Продвижение сайтов / Реклама на youtube эффективность

Реклама на youtube эффективность

Очень важно найти видеоканалы с контентом подходящей тематики продукту или услуги, которые хотят продвинуть рекламодатели.
То есть реклама станет эффективной только тогда, когда сможет интегрироваться в тему видеоканала плавно, незаметно для подписчиков.


Если у нас бюджет всего 30 тыс. рублей, а мы хотим рекламу в блогах, мы можем подобрать видео площадки самостоятельно. Найти блогеров под свой проект нетрудно, но потребует немало времени и усидчивости.
Каналов очень много, и пересмотреть их контент, связаться с блогером и договориться с каждым уйдет не менее недели. Если лень и нет времени, то отличный выход - купить готовые прайс-листы с актуальными видео площадками.
В этих листах все каналы удобно разделены по тематике, количеству просмотров ролика за месяц. Есть примеры уже проведенных рекламных кампаний блогером. Есть цены, контакты ответственного за рекламу.
Подробнее о прайс - листах читайте в отдельной статье >>>>
Пример таблички по теме игровые каналы:

Реклама на youtube эффективность 1


После того как мы определись с рекламной площадкой, договорились с видео блогером о виде рекламы (реклама в начале ролика, отдельное видео, аннотация. ) останется только подождать очередного выхода контента на канале нашего блогера и провести анализ эффективности.


Пример рекламной кампании по брендированию недорогих, но никому не известных профессиональных блендеров Dream Samurai (BDS-04) от Rawmid.


Реклама на youtube эффективность 2



Основная задача: обеспечить известность и узнаваемость профессиональных блендеров под маркой Rawmid как для специалистов, так и для домашнего использования. Увеличить продажи как самого блендера, так и других товаров интернет-магазина бренда Rawmid.
Рекламный бюджет - не более 50-70 тыс. руб (при стоимости блендера 20.000 руб.)

1 Бюджет небольшой, поэтому решаем найти рекламные площадки в социальных сетях. Инстаграмм и Вконтакте, например, не очень подходят. Молодая аудитория и немного специалистов по кулинарии. Нам явно подойдут блоги Живого Журнала и Youtube.
Просматриваем по очереди всех блогеров, от самых популярных до не очень. по близким темам: кулинария, обзоры техники, хобби. Если времени немного, то выбираем из готовых таблиц по тематикам.
2. Отбираем 4-10 подходящих канала Ютюб, связываемся с рекламным агентом канала или владельцем, и сообщаем о необходимости протестировать и прорекламировать конкретный блендер. Письма должны быть короткими, ясными. Надо представиться, рассказать из какой вы компании. Сформулируйте предложение: хотели бы сотрудничать и хотим знать условия, цену на рекламный ролик ( или пре-ролл), возможную дату выхода ролика.
Запросите статистику на канал и по возможности эффективность проведенных ранее рекламных кампаний.
3. Когда придут ответы, выберите наилучший вариант по соотношению количества будущих потенциальных просмотров рекламного ролика к цене самой рекламы. Отберите, исходя из статистики канала, оптимальный вариант по возрастной категории подписчиков канала.
4. Когда вы нашли оптимальные варианты, которые вписываются в бюджет, даете согласие на запуск кампании.

В нашем примере был выбран один из каналов блогера Oblomoff, у которого есть канал по Кулинарии : https://www.youtube.com/user/rukremov
и по Технике и Гаджетам: https://www.youtube.com/user/muhanesidela
Второй канал лучше всего вписался в бюджет, что позволило сделать отдельный рекламный ролик.
Статистика канала также оказалась неплохой: подписчики в основном платежеспособные молодые люди России, возраста 20-34 лет.
Потенциал по просмотрам: около 150 000 в течение 1-2 месяцев. По статистике покупок при арбитраже товарного трафика, это даст примерно минимум 150 продаж. А если ролик, за счет репоста по другим социальных сетям, станет вирусным, то продаж будет намного больше.

Реклама на youtube эффективность 3

Вот такой получился рекламный ролик в результате.
Время публикации 11 сентября 2016 г. а на 20 сентября 2016 года, ролик просмотрело уже 97000 потенциальных покупателей блендера.
Еще одно преимущество такой видео рекламы: реклама навсегда останется в видеоблоге и будет беспрерывно приносить все новых и новых покупателей !



_________________________
__________________________________

Как дать рекламу в инстаграм цена
Запустить таргетинговую рекламу
Не получается реклама в инстаграм
Бесплатный курс по таргетированной рекламе инстаграм если
Реклама реплик в инстаграме на