Продвижение в соцсетях / Смс рассылка для привлечения клиентов покраска

Предложение для салонов красоты

Какая бы задача перед вами ни стояла (наладить контакт с постоянными клиентами, привлечь новых клиентов, превзойти конкурентов), начните с анализа своего дела.

Прежде всего, ответьте себе на вопросы: какие они, наши посетители? Что для них важно? Что они ценят? Почему они выбрали именно наш салон, что их привлекает? Таланты мастера, качество обслуживания, цены?

Некоторые ответы окажутся очевидны. Но самые точные ответы вы получите от своих посетителей! Попросите вашего гостя заполнить небольшую анкету - и он всегда будет в курсе всех событий и новинок, а у вас появится ценная информация для проведения целевых рассылок.

СМС-маркетинг: современно, выгодно, оперативно!

Рассылка смс клиентам – это удобный, оперативный и не требующий больших затрат способ контакта с вашими посетителями.

  • В отличие от полиграфической и других видов рекламы, информация будет приходить лично в руки.
  • Если вас посетила какая-то идея по акции, то ее можно воплотить и донести до потребителя в течение часа!

СМС-рассылка по критериям

Критериями могут быть пол, возраст, район проживания и даже материальный достаток. Их также можно комбинировать в зависимости от цели. Эффективность смс-рассылки по критериям очень высока.

Примеры целевых рассылок

  • Вы решили провести акцию: уход за юной кожей. Кому будет полезна такая информация? Разумеется, критерием отбора целевой группы вы возьмете возраст. Зная основные проблемы данной возрастной категории, вы без труда составите такой текст смс-рассылки, который найдет отклик у подростков и молодежи.
  • А что, если у вас сеть салонов? И у каждого салона есть уже сложившийся круг посетителей. Или намечается открытие нового салона? Тогда вам может быть полезна смс-рассылка по районам: люди, живущие поблизости, откликнутся на приглашение гораздо активнее.
  • Поздравляйте своих клиентов с праздниками! Кому не хочется выглядеть лучше всех в день рождения? Пригласите ваших постоянных клиентов за 3 дня или за неделю до этой даты на укладку, специальные процедуры и подарите скидку! Заранее подготовленный текст программа будет отправлять автоматически, отталкиваясь от указанной даты.

Примеры смс-рассылок и акций для салонов красоты

  • Забота и внимание

Ваши посетители оценят заботу, если вы отправите смс-напоминание в день назначенного посещения.
При этом вам самим не придется держать в памяти эту дату. Сообщение может быть загружено заранее с указанной датой и временем отправки.

  • Сегодняшняя дата

У вас есть возможность организовать акцию на ОДИН день!
Например, утром отправляется SMS-сообщение: "Только сегодня, 25 мая, скидка 25% на все услуги!"

  • Привлекаем новых посетителей

"Приходи на маникюр, бери с собой подругу - и получи скидку на педикюр!"

"Приходите на стрижку и возьмите с собой ребенка. Мастер бесплатно подравняет малышу челку". Молодая мама останется довольна и обязательно поделится таким интересным предложением со своими подругами. Сработает принцип "сарафанного" радио.

"Приходите всей семьей! В будние дни с 10 до 18 часов вас ждет приятная семейная скидка"

"Понравилась стрижка? Перешлите это сообщение своим знакомым. Мы подарим скидку 5% каждому, предъявившему это SMS"

  • Какую женщину оставят равнодушной такие предложения?

"Осень - время для фруктовых пилингов. Результат после первой процедуры!"

"Вкусная процедура продолжительностью 90 минут для любительниц шоколада".

И еще много других тем и способов реализации:

  • обратная связь,
  • мини-сайт, адаптированный для любой модели телефона и т.д.

Наши специалисты помогут облечь ваши идеи в современную форму.

Как настроить рекламу в инстаграм бесплатно
Как изменить рекламу в инстаграме
Привлечение клиентов нестандартным способом
Сколько можно зарабатывать на рекламе в инстаграм
Размещение рекламы на ютубе