Редизайн сайта / Как в своем приложении разместить рекламу

Реклама в Andro >

Cognitive Dissonance " 12 фев 2017, 00:08

AdMob - американская компания, которая специализируется на мобильной рекламе. Предприятие было основано в 2006 году человеком по имени Omar Hamoui. Цель, которую он преследовал - создание платформы, распространяющей рекламу, отображаемую на мобильных телефонах, имеющих доступ в интернет. Ноябрь 2009 года, такой интернет гигант, как Google купил AdMob за 750 миллионов долларов, при этом 530 миллионов заплатил собственными акциями, а 220 миллионов наличными.

Маленькое предисловие о том, что работа в сфере мобильной рекламы имеет огромный денежный потенциал и светлое будущее. Если Ваша работа до сих пор не пересекается со сферой мобайла - Вы многое потеряли.

Так давайте же это исправим?

Представляю Вашему вниманию партнерскую программу, которая занимается монетизацией Android приложений, и пошаговую инструкцию по работе с ней.

Первое, что нам нужно сделать - зарегистрироваться. Думаю, с этим ни у кого проблем возникнуть не должно. Единственное лишь то, что партнерская программа является закрытой и всех подряд они не берут. Поэтому после регистрации нам следует:
- Написать с почты, на которую совершали регистрацию, саппорту (адрес находится ниже формы ввода логина и пароля).
Если обратить внимание - ниже указана фраза: Note: We don't approve everyone, please write us an email with some info about what you do. Let's have a chat first.

- Выполняем эти требования: в письме, которое отправляем, пишем просьбу о активации аккаунта и указываем источники трафика, с которыми Вы будете работать (о них мы поговорим позже). Если Вы будете регистрироваться по моей реферальной ссылке - о активации Вашего профиля позабочусь я.

После того как Вас активируют, Вы можете приступать к работе.

Первым делом, когда мы попадаем в аккаунт своего профиля - нам нужно указать платежные данные, по которым будут произведены выплаты.
Для этого нажимаем на иконку в верхнем правом углу и переходим в "Profile".

► Нашу реферальную ссылку
► Наш логин
► Наш E-mail
И платежные данные, на которые мы можем осуществить вывод:
► WMZ |Paxum |Paypal|EPESE|OKPay|Qiwi|Bitcoin|Yandex.Money|Skrill|Other|

Вводим то, что подходит нам и нажимаем "сохранить" ("Save")
(но лично я рекомендую использовать WebMoney).

Теперь давайте разберем как же нам сотрудничать с партнерской программой. Усвоим, за что мы будем получать деньги, и разберем другие тонкости.

Нашу работу можно разбить на два условных этапа:
►Интеграция рекламного блока в Android приложение
► Распространение приложений с рекламным блоком (Далее SDK) по разного рода источникам мобильного трафика.

Теперь более подробно и человеческим языком Как в своем приложении разместить рекламу 1Для того чтобы нам зарабатывать на рекламе в Android приложениях - нам эту самую рекламу нужно в эти приложения встроить. А затем их распространить. Люди, которые будут скачивать наши игры и приложения - в процессе работы с ними - будут видеть рекламу. За эту рекламу нам и будут платить деньги.

Переходим к процессу. С левой стороны в интерфейсе сайта Вы увидите следующие разделы:

News - новости партнерской программы и отчеты о осуществлении выплат.
Stats - ежедневная статистика по нашим доходам, открыв которую, видим следующие подпункты:
► Stats CРМ - актуально лишь для тех, кто работает с 2016 года.
►Stats CРМ - статистика актуальная для всех зарегистрированных новых партнеров (монетизация приложений с оплатой за показы рекламы)
► Stats PPD - статистика для тех, кто будет работать в направлении монетизации приложений с оплатой за инсталлы.
Wrapper CPM - обертка приложений в рекламный модуль (интеграция SDK)
Mass Wrapper CPM - массовое добавление рекламы в приложения (архив до 1Гб)
Wrapper PPD - обертка с выкупом за инсталлы.
FAQ - ответы на самые распространенные вопросы.

1. Как добавить рекламу в приложение или игру для Android?

Для начала чтобы интегрировать SDK (рекламный модуль) в игру, нам понадобится её скачать. Для этого подойдут любые известные Вам ресурсы с играми и приложениями для Android, которые ищутся по запросу: "Скачать игры для Android".
ТОР 5, которые выдали мне поисковики:

- pdalife.ru
- androidapplications.ru
- trashbox.ru
- androeed.ru
- play.mob.org.ru

Можете воспользоваться этими ресурсами или любыми другими!

После того, как мы скачали игру для Android с расширением.apk переходим в пункт - Wrapper CPM и выбираем " Wrap It (заверни это)
Таким образом мы попадем во "враппер". Он выглядит так:

Приступаем к добавлению рекламы.

1. Первый пункт - это Name (Имя). В нашем случае я выбрали игру - The Walking Dead No Man`s Land.
2. Затем нажимаем "Add file" и выбираем игру, которую мы скачали.
3. Нажимаем "Upload" и спускаемся к опциям обертки.

Ad Options (Опции)

First ad delay - параметр, который устанавливает задержку до первого показа рекламы в приложении. В зависимости от источника трафика, в котором будет распространяться Ваша игра (начиная от форумов и социальных сетей мобильной тематики и заканчивая мультиязычными маркетами и даже Google Play). Этот параметр я рекомендую устанавливать в диапазоне от 15 секунд до 1 дня.

Далее мы можем поставить галочки на своё усмотрение:
- Don't show ads for Google Play installs (Не показывать объявления для инсталляций в Google Play) - ставим здесь галочку, если хотим опубликовать приложение в Google Play маркет.
- Hide app icon after (скрыть иконку приложения после того, как) - и выбираем время - через час, два и так далее. Лично я не использую этот параметр вообще.
- Show ads inside integrated app ONLY (Показывать объявления ТОЛЬКО внутри интегрированного приложения). Я вообще не использую этот параметр.
- Show ads outside integrated app (показывать объявления за пределами интегрированного приложения). Тут ставим галочку, если хотим, чтобы реклама показывалась вне игры или приложения, которое мы обернули ( именно так при обертке поступаю я - рекомендую ).
И последний параметр Ads Frequency (Частота показа рекламных объявлений):
- Low 6_Build.png (732 байт) Просмотров: 13326

После добавления рекламы - ниже названия игры и её ID появится зеленая кнопка "Download" - можем скачать игру с рекламой.

Рекомендую Вам создать на компьютере две отдельные папки "Оригиналы Apk" и "Приложения с SDK" и сохранять их в разные папки, а игры с рекламой (так как они будут иметь непонятные названия после перепаковки) - переименовывать в названия исходников, чтобы потом знать где и какая игра/приложение. Рекламу мы добавляем раз. Скачиваем раз, а распространять скачанную с рекламой игру/приложение мы можем на бесконечное количество источников трафика.

Первый этап нашей с Вами работы окончен. Теперь мы знаем, как добавлять рекламу в игры | приложения | живые обои | темы и не только. Во все, что имеет расширение.apk и предназначено для Android устройств.

Перейдем ко второму шагу.

Логично предположить - для того, чтобы зарабатывать хорошие деньги на рекламе в Android приложениях - нужно чтобы наши приложения оказались на максимально большом количестве мобильных устройств. Как этого добиться? Ответ очевидный - распространять их всеми доступными способами.

Если Вы являетесь разработчиком программного обеспечения для Android - Вам крупно повезло. Ни для кого не секрет, что одними из самых популярных официальных андроид-маркетов являются Google Play и Amazon Appstore. Вам прямой путь туда.

Но что же делать тем, у кого нет своих собственных приложений? Ответов несколько:

► Купить такое приложение. Вашу идею могут реализовать начиная от 500 рублей фрилансеры на разных ресурсах, которых пруд пруди.
► Сделать самому простенькое приложение: книгу, справочник, мануал, гайд, скин, мод и так далее (или сложное - зависит от вашего желания развиваться), при помощи разных мануалов в среде разработки для Android или же пойти по простому пути и создать его в специальных конструкторов, которых тоже предостаточно (как платных, так и бесплатных).

Вот лишь немногие из них - УДАЛено

Или же третий путь - это использовать приложения, которые находятся в открытом доступе и распространять их на:
► Альтернативных маркетах мобильных приложений
► Форумах и сайтах - обзорниках продукции для Android
► Мобильных социальных сетях
► Файлообменниках
► Социальных сетях
► На собственных ресурсах
► На чужих ресурсах за дополнительную плату

Возможности действительно безграничны!

Список маркетов, на которых можно распространять Ваши игры и приложения - Магазины приложений (53 ресурса и это далеко не все)

О некоторых источниках мобильного трафика и о том, как добавлять на них свои игры и приложения я уже ранее рассказывал в этих темах, которые создавал для другой партнерки, она на данном промежутке времени не функционирует. Но сами источники трафика для распространения игр очень подойдут:

Cвязка Sasisa + Net2Share (Как грузить игры на мобильный портал Sasisa)
Связка. ПП + источник трафика: можно немного подзаработать! (Как грузить игры на мобильный портал Nasimke)
Пошаговая инструкция по заработку на Net2share (Тема о том, как грузить игры и получать трафик с файлообменника 4shared)

Палю фишку: онлайн альтернатива эмулятору. - подойдет для проверки игр на работоспособность.

Ещё несколько маркетов, где можно выкладывать Ваши игры:

Ещё несколько источников мобильного трафика с зонами обмена:

1. trashbox.ru
2. profismart.org
3. dimonvideo.ru
4. Aptoide.com
5. spaces.com

Так, как физически будет слишком сложно написать инструкцию о том, как добавлять игры во все предоставленные источники трафика (в силу их количества) Два последних источника разберем более подробно. И будем в дальнейшем отталкиваться от них. Почти везде принцип один и тот же. Если это маркет - регистрируемся, как разработчик. Если это мобильный портал - получаем рейтинг для присвоения ранга "Uploader" (загрузчик).

Мы с Вами рассмотрим в качестве источника трафика социальную сеть для мобильных устройств под названием Spaces.ru - это крупнейшая в СНГ социальная сеть для мобильных телефонов. Опустим процедуру регистрации. Уверен, что с этим ни у кого проблем не возникнет. И перейдем непосредственно к публикации игры.

Нам нужно войти в свой профиль и выбрать категорию "Файлы".

Создаем в этой категории папку с названием "Игры для Android" и, перейдя в эту папку, нажимаем "Добавить файл".

Выбираем нужный нам файл, а затем нажимаем "загрузить".

По завершению загрузки "Сохранить".
А затем "Редактировать":

В поле "описание" вставляем скопированное описание (с сайта: источника, откуда скачивали игру или приложение)
В графе "совместимость" - поддерживаемую версию Android.
Если файл категории 18+, ставим галочку в ячейке "Файл для взрослых".
И нажимаем "Сохранить".

Далее добавляем скриншот игры:
В итоге, у Вас должно получиться следующее:

Теперь игра будет находиться у Вас в файлах на аккаунте spaces. Но, для того чтобы её видели и скачивали другие пользователи ресурса, нам нужно добавить её в "зону обмена".
"Зона обмена" - это директория файлов, скачивание из которой доступно всем пользователем мобильной социальной сети spaces.

Прокачка аккаунта spaces: добавление файлов в зону обмена.

Для того чтобы Ваши файлы стали общедоступными для скачивания, их необходимо добавить в зону обмена. Для чего необходимо прокачать рейтинг аккаунта до отметки 5.0.
Этого можно добиться двумя способами:

1. Купить аккаунт от spaces с рейтингом от 5 и выше, написав мне.
2. Прокачать свой аккаунт самостоятельно.

Для этого нажимаем на цифру – показатель Вашего рейтинга. В нашем случае аккаунт уже прокачан и его рейтинг "27.2"

Нажав на рейтинг, Вы увидите список действий, выполнение которых будет поднимать Ваш рейтинг:

После выполнения всех достижений, Вы все равно не сможете прокачать отметку рейтинга до 5.0.
И дальнейшее поднятие рейтинга будет на прямую зависеть от вашей активности на сайте + время проведенного на сайте "онлайн"

Наши последующие действия для поднятия рейтинга:
- Общаемся в чате;
- Добавляем друзей с высоким рейтингом;
- Добавляем записи в закладки, делимся ими с друзьями;
- Загружаем в "Файлы" игры перепакованные через Wrapp’eр с сайта.
- Устанавливаем расширение для браузера Google Chrome

"Easy Auto Refresh", которое позволяет установить автоматическое обновление страницы через заданный интервал времени (накрутка проведенных часов в онлайне).

После достижения отметки рейтинга в 5.0 баллов, Вы сможете добавить загруженные Вами файлы в "зону обмена".

Выбираем раздел "Android" и, если это игра, соответствующую категорию (жанр).
Иногда бывают случаи, когда spaces определяет загружаемые игры, как вирус (рекламный блок определяется, как нежелательное программное обеспечение). Проверяем все загруженные нами игры спустя некоторое время. Если вирус будет обнаружен – удаляем игру. Также следим за новостями в партнерской программе. Там обязательно будут новости об обновлении SDK за счет чего обнаружения будут устранены.

К тому же, чем больше у Вас будет прокачанных аккаунтов с высоким рейтингом – тем лучше. Во-первых, иногда аккаунты блокируют.
Во-вторых, грузить с нескольких аккаунтов лучше. Так как чем больше игр мы загрузим, тем больше их скачают – тем больше заработаем.
Цены, в зависимости от страны скачивания, варьируются в диапазоне от 0.1 до 10$ за тысячу показов рекламы.
Одна реклама показывается с интервалом каждые три минуты.
Первый показ рекламы с момента запуска приложения задаем мы.

Таким способом мы сможем прокачивать свои аккаунты и зарабатывать на них без денежных затрат. Правда установить это дело на конвейер (и делать десятки аккаунты в одиночку) весьма сложно. Поэтому проще их купить пачками. Я могу продать их за небольшую цену в неограниченном количестве. Решать вам.

Aptoide — это популярный у англоязычной аудитории мультиязычный Андроид-маркет, на котором Вы можете опубликовать свои приложения.

Особенности:
1. Интерфейс сайта на русском языке;
2. Возможность оформления публикации на 10 языках.

Публикации приложений на этом ресурсе могут принести стабильный доход.

Пошаговая инструкция.

Шаг 1.
Создайте новый аккаунт электронной почты, который используете для регистрации на сайте.

Шаг 2.
Зайдите на сайт Aptoide.com и зарегистрируйтесь. Рекомендую создать несколько аккаунтов сразу.

Шаг 3.
На Вашу почту пришло письмо от Aptoide. Откройте его и кликните по ссылке для завершения регистрации.

Шаг 4.
На открывшейся странице Вы увидите форму для завершения регистрации.

Когда Вы войдете в аккаунт Aptoide - нажимаем на иконку в верхнем правом углу и выбираем загрузить игру (с рекламой естественно).

Почему нужно грузить на Aptoide? Потому, что пользователями Aptoide генерируется высококачественный зарубежный трафик. И "выхлоп" даже с небольшого количества установок и показов будет приличным. Показы рекламы европейскому трафику на много выше оплачивается, чем СНГ. Ещё прелесть Aptoide состоит в том, что в большинстве своём ко всем загруженным играм автоматически подгружается описание на множестве языков и скриншоты.

Вот как выглядит магазин игр на мультиязычном маркете Aptoide:

На скрине видно, что 142 приложения заполучили 4051 установку.

Советую создать как можно больше таких магазинов и заполнять их играми. И получать таким образом много трафика. И денег.

Проделав работу - нам конечно же хочется знать, что мы с этого будем иметь. Не так ли? Для этого заходим в свой аккаунт партнерской программы во вкладку "Stats" и выбираем "Stats CPM 2.0".

Cтатистика обновляется каждый день. И появляется примерно с 9:00 до 12:00 утра. Выглядит она так:

Давайте разберем, какую же информацию мы можем увидеть в статистике:

Date - дата за которую отображается статистика.
Installs - количество установок в этот день.
New Users - cколько новых человек стало пользоваться нашими играми и приложениями.
Alive - у скольких "живых пользователей" - установлены наши игры на телефоне.
Impressions - cколько показов рекламы было просмотрено пользователями наших игр и приложений.
СРМ - сумма за 1000 показов рекламы (её величина зависит от страны откуда скачивают СНГ трафик - дешевый, Европейский - дорогой (

от 1-10$/1000 показов)
И, наконец-то: Earnings - cумма в долларах, которую мы заработали в этот день.

Рассчитывается она так:

Impressions х СРМ = Earnings

В нашем случае:

215878 (показов) х 0.5 (сумма за 1000 показов) = (215 х 0.5) = $107.1 (

0.4 куда-то ушло Как в своем приложении разместить рекламу 2)

То есть в этот день мы заработали $107.1

Статистика отображается за 7 дней (по умолчанию). Вверху над ней находится фильтр, где можно посмотреть статистику в сумме по датам: за месяц, за все время и так далее:

Нажав на дату - мы увидим ту же статистику, только отдельно по каждой приносящей нам деньги игре.

Писать я ещё могу много. Но кейс получился слишком объемный. Поэтому сворачиваюсь. Кстати, выплаты приходят в первых числах каждого месяца (раз в месяц):

С вами был Cognitive Dissonance. Всем больших заработков. Если Вам понравился мой кейс - голосуйте за меня в конкурсе. И самое главное:

Спонсор конкурса SEO PowerSuite - Программы для раскрутки и продвижения сайта.

Tron Watch Market - ключевой DEX в сети Tron со своим токеном: подробнее!

Binance - лучшая биржа с максимальными объёмами торгов: подробнее!

MadMobile - зарабатывай добавляя рекламу в Android приложения (особые навыки не требуются) - инструкция!

Привлечение клиентов на ногти если
Instagram настройка таргетированной рекламы instagram
Реклама в инстаграм как правильно написать
Как привлечь клиентов в парикмахерскую эконом
План увеличения продаж запасных частей