Продвижение сайтов / Яндекс навигатор реклама мест в поиске

Яндекс навигатор реклама мест в поиске

"Яндекс" запустил функцию поиска парковочных мест в своем мобильном приложении "Яндекс.Навигатор". Об этом сообщил менеджер "Яндекс.Навигатора" Леонид Александров, передает корреспондент РБК с мероприятия компании в Москве.

Новая услуга позволяет водителям увидеть на карте освободившиеся места на парковках, расположенных вдоль дорог и на специально отведенных территориях, в режиме реального времени. Данные собираются при помощи приложения "Яндекс.Навигатор", установленного на смартфоне: в частности, собираются все треки, координаты GPS, положение устройства в пространстве (идет человек или едет), пояснил Александров. Благодаря этой информации приложение и способно определить, когда водитель уезжает с парковки и место освобождается.

Менеджер "Яндекс.Навигатора" подчеркнул, что все собранные данные анонимны и не передаются третьим лицам.

Согласно заявлению представителей "Яндекса", они первые, кто реализовал такую функцию среди российских навигационных приложений. По данным компании, в Москве около 70% водителей пользуются "Яндекс.Навигатором". Аудитория сервиса в России составляет 11,7 млн пользователей в месяц, в мире — 17 млн, сообщили РБК в компании.

Как отметил Александров, в планах "Яндекс.Навигатора" запустить новую услугу во всем мире, но дату запуска не уточнил. Пока поиск свободных парковочных мест работает в Москве, Санкт-Петербурге и Стамбуле. В еще пяти городах (Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Краснодаре) услуга доступна в тестовом режиме.

В апреле этого года стало известно, что "Яндекс" сделает частично платным свой навигатор и карты в случае их коммерческого использования. Тестирование началось 1 мая. По словам представителя компании, плату планировалось брать с таксомоторных компаний, экспедиторских и курьерских служб и фирм-перевозчиков грузов.

В мае президент Украины Петр Порошенко подписал указ, согласно которому в стране должны быть заблокированы сервисы "Яндекса". Причиной, в частности, называлось то, что данные сервисов "Яндекс.Пробки" и "Яндекс.Навигатор" могут использоваться российскими военными для планирования наступления на территорию Украины.

Реклама в инстаграм красноярск на
Таргет реклама инстаграм настройка
Реклама в маршрутках балашиха
Компании по привлечению клиентов в ресторан
Разместить рекламу на сайте на своем