Продвижение в соцсетях / Привлечение клиентов на кредит онлайн

привлечение клиентов для оформления кредитов

для привлечения клиентов при оформлении в банке кредитов, необходимо, рассказать о всех возможных скидках, понижениях процентных ставках при оформлении кредита. не скрывать информацию о тех возможностях которыми клиенты могут воспользоваться при погашении кредитов. снижать процентные ставки, увеличить возраст молодой семьи при оформлении кредита на покупку жилья до 45лет, так как семьи поженившиеся в 90годах и не имевшие жилья не могут воспользоваться данным кредитом.

Привлечение клиентов на кредит онлайн 1

В Сбербанке и сейчас достаточно продробно информируют клиентов об уровне процентных ставок, по крайней мере в Москве это точно так.
А по ипотеке - возраст молодой семьи увеличить можно, но есть ли смысл, учитывая, что кредит чаще расчитывается на 20-25 лет, у по условиям сбербанка, срок действия кредитного договора не может привышать его возраста выхода на пенсию. Получается что в 45лет ипотеку можно оформить максимум на 10-15 лет, что занчительно увеличит ежемес. платеж.

Привлечение клиентов на кредит онлайн 2

может в Москве и информируют, но у нас с этим очень туго. пока сам не узнаешь от кого нибудь и не начнешь требовать у банка возврата денежных средств при открытии и получении кредита, о переоформлении (снижении )процентной ставки, переоформления кредита при ипотеки, ни кто из банковских служащих об этом не сообщил.

Привлечение клиентов на кредит онлайн 3

Ну значит Сбербанку нужно активно работать над
улучшением качества обслуживания и квалификацией персонала в регионах, ориентируясь на столичный опыт (хотя и тут есть еще над чем трудиться).

В основе своей наш народ, заинтересованный в получении денег в кредитной организации, смотрит на несколько факторов: имя банка, что о нём можно узнать в свободном доступе (интернет, пресса, ТВ), %-ставка по кредиту. Комисия, доп.сборы, обязательное наличие страховки по кредиту и пр.навесы - это сюрпризы, получаемые клиентом при ознакомлении с договором или в ходе подписания. Это факт, о котором уже много пишут, говорят, но воз и ныне там. И это проблема не банка, а грамотности заёмщика. Раз ты знаешь, что это может быть - узнавай, счетай. И для новых заёмщиков, как я думаю (пользуясь личным опытом и опытом моих друзей) сложнось принятия решения об обращении за кредитом, особенно долгосрочным (авто, ипотека, целевой), есть неизвестность своего положения в перспективе. И вот сдесь огромные возможности: предложи клиенту кредит, назови точно сумму сбора, укажи %, и дальше распеши условия, при которых он увидет финансовую выгоду. Т.е. кредит на 20 лет, через 3 года банк снижает ставку на 2%, ещё через 5 лет ещё на 1%. Возможны варианты. Если учесть ставку рефинансирования и %ставку по ипотеке, за последние 3 года, это может себе позволить любой салидный банк, без существенной потери. А вот клиент, если он чётко видит свои перспективы - на это обратит внимание. Фраза ". СБ хранит ваши деньги и ещё платит вам за это. " несколько юмористична. А вот "СБ даёт вам денег и, при этом даёт вам возможность заработать. " - это призыв к активности. Именно "Заработать" на деньгах СБ, Ведь прогрессивная понижающаяся ставка - есть не что иное как заработок.

Список рекламы в инстаграм
Реклама привлечение клиентов
Как платить за рекламу в инстаграмме
Реклама о еде в инстаграм это
Реклама духов в инстаграме