Продвижение в соцсетях / Как привлечь клиента в страховании это

Как привлечь клиентов в страховую компанию?

Как привлечь клиента в страховании это 1

Страхование — сфера, в которой агент может как зарабатывать очень хорошие деньги, так и остаться ни с чем. Многое зависит от навыков продаж, опыта и умения привлекать клиентов.

Данная статья будет полезна как владельцам агентств, так и непосредственно сотрудникам, простым агентам. Итак, обсудим, где найти клиентов для страхования и как удержать их.

Содержание

Общие советы

Начнем наш разговор с перечисления "дедовских" приемов продвижения, популярных еще в недалеком прошлом, но и до сих пор показывающих некоторую эффективность.

1. Поиск по знакомым

У каждого человека, даже очень замкнутого, за годы жизни накапливается большое количество связей и знакомств. Банальный пример: ваши одноклассники, одногруппники в ВУЗе, бывшие коллеги — вспомните их, ведь это готовая база на десятки (а то и сотни) контактов, с которыми у вас есть прямая связь.

Кем стали все эти люди? Возможно, им нужны услуги страхования. Напишите или позвоните старым знакомым — так вы сможете заработать первый опыт, базу клиентов и отзывы (как следствие — репутацию).

2. Поиск по "холодным" базам

Здесь все ограничивается только вашей фантазией и "одержимостью". В теории, можете предлагать услуги хоть на улице — но лучше, конечно, посещать места скопления целевой аудитории или совершать холодные обзвоны по базам. Эти самые базы контактов можно найти или купить, а также вы можете начать обзвон прямо по телефонному справочнику. Это очень тяжелый и неблагодарный труд, но ничего не поделаешь — такова специфика сферы.

Также под этот пункт можно отнести оффлайн-рекламу: от расклейки объявлений по столбам родного района до заказа баннера, радио-рекламы, размещения на ТВ и т. д. Это — уже путь относительно крупной фирмы, специализированного агентства, маркетологи которого всерьез заняты вопросом, как привлечь клиентов в страховую компанию. Для запуска эффективной рекламной кампании нужен бюджет и штат профессионалов — есть ли у вас такие возможности?

3. Продвижение в интернете

Наконец переходим к современности. Конечно, начать продвижение онлайн следует с социальных сетей. Для страхового агента это означает регистрацию нескольких аккаунтов, рассылку предложений по списку потенциально заинтересованных людей, постинг комментариев и объявлений по специализированным группам — и прочие форматы низкобюджетного SMM.

В случае со страховой компанией, инструментарий будет шире. Тут уже доступна таргетированная реклама на целевую аудиторию, платное привлечение людей на корпоративные площадки — и прочие стратегии, которые можно назвать качественным SMM.

Также маркетологи могут продвигаться через системы контекстной рекламы, запускать баннеры, сарафанные и вирусные кампании. Можно опробовать видеомаркетинг (например, создать серию коротких обучающих видео по вопросам страхования).

Но есть один базовый инструмент, без разработки которого начинать интернет-активность не стоит. Речь идет, конечно, о собственной целевой странице.

Шаблоны LP Store

Сегодня в нашем Магазине продающих лендингов есть один релевантный шаблон. Если задаетесь вопросом, как найти клиентов страховому агенту, просто купите макет, отредактируйте под свои нужды и получайте лиды.

На первом окне оффер объясняется через заголовок, фон, а также четыре пункта вариантов страхования. Здесь же есть СТА-кнопка, взгляд на нее направляется стрелкой.

Как привлечь клиента в страховании это 2

Ниже линии сгиба — лаконичная лид-форма с хорошим призывом к действию.

Как привлечь клиента в страховании это 3

Ближе к подвалу лендинга появляется блок с описанием процесса сотрудничества, а также отзывы и контакты (чуть ниже).

Как привлечь клиента в страховании это 4

Если вас заинтересовал данный шаблон, приобрести его можно здесь.

Реклама в инсте ногти
Смс рассылка для привлечения клиентов скидка на
Как настроить рекламу инстаграм через фейсбук 2019
Как посмотреть запущенную рекламу в инстаграме
Сколько стоит реклама в ютубе у блоггеров