Продвижение в соцсетях / Привлечение клиентов для отелей что

Как привлечь больше гостей: примеры отелей

Привлечение клиентов для отелей что 1

Привлечение клиентов для отелей что 2Одних лишь комфортных условий и теплого приема посетителям отеля уже давно недостаточно. От пребывания в гостинице они ожидают получить нечто большее — то, что позволит им почувствовать свою значимость. И это выводит гостиничный бизнес на новый уровень предоставления сервиса — персонализированное обслуживание.

Российские и украинские отельеры только начинают задумываться о кастомизации (оказании услуг, отвечающих индивидуальным запросам потребителя). Но выгоды от уникального сервиса очевидны — это и конкурентное преимущество, и дополнительные возможности для привлечения клиентов. Вот лишь некоторые примеры того, что делают отели и рестораны, стремясь сделать отдых своих гостей незабываемым.

Всё для гостя

Привлечение клиентов для отелей что 3

Перед заездом в отели Affinia, располагающиеся в Нью-Йорке, Чикаго и Вашингтоне, гостям предлагается зайти на сайт гостиницы и подобрать для себя что-нибудь из целого ряда приятных мелочей. На выбор клиентам предлагаются различные наполнители для подушек, маленькие кексы, акустические гитары, клюшки для гольфа, наборы для фитнеса и даже плееры с музыкой по желанию постояльца.

Ресторан с сюрпризом

Привлечение клиентов для отелей что 4

Филипп Романо, основатель итальянского ресторана под названием "Macaroni’s", решил раз в месяц предлагать каждому посетителю бесплатный ужин. День выбирается случайно, и посетители ни о чем не подозревают, пока им вместо счета не принесут письмо от администрации, в котором сообщается, что ужин будет бесплатным. В то время как большинство ресторанов проявляет такую щедрость лишь в случае, когда их посетителей плохо обслужили, в ресторане Романо все происходит уже после того, как гости превосходно отужинали, получили безупречное обслуживание и готовы заплатить. Когда же они узнают, что все это оказалось для них еще и бесплатным, они удивляются и чувствуют себя обязанными прийти сюда снова.

Отель с памятью

Привлечение клиентов для отелей что 5

В сети отелей Ritz-Carlton для того, чтобы не надоедать посетителям вопросами каждый раз при поселении, используется такой способ выяснения потребностей клиента. Персонал внимательно наблюдает за гостями во время пребывания в отеле и отмечает все мельчайшие подробности. Вся полученная информация заносится в базу данных и используется для того, чтобы установить личный контакт с каждым гостем, исключая при этом ненужные вопросы при последующем поселении. Чем чаще человек останавливается в отеле сети Ritz-Carlton, тем больше узнает о нем компания, и тем лучше она о нем заботится.

Теплая встреча

Привлечение клиентов для отелей что 6

Австралийский отель Hilton Sydney, предлагает гостям любящим понежиться в ванне, специальную услугу, при заказе которой сотрудник гостиницы подготовит ароматную ванну с учетом всех пожеланий клиента.

Кафе-приключение

Привлечение клиентов для отелей что 7

В Rainforest Cafe особое впечатление на посетителей производит искусственный туман, который усиливает главную тему кафе. Сначала Вы слышите легкий шум, затем видите, как из-за гор поднимается туман, чувствуете на коже его прохладу и пробуете на вкус его свежесть. Это никого не может оставить равнодушным. К тому же в Rainforest Cafe, в отличие от других заведений, официант не просто приглашает гостей к столу, а вызывает их, как актеров на сцену, заявляя: "Господин Смит, ваше приключение начинается!". Если же господин Смит не появляется после третьего приглашения, официант объявляет остальным гостям, что "сафари уехало без него".

Детский консьерж

Привлечение клиентов для отелей что 8

Лондонский отель Athenaeum, стремясь завоевать расположение семей с детьми, предлагает услуги детского консьержа. Такой консьерж может принести ребенку мороженое или запустить с ним в парке воздушного змея. А персонал отеля Bedruthan Steps в Корнуолле на ночь читает детям сказки, чтобы их родители могли спокойно поужинать в ресторане.

Отель с тонким обонянием

Привлечение клиентов для отелей что 9

В отеле Palazzo Magnani Ferroni во Флоренции особое внимание уделяют запахам. Каждого клиента, который бронирует номер, администрация заранее расспрашивает о предпочтениях. Что вам ближе — запах корицы по утрам или густой аромат индийских благовоний? Ваши апартаменты будут пахнуть именно так, как вам нравится. Прекрасная услуга для людей с тонким обонянием.

Консьерж сна

Привлечение клиентов для отелей что 10

Гостиница The Benjamin оберегает сон своих постояльцев лучше, чем заботливая мама новорожденного младенца. Специально для этого в штате состоит "консьерж сна". По ночам он обходит коридоры, застеленные толстыми коврами и устраняет малейшие источники шума.

Разместить рекламу на блоге
Как разместить рекламу яндекс директ яндекс
Как проверить рекламу в инстаграме
Бюджет таргетированной рекламы в инстаграм если
Создание рекламы в сторис инстаграм