Продвижение сайтов / Реклама агентства недвижимости в соцсетях

Реклама агентства недвижимости в соцсетях

Девелопер "Острова" входит в ТОП-5 застройщиков Удмуртии. Строит жилье комфорт-класса и активно участвует в формировании городской среды.

Компания реконструировала первый и цокольный этажи производственного здания под торговую галерею. При создании галереи "Пушкин" вызов состоял в том, чтобы превратить абсолютно неликвидное помещение (бывшее бомбоубежище) в место, куда приятно возвращаться.

Открытие "Пушкина" было запланировано на Новогодние праздники. К этому времени ГК "Острова" нужно было найти арендаторов, заключить договоры и подготовить помещения в единой концепции для встречи покупателей.

Услуга Таргетированная реклама в Фейсбуке и Инстаграме

Объект работы Торговая галерея "Пушкин"

Отрасль b2b, коммерческая недвижимость

Реклама агентства недвижимости в соцсетях 1

Клиент обратился к нам в ноябре. Поставил задачу: привлечь арендаторов, которые соответствуют концепции Галереи "Пушкин". Времени на проработку рекламной кампании у нас оставалось крайне мало.

  • Цель: привлечь арендаторов, которые соответствуют концепции Галереи
  • Бюджет: 4 000 ₽
  • Инструменты: таргетинг в Фейсбуке и Инстаграме
  • Срок проведения: 9-15 ноября

Мы проанализировали целевую аудиторию и предложили вести рекламную кампанию в Инстаграме и Фейсбуке. На сайте не было посадочной страницы для Галереи, поэтому выбрали формат генерации лидов непосредственно в соцсетях. По сути, это сервис обратного звонка. Потенциальный клиент после прочтения объявления может оставить свои контакты.

Реклама агентства недвижимости в соцсетях 2

У клиента было сильное предложение (сильный оффер): "Начните бизнес без арендной платы". Если через два месяца арендатор решает выехать из Галереи — компания возвращает обеспечительный платеж. При продолжении сотрудничества ему предоставляется рассрочка на аренду за первые два месяца.

Мы построили рекламную кампанию на основе этого оффера.

Запустили таргетинг по целевой аудитории: бизнес, интересующийся коммерческой недвижимостью в Ижевске. Первое же тестовое объявление показало свою эффективность, что довольно редко для таргетинга. Обычно необходимо протестировать 10-20 форматов объявлений, чтобы найти лучшую связку объявления и целевой аудитории.

Поскольку первое объявление сработало эффективно, оставили его работать на весь срок кампании — с 9-15 ноября.

Как выбрать аудиторию для рекламы в инстаграм для
Яндекс карты реклама приоритетное размещение
Реклама на квитанциях жкх владивосток
Выгодна ли реклама в инстаграм
Способы привлечения клиентов фитнес клуба