Продвижение сайтов / Реклама в фейсбук ретаргетинг skgroups

Реклама в фейсбук ретаргетинг skgroups

Создание и ведение таргетированной рекламы Фейсбук включает в себя:

1. Создание и ведение рекламной компании в социальной сети Facebook (до 20 объявлений) - от 5.000 рублей в месяц

2. Бюджет на ведение рекламной компании расчитывается индивидуально и оплачивается отдельно. Минимальная сумма бюджета от 2000 рублей.
Показать полностью…

3. Ежемесячный отчёт (показы/переходы/охват) - входит в стоимость рекламы

4. Консалтинг (1 час) - входит в стоимость рекламы

*Ведение компании предусматривает ежедневный мониторинг ставок/анализ конкурентов/увеличение кол-ва эффективных объявлений.

*Консалтинг предоставляется только клиентам, работающим на территории г.Самары по адресу местонахождения агентства.

Реклама в Facebook помогает решить ряд маркетинговых задач, таких как продвижение бренда, проведение масштабных рекламных кампаний, увеличение объемов продаж, повышение лояльности аудитории к бренду и т.д.

Размещение медийно-контекстных объявлений в Facebook подойдет как крупным компаниям, так и игрокам малого и среднего бизнеса.

Наиболее эффективный и востребованный вид рекламы в Facebook – контекстная реклама. Она хороша тем, что привлекает на сайт целевых пользователей – посетителей, заинтересованных в рекламируемом товаре или услуге.
Основные преимущества контекстной рекламы в Фейсбук:
- Гибкая настройка показа рекламы (ограничение показа аудитории по полу, возрасту, месту учебы, работы, проживания, интересам).
- Реклама не раздражает пользователей, т.к. показывается по тематическим запросам аудитории.
- Возможность спрогнозировать количество посетителей, которых привлечет реклама.
- Контекстная реклама начинает показываться сразу же после запуска кампании, все параметры кампании можно изменить в любой момент.
- Оперативное управление рекламной кампанией, возможность изменения параметров кампании в любой момент, а также ее отключение.
- Наличие инструментов для точного измерения результатов эффективности самой кампании, конверсии и сравнения с другими каналами продвижения.

Стоимость рекламы на Facebook зависит от модели ценообразования: за 1000 показов рекламного объявления (CPМ) или за переходы по объявлению (CPC).
Если цель рекламного присутствия – повышение узнаваемости бренда, то подойдет оплата за показы. Если рекламная кампания направлена на достижение определенной конверсии (переходы на страницу, на сайт, покупки и т.д.), тогда следует выбрать модель оплаты клики.

Лучшие смм агентства москвы
Разместить на сайте рекламу яндекс
Сколько стоит реклама в инстаграме в сторис
Реклама в вк цены
Разместить рекламу европа плюс новосибирск