Редизайн сайта / Привлечения внимания клиентов за

Инструкция: как привлечь клиента

Любой бизнес основан на желании увеличить продажи, а для этого необходимо привлечь как можно больше новых людей. Они – основа коммерции, источник ее развития, поступления денег и идей. Клиентская база нарабатывается годами, а контакты лояльных покупателей охраняются собственником бизнеса наряду с материальными ценностями.

Чтобы сформировать интерес к своему продукту, ответьте на 3 вопроса:

  • на кого ориентирован товар/услуга, какие социальные и психологические аспекты поведения характерны для потребителей данного продукта;
  • какими материальными и человеческими ресурсами располагает новый бизнес для привлечения;
  • есть ли сильные стороны, отличающие бизнес от конкурентов.

Можно ли обойтись без рекламы

Есть бизнесмены, которые полагают, что красивой вывески и нового помещения на центральной улице достаточно для привлечения посетителей – это не совсем так. Всегда находятся способы увеличить поток. Люди невнимательны. Многие не замечают баннеров на доме, не знают, что в их дворике появился новый магазин или стоматологический кабинет.

Виды привлечения "выстреливают" по-разному в зависимости от региона, сезонности, конкурентной среды. В маленьком городке покупатель привык получать сведения из газет, местных сайтов, телеканалов. Даже регистрация на местном форуме поможет привлечь публику и увеличить продажи. В восточной части России люди получают данные о новой компании из электронного справочника 2ГИС, в европейской части этот бесплатный ресурс не пользуется популярностью. Есть города, жители которых проводят много времени в социальных сетях, для других регионов этот путь привлечения может быть неинтересным. Оценить, какой вид "сработает" и поможет увеличить продажи, можно только на практике, пользуясь старыми и новыми каналами, оценивая каждый с калькулятором в руках.

Те, кто не верит в маркетинговые исследования, теряют клиентов из-за нежелания тестировать современные инструменты бизнеса. У нового игрока рынка другая проблема – он знает так много способов, что не может сделать правильный выбор, начинает "распыляться". Не умеет правильно организовывать акции, составлять объявления, выбирать из известных ему способов привлечения те, которые при минимальном количестве потраченных денег дадут результат.

При составлении маркетингового плана пользуются простым соотношением: 40% бюджета тратят на проверенные каналы онлайн, 40% — на зарекомендовавшие себя способы офлайн, 20% — на тестирование новых видов продвижения.

Важно знать! Выбирайте не самую дорогую или самую дешевую рекламу, а самую действенную. Проверить результативность поможет стоимость привлечения (CAC): параметр рассчитывают как отношение потраченных денег на количество новых клиентов за единицу времени. Чем показатель ниже, тем лучше рекламный канал.

Привлечения внимания клиентов за 1

Классика жанра – "закон семи касаний"

Технология увеличения продаж основана на том факте, что недостаточно показать товар лицом и рассказать о нем один раз. Покупателя придется убедить в необходимости приобрести новую вещь и потратить деньги именно в этом месте. Если человек прочтет баннер, потом услышит о компании по радио и увидит цветной плакат в транспорте, велика вероятность, что он будет настроен лояльно и превратится в покупателя. Таким образом, задача по привлечению новых потребителей выглядит так: обеспечить человеку и продукту как можно больше точек "касания".

Когда начинать

Новичок в бизнесе часто делает ошибку: начинает активно рекламировать себя с момента открытия, в лучшем случае – за 2 недели до назначенной даты. Ведь начинающий бизнесмен занят поставщиками, праздничным оформлением витрин, созданием сайта – как заявить о себе, он задумывается лишь тогда, когда до открытия магазина остаются считанные дни. Опытный предприниматель отодвинет текущие дела и займется информационным привлечением, даже если магазин откроется через 3-4 месяца.

Важно помнить! Привлечь внимание – главная цель бизнеса. К моменту открытия магазина все потенциальные посетители должны о нем знать.

Как определить целевую аудиторию

Маркетинг построен на знании психологии человека и мотивов его поступков. Первая задача: определить "портрет" своего покупателя (охарактеризовать его возраст, семейное положение, хобби, уровень доходов, жизненные приоритеты). Узнав образ жизни потенциального клиента, его привычки и ценности, можно построить план привлечения на тех факторах, которые ему интересны. Если сложно описать в подробностях свою целевую группу, заказывают социологическое исследование, проводят анкетирование, изучают маркетинговую литературу.

Начинающие предприниматели склонны сужать свою целевую аудиторию. Торгуя игрушками для детей, они видят в качестве покупателей только молодых пап и мам, исключая друзей семьи, бабушек, дедушек, владельцев частных детских садов. Владельцы хостела ориентируются на студентов (но дешевое жилье способно заинтересовать и других людей). Охват новой аудитории поможет увеличить продажи.

"Бумажный" маркетинг – как привлечь внимание с помощью флаера

Почти все слышали о бесполезности расклейки объявлений, да и сами часто выбрасывали в урну цветные флаеры, которые промоутеры раздают у метро или автобусной остановки. Тем не менее, есть виды бизнеса, которым рекламно-полиграфическая продукция помогает увеличить продажи. Это риэлтерские услуги, ремонт бытовой техники, телекоммуникационные сети и Интернет-провайдеры. Также расклейка объявлений – действенный способ помочь компании, работающей в пошаговой доступности в данном районе.

Чтобы привлечь посетителя с помощью рекламного листка или буклета, придерживайтесь нескольких правил. Листовка должна:

  • визуально отличаться от массы объявлений (хотя бы по цветовой гамме);
  • содержать конкретную, простую и понятную информацию;
  • предлагать что-то полезное: купон на скидку, телефоны востребованных городских сервисов, календари.

Важная информация! Новички делают ошибку, когда в стремлении привлечь внимание размещают на небольшом листке максимум информации. Понимая, что полиграфическая продукция стоит денег, они вносят весь список услуг сразу. Однако правильный путь – выделить одно, самое сильное направление. Другие данные о компании сообщают непосредственно, когда новый посетитель придет или позвонит.

Флаер – как роман с продолжением. Он интригует, побуждает к действию, делает такое предложение, от которого трудно отказаться. Поэтому в листовке допустим минимум слов. Идеальный вариант – текст такого размера, чтобы прочитать (и понять) его можно было за 5-10 секунд. На листке оставляют 10-20 слов, но самых важных, призыв к действию и контакты, которые потенциальный потребитель заинтересован сохранить.

Как в своем приложении разместить рекламу
Привлечение клиентов на ногти если
Instagram настройка таргетированной рекламы instagram
Реклама в инстаграм как правильно написать
Как привлечь клиентов в парикмахерскую эконом