Редизайн сайта / Конверсия с рекламы в инстаграм

Продажи в Инстаграме: повышаем конверсию с помощью "личных" постов

Принцип простой: чем лояльнее к тебе люди, тем охотнее они решатся на покупку. Наш рецепт повышения лояльности подписчиков в Инстаграме — делать контент более личным.

Смысл в том, чтобы писать про клиентов и для клиентов. Если они будут чувствовать, что вы им доверяете, делитесь важным, обращаете на них внимание, то начнут доверять в ответ. "Какие отличные ребята, они точно не могут продавать фигню, что там за товар", — думает потенциальный покупатель и идет в каталог магазина.

Самый простой способ вызвать доверие — общаться с читателем как с другом. Делиться историями из жизни, спрашивать совета… Например, так ведет аккаунт его владелица Валентина. В сообщениях она очень часто обращается к читателям. Посмотрите сами:

Публикация от вязаные шляпы. суходол. рафия ) 29 Мар 2019 в 1:14 PDT

Здорово, если вы возьмёте пример с Вали. А если хотите более конкретных советов, они у нас тоже есть.

1. Отмечайте подписчиков в своих постах

Самый действенный способ привлечь больше подписчиков — уделить внимание тем, кто уже с вами. Приветствуйте новых подписчиков, отмечайте их в постах или делайте репосты фотографий из их аккаунтов. Дайте им понять, как сильно вы цените их интерес к вам и вашему магазину.

Конверсия с рекламы в инстаграм 1

благодарит подписчиков за отметку на фото и делится публикацией в своем аккаунте

То же самое стоит проделывать с лояльными "старыми" подписчиками, которые часто комментируют и уже делали у вас заказы. Такое внимание для человека может стать даже ценнее, чем скидка.

2. Показывайте внутреннюю кухню

Это относится и к производству, и к вашей жизни. Чтобы выделиться среди десятков постов в ленте, стоит говорить и показывать то, что есть только у вас — особенности производства, знакомство с сотрудниками, история создания компании, ваши личные мысли, чувства, события из жизни.

Не стесняйтесь выражать эмоции в таких постах. Пусть читатели видят, что вам не всё равно.

Конверсия с рекламы в инстаграм 2

Фото и подпись отображают идею компании, плюс эмоциональность фото заставляет остановить на нем взгляд

3. Создавайте контент, которым хочется поделиться с друзьями

Лучший способ быстрее обрести популярность в интернете — создание контента, которым хочется делиться. В таких постах люди узнают себя и своих друзей: "О, это про меня!", "А это понравилось бы Кате!" Представьте себя на место читателя и подумайте, что бы вас порадовало и заинтересовало так, что вам захочется рассказать об этом.

В Инстаграме пользователям не придется репостить и копировать фото — они могут просто отметить друга под вашей публикацией. А значит, ваш аккаунт увидит больше людей.

Конверсия с рекламы в инстаграм 3

Подписчица отмечает подругу под понравившейся публикацией

Отмечая друзей под постом, подписчики в степени превращаются в вашу личную маркетинговую команду. Если люди узнают себя в вашем контенте, скорее всего, они захотят показать его людям, с которыми они общаются в реальной жизни. Это может принести большую пользу бизнесу.

4. Задавайте вопросы

Просите совета, предлагайте читателям поделиться мнением. Можно начать сразу "Ребята, у меня вот такое дело, нужен ваш совет…" или сначала рассказать свою историю, поделиться мыслями, а потом спросить читателей, что они думают на этот счёт.

Конверсия с рекламы в инстаграм 4

в постах интересуется мнением подписчиков

5. Не будьте похожими на рекламу

Большая ошибка — переизбыток рекламных постов в аккаунте. Если в профиле нет ничего, кроме цен и очевидной рекламы с призывами к покупке, подписчиков будет сложно удержать, и еще сложнее — вовлечь в обсуждение.

Попробуйте в рекламном посте не делать акцент на товар в тексте и фотографии. Упомяните его как бы между прочим, а еще лучше просто напишите о товаре в конце, не привязываясь к содержанию поста.

Конверсия с рекламы в инстаграм 5

Пост от не напоминает рекламу, хотя на фото есть их товар

Люди подписываются на аккаунты в Инстаграме не ради рекламы. Им интересен уникальный контент, который им близок. Поэтому для повышения продаж важно в первую очередь установить контакт с подписчиками. Быть открытыми, честными, интересоваться мнением аудитории и учитывать его при создании контента. Рассказывать о себе и магазине, чтобы избавиться от "безликости", которой нас часто наделяют соцсети.

Персонализированные посты помогают бренду выделяться из толпы конкурентов. Помните, чем больше усилий вы приложите к созданию контента, тем больше людей вы сможете привлечь. И это будут подписчики, которые останутся с вами на долгие годы.

Торговля как привлечь клиентов на
Реклама в интернете в сочи
Смс рассылка для привлечения клиентов
Как привлечь клиентов на автомойку
Как запустить рекламу в контакте бесплатно