Редизайн сайта / Мероприятия по привлечению новых клиентов по

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

🎤 Как организовать мероприятие по привлечению клиентов. Мероприятия по привлечению клиентов. 12+

Мероприятия по привлечению новых клиентов по 1

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Мероприятия по привлечению клиентов - как это работает? ▶ 🌍 http://medshort.ru/go/46d035 ◀ Приносят ли они пользу? Сколько средств придется потратить? Специалисты Агенства D-ZERTS с удовольствием ответят на эти и другие вопросы. Вместе с Вами они разработают уникальную стратегию встречи, чтобы привлечь, как можно больше клиентов!

Эффективное продвижение бизнеса в социальных сетях: https://www.youtube.com/watch?v=wdGD5.

Как достичь максимальной прибыли в бизнесе? https://www.youtube.com/watch?v=ioAOc.

В чем особенность организации мастер классов? https://youtu.be/k38Qg7E9jsc

Подпишитесь на канал Агенства D - ZERTS по ссылке: http://medshort.ru/go/966409 Чтобы узнать всё о привлечении клиентов в Вашу клинику!

🕜 Нажмите на цифры для навигации по времени ролика.

0:00 → Зачем проводить мероприятия? Бизнес-завтраки, семинары. Будете делать людям то, что мы запланировали. Отличаться от конкурентов. Мероприятия, которые проводите в клинике, в санатории, которые вам потом помогают вот в этом дополнительном потоке пациентов. Это – один из самых любимых моих методов, потому что конверсия (А конверсия – это отдача от мероприятия) вот на этих каналах – самая, наверное, высокая, очень высокая. Современные люди любят учиться, тусоваться, развлекаться, нам нужно, единственное, что дать им сделать – дать им такую возможность внутри нашего санатория. Мероприятия по привлечению клиентов.

0:21 → Конверсия у мероприятий вот такая: От 30ти до 70ти процентов. Я, надеюсь, приведу вам среднюю конверсию по рынку, не по медицинскому, в среднем, по другим каналам, чтобы вы примерно понимали, что 30 процентов конверсии с маркетинга – это очень много, очень много. Огромные усилия прилагаем не к тому, чтобы привлечь к нам клиентов в агентство, например, а к тому, чтобы привлечь их на какие-нибудь мероприятия – Бизнес-завтраки, семинары. А вот оттуда они уже сами конвертируются в клиентов, потому что они видят нас, они нас слышат – они нам либо доверяют, либо нет, либо нравимся мы им или нет. То есть, вот там нам особо не нужно работать, просто проводить мероприятия – делать людям то, что мы запланировали. Какие проводить в клинике или в санатории, внутри? Вот, можно проводить вне – это как раз спонсорские истории, куда вы выезжаете, либо вас приглашают спикерами. Почему нужно в санаторию поехать спикером, куда-то, и выступить для коллег. Привлечение клиентов.

0:45 → Потому что это тоже пиар, это тоже будет. Единственное, что вы будете раздавать визитки с вашими УТП, вы будете отличаться от других – о вас будут знать и другие врачи тоже, врачи и руководители. Внутри клиники – это мастерклассы для пациентов и врачей, про врачей сейчас расскажу отдельно, это обучающие курсы из школы, это праздники, события и юбилеи. Если вы думаете, что в санатории нельзя обучающие для пациентов какие-то штуки проводить – вы ошибаетесь, это можно делать и в санатории тоже. С чего мы начинаем? То же самое, что в буклете – что мы хотим получить? Мы для себя определяем цель – для кого мы будем проводить и что мы будем проводить. Первое, мы для себя решаем, что нам нужны пациенты вот такой-то категории, вот, целевая аудитория, про которую мы в начале говорили. Привлечение клиентов.

1:06 → Те, которые уже у вас – с ними можно вообще индивидуально поработать, сделать предложение на следующий год или что-то. А те, которые к вам в санаторий еще не приходили: то есть, это те, которые к вам боятся приходить, не знают о вас или что-то еще. Какие бывают цели? Это привлечение новых пациентов, это повышение известности, например, "мы открылись, мы всех пригласили, все здорово, к нам пошел поток потом, хотя мы никаких других рекламных активностей не делали". Третья цель – повысить лояльность клиентов за счет общности целей. То, что я говорила – они любят учиться, тусоваться, то есть, вы – их некое такое место, где вы их объединяете. Для кого мы проводим? Для врачей, для пациентов. Если для пациентов более-менее понятно, это будут как раз ваши истории с фестивалями, с мастерклассами какими-то, школами диабета в клинике, если вы это делаете, если у вас сильный клинический блок какой-то. Мероприятия по привлечению клиентов.

Не пропустите новый полезный ролик! Подпишитесь на канал Агентства Медицинского Консалтинга D-ZERTS: https://www.youtube.com/channel/UC2_n.

🌍 Наш сайт: www.d-zerts.ru

🔴 Наш адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, 13

Как разместить рекламу в навигаторе
Размер рекламы инстаграм
Яндекс разместить рекламу на сайте бесплатно
Реклама недвижимости на 100 сайтах москва
Где лучше реклама в вк или инстаграм