Продвижение сайтов / Как заказать рекламу у блоггеров в инстаграм

К Как заказать рекламу у блогеров в Instagram?

Б Блогеров считают панацеей.

Хочешь, чтобы о бизнесе узнал каждый – заплати за сториз или пост и пожинай приятные плоды. На деле – все куда сложнее. Поэтому мы подготовили несколько лайфхаков, как правильно взаимодействовать с блогером, ставить задачи для него и не разочароваться.

1 1. Изучите тему блога – возможно, она не подходит вашему продукту.

Пролистайте 10–15 последних постов, изучите, о чем пишет человек. Уместная площадка равно правильное таргетирование, а это деньги

2 2. Ваш продукт должен перекликаться с жизненной позицией лидера мнений.

Эко-активист не будет рекламировать цветы. Зожник не будет рекламировать Макдоналдс и чипсы с газировкой.

3 3. Тема блога должна быть релевантна теме вашего продукта.

В Instagram много блогеров. Ищите страницы, где реклама будет смотреться органично и не вызовет у аудитории удивления. Получится хорошая история, вызывающая положительный отклик вместо неприятного осадка.

4 4. Анализируйте площадку на накрутки подписчиков и лайков.

Тщательно анализируйте площадку на накрутки. Количество лайков и подписчиков ни о чем не говорят. Сегодня статистику продают и покупают.

Проверяйте блогеров через эти сервисы:

  • FakeLike – Instagram.
  • LiveDune – LiveJournal, "ВКонтакте", YouTube и Twitter.

5 5. Если ваш продукт не качественный – будьте готовы услышать это.

Товар или услуга подойдут не каждому, относитесь к этому нормально. Гораздо лучше, когда лидер мнений честно описывает положительные эмоции, чем выдавливает из себя восторги за гонорар. Ложь чувствуется – это отталкивает. Рекомендую размещаться у тех блогеров, чья философия площадки созвучна бренду.

6 6. Поставьте четкие задачи сразу.

Если нюансы картинки и видео для вас важны, подготовьте подробный референс. Instagram не битва экстрасенсов. Если говорят, что тюбик должен быть в кадре – он будет в кадре. Пожелание о его нахождении в левом верхнем углу на уровне глаз озвучивайте сразу.

К Как заказать рекламу у лидера мнений, не слить бюджет и нервы.

Опыт – сын ошибок трудных. Но лучше формируйте его на чужих ошибках. Вот вам чек-лист, о чем надо подумать, когда работаешь с блогером:

  • Проанализируйте контент блога. Не просите рекламировать продажу живых елок, если блогер топит за спасение природы.
  • Проведите анализ накрутки подписчиков и лайков на канале, чтобы сохранить бюджет.
  • Подумайте, прежде чем рекламировать продукт, в котором вы сомневаетесь.
  • Подробно пропишите в ТЗ задачи и свои пожелания.
  • Предупреждайте блогера обо всех изменениях договора и форс-мажорных ситуациях.

Г ГДЕ ИХ ИСКАТЬ?

Итак, есть три способа поиска:

  1. Сарафанное радио и совет знакомых. Просто поспрашивайте у друзей, коллег, нет ли в их кругу активных интернет-медийных личностей, Вам подскажут, а уже потом Вы посмотрите подходит блоггер или нет.
  2. Вручную. Используя поиск социальной сети, сайт выдаст самых популярных людей в тематике. Вот по ним можно искать и смотреть.
  3. Самый простой вариант - биржи блоггеров. Биржа - это место, где уже собран актуальный список блогеров, которым можно прямо на площадке оставить задание и ждать отклика.
    По откликам потом уже можно посмотреть необходимость в том или ином человеке.

Вот вам три самых популярных биржи блоггеров.

GetBlogger.ru

Активно развивающаяся биржа с более ем 16 тысячей блоггеров в на площадке. Работает исключительно с Инстаграм и Youtube.

Имеются все стандартные возможности бирж - просмотр аккаунта, его аналитика, рекомендованная стоимость размещения (если блоггер завысил цену).

Из дополнительных плюсов - покажет пересечение аудитории, если будете одновременно закупаться у нескольких блоггеров.

Epicstars

Здесь Вы можете выбрать площадку размещения рекламы, указать требуемый формат (полноценный рекламный обзор, упоминание, специальный проект, интеграция), способ оплаты (бартер, деньгами, взаимопиар).

Здесь же Вы вводите все параметры для будущей рекламы и отправляете проект на поиск подходящих блогеров, которые в процессе откликаются на Ваш запрос, а Вы уже смотрите подходят они Вам или нет.

Labelup

Довольно известная площадка по подбору и помощи в размещении рекламы у блогеров в инстаграм.

Платформа помогает подобрать максимально подходящие для Ваших целей аккаунты, покажет рекомендованную стоимость рекламы, и здесь же Вы проведете безопасную онлайн сделку с блогером, все прозрачно и просто.

Реклама у блогеров сравнительно новый и активно развивающийся формат рекламы. И он может идеально подойти именно Вашему бизнесу. Идите в ногу со временем и пусть Вам всегда везет на хороших блогеров.

Отнеситесь с уважением к блогерам. Это огромная, ежедневная работа.

А если Вы боитесь не справится, Мы занимаемся продвижением в Instagram и умеем отличать реальных подписчиков от заказных. Обращайтесь!

Привлечение клиентов с помощью интернета
Бизнес процессы привлечения клиентов
Модерация рекламы инстаграм на
Таргет в инстаграм отзывы
Как сделать рекламу в инстаграме с переходом на профиль