшествия, ДТП/ЧП).
  • Крупные автомобильные сообщества, автожурналы, федеральные магазины автозапчастей, автоблогеры и т.д. участники, состоящие минимум в 3 группах.

ПОСТЫ

Как наиболее эффективный выбрали формат промо постов.

Реклама интернет магазина автозапчастей 2 Реклама интернет магазина автозапчастей 3

Общий в фирменном стиле с призывом и сезонные предложения и акции:

Реклама интернет магазина автозапчастей 4 Реклама интернет магазина автозапчастей 5

СТАТИСТИКА

Лучше всего показали себя аудитории по маркам авто, активности и вступления прямых конкурентов. Из широких аудиторий отлично сработали городские сообщества (МДПС и Место происшествия).

Таргетированная реклама в инстаграм эффективность его
Кому нужна реклама в инстаграме для
Smm агентство коммерческое предложение для
Реклама осаго инстаграм для
Как привлечь клиентов в косметику на