Продвижение сайтов / Реклама в инстаграм цветов

Реклама в инстаграм цветов 1

Реклама в инстаграм цветов 2

Сегодня, мы расскажем вам о кейсе продвижения Инстаграм-аккаунта молодого бизнеса в нише флористики. Знакомьтесь – Ирина, владелец цветочного салона STONE ROSE _rose_moscow, но цветы в салоне Ирины не простые. Наша героиня продает только кактусы и суккуленты.

Реклама в инстаграм цветов 3

В январе 2017 мы сняли помещение под салон, сделали ремонт и начали сажать первые композиции. В июне я наняла SMM-специалиста и с этого времени у нас начались активные продажи через Инстаграм. Кроме Инстаграм-аккаунта у нас есть сообщества в ВК и ФБ, в них делается репостинг из Инстаграма. Там маленькая и неактивная аудитория, поэтому большую часть трафика дает Инстаграм и поисковое продвижение сайта.

С июля 2017 аккаунт работает в SocialHammer. Динамика роста подписчиков – порядка 1000 в месяц:

Реклама в инстаграм цветов 4

Настройки задач у Ирины предельно простые – используется всего два типа задач – "Подписка по конкурентам" и "Отписка". В течение нескольких месяцев тестировались задачи "Подписка по хештегам" и "Подписка по геолокации", но они показали эффективность существенно ниже, чем задача "Подписка по конкурентам" и было решено оставить только ее. Задач типа "Подписка по конкурентов" работает сразу 3. В каждой указан свой аккаунт-конкурент, причем не крупный, но зато тематический. Такой точечный подход позволяет получить хорошую конверсию (порядка 10%) в обратные подписки. Из фильтров в настройках включены:

  • Не подписываться на приватные аккаунты;
  • Есть аватар;
  • Только русские аккаунты.

Задач отписки у Ирины 2. В них включен фильтр "Отписываться от невзаимных" и настроены паузы от 1 минуты до 1 минуты и 4 действия за один запуск. Такие настройки позволяют скомпенсировать работу трех задач подписки.

Здесь хочется дать Ирине несколько советов.

  1. Сейчас аккаунт Ирины работает на проксях SocialHammer. Мы рекомендуем использовать собственные прокси. Часто достаточно купить один прокси (цена вопроса в пределах 100 рублей в месяц) и забыть об остановках задач из-за проблем с прокси.
  2. Использовать задачу "Сбор активной аудитории", чтобы собирать с конкурентов тех, кто лакает и комментирует и подписываться на них с помощью задачи "Подписка по конкурентам". Такой подход позволяет получать конверсию до 20%.
  3. Т.к. целевая аудитория у Ирины довольно широкая, то не стоит ограничиваться только узко тематическими конкурентами. Можно расширить список "конкурентов" за счет блогеров-женщин, не забывая включить в фильтрах "Женский пол".

Реклама в инстаграм цветов 5

Аккаунт переведен в бизнес профиль и SMM-специалист Ирины периодически собирает из него статистику. Данные на момент написаний кейса выглядят так:

На старте: 1.325 подписчиков

Сейчас: 8.107 подписчиков

Начало использования: 5.06.17

Показы на третий месяц: 24.470

Показы на восьмой месяц: 65.156

Результаты: ежедневные запросы цен в Директ (3-7 в день), от 300 лайков под публикациями. Пожелания новичкам: найдите подход к своей аудитории, поработайте над качеством фото и текстового контента, создавайте уютную атмосферу, советуйтесь с аудиторией и общайтесь на одном языке. SocialHammer же поможет донести все ваши старания до новой аудитории, поднимет ранжирование в ленте и обеспечит стабильный прирост клиентской базы.

Друзья, если вы хотите стать героем такой же истории и рассказать тысячам пользователей SocialHammer о своем проекте – пишите на [email protected].

Мы с удовольствием поощрим вас бесплатным использование нашего сервиса, а так же донесем вашу историю до пользователей SocialHammer и многочисленных посетителей нашего сайта.

Разместить рекламу паблика вк для
Привлечение клиентов для отеля
Реклама профиля инстаграм в сторис
Реклама в контакте через телефон
Сколько стоит реклама в инстаграм у литвина