Медийная реклама / Цитаты о привлечении клиентов

Насколько вы заботитесь о своих клиентах? 9 цитат от самых известных директоров в мире

Речь идет не только о "заботе", подразумевающей хорошую поддержку клиентов, реагирование на проблемы пользователей и готовность всегда быть с ними на связи.

Под настоящей заботой понимается безупречное обслуживание клиентов. Опрос RightNow, проведенный в 2011 году, показал: 86 процентов клиентов готовы платить больше за лучший опыт сотрудничества; 89 процентов покупателей говорят, что они перешли на конкурирующие решения после того, как имели неудачный опыт сотрудничества с другим продавцом. Это не очень хорошо, особенно, если вы считаете, что дороже приобрести новых клиентов, чем сохранить существующих.

Довольно легко понять, почему такие компании, как Hubspot, Amazon, Zappos, MailChimp, Monetate и другие инвестировали значительные средства в то, чтобы стать действительно стать организациями, ориентированными на клиентов.

Вот 9 цитат от некоторых ведущих мировых лидеров бизнеса о том, почему принятие ориентированной на клиента философии может быть настолько мощным:

  • "Обслуживанием клиентов не должен заниматься специальный отдел, этим должна заниматься вся компания". Tony Hsieh, генеральный директор Zappos.
  • "Мы относимся к клиентам как к приглашенным на вечеринку гостям, где мы хозяева. И это наша ежедневная работа, которую мы улучшаем каждый день, чтобы клиентам было лучше". Jeff Bezos, основатель и главный исполнительный директор Amazon.
  • "Люди хотят то, что лучше для них. Компании должны поддерживать изменения и адаптироваться к потребностям своих клиентов". Ben Chestnut, сооснователь и директор MailChimp.
  • "Ваш сайт не является центром вашей вселенной. Ваша страница в Facebook - тоже. И используемые приложения - также не центр вашей вселенной. Заказчик - вот центр вашей вселенной". Bruce Ernst, вице-президент по управлению продуктами Monetate.
  • "Мы рассчитываем на клиентов, чтобы помочь развитию наших продуктов и бизнес-стратегии". Chris Savage, основатель и генеральный директор Wistia.
  • "Довольные клиенты расскажут о нас коллегам, став промоутерами для нашего бренда и внешней силой для повышения продаж. Таким образом, поддержка коллег имеет большое значение для бизнеса". Mark Roenigk, главный операционный директор Rackspace.
  • "Клиентская поддержка дает нам понимание того, что необходимо изменить в продукте. Это помогло нам "заранее" развивать наш продукт". Joel Gascoigne, основатель и генеральный директор Buffer.
  • "Когда вы пытаетесь принять важное решение, но есть много мнений по этому вопросу, спросите себя: если бы клиент был здесь, что он сказал бы?". Dharmesh Shah, технический директор компании Hubspot.
  • "Бизнес- это просто идея для того, чтобы сделать жизнь других людей лучше". Richard Branson, основатель Virgin.

Как вы стали компанией, действительно ориентированной на клиента?

Ted Hoy, технический директор AtTask, объясняет то, как он понимает заботу о клиентах, и как лучше перейти к этому. Для начала необходимо выстроить дружелюбные отношения внутри компании, быть открытыми друг другу, быть ответственными и мужественными. Затем из рамок компании такой принцип взаимодействия с людьми перейдет и на ваших клиентов, которые почувствуют, какие ценности царят в вашей организации. То есть забота о клиенте - это не просто в один прекрасный день сказать: мы компания, ориентированная на клиента. Выстроить такие отношения внутри компании помогают специальные решения для бизнеса. Например, облачный сервис "Простой бизнес" предлагает удобные решения для управления персоналом, а также CRM-систему для эффективной работы с клиентами.

Tony Hsieh считает: если вы уделяете внимание своим людям, культуре внутри компании и правам каждого сотрудника, то великий бренд и соответствующее отношение клиентов могут постепенно появиться и сами собой.

Комментарии

Цитаты о привлечении клиентов 1

Я пишу забавные письма 2 раза в месяц ;)
Посмотрите примеры

Быстрая регистрация в бесплатной CRM

Возможности

Помощь

Версии программы

Сотрудничество

Свяжитесь с нами

г. Москва, ул. Большая Серпуховская, д. 44,
пом. I, ком. 20

Скачать CRM

Цитаты о привлечении клиентов 2 Цитаты о привлечении клиентов 3 Цитаты о привлечении клиентов 4 Цитаты о привлечении клиентов 5

ООО "Простой.Ру" 2008- Цитаты о привлечении клиентов 6CRM "Простой бизнес" включена в государственный реестр российского ПО Цитаты о привлечении клиентов 7Резидент инновационного центра "Сколково"

Подписка на рассылку

Я пишу забавные письма 2 раза в месяц ;)
Посмотрите примеры

Задать вопрос

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.

АВТОРИЗАЦИЯ

Цитаты о привлечении клиентов 8 Цитаты о привлечении клиентов 9 Цитаты о привлечении клиентов 10

Согласие на обработку данных

Типовое согласие на обработку персональных данных

Пользователь, регистрируясь, оставляя заявку на обратный звонок или заполняя любую другую форму на интернет-сайте http://www.prostoy.ru и его поддоменах (продающих страницах, лендингах и т.д.), обязуется принять настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является регистрация на интернет-сайте, заполнение формы заявки на обратный звонок или любой другой формы. Пользователь дает свое согласие ООО "Простой.Ру", которому принадлежит сайт http://www.prostoy.ru и которое расположено по адресу 115093 г. Москва, ул. Большая Серпуховская д. 44, пом. I, ком. 20, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество; номера контактных телефонов; адреса электронной почты.
  3. Следующие персональные данные являются общедоступными: фамилия, имя, отчество; номера контактных телефонов; адреса электронной почты.
  4. Цель обработки персональных данных: соблюдение требований Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативно-правовых актов, внутренних актов ООО "Простой.Ру".
  5. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ "О персональных данных"; Устав ООО "Простой.Ру".
  6. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор и систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), удаление.
  7. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с согласия субъекта персональных данных.
  8. Персональные данные обрабатываются до прекращения договорных отношений. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях, осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
  9. Согласие дается, в том числе, на возможную трансграничную передачу персональных данных и информационные (рекламные) оповещения.
  10. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления ООО "Простой.Ру" или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.
  11. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных ООО "Простой.Ру" вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ "О персональных данных" от 26.06.2006 г.
  12. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.8 данного Согласия.

Сайт использует cookie – небольшие текстовые файлы, размещаемые на устройстве пользователя с целью улучшения сайта. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас. Вы можете отказаться от использования cookie в настройках браузера, однако это может повлиять на работу сайта.

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных на условиях Политики.

Став привлечение богатых клиентов измир
Реклама в инстаграм холст
Сколько стоит реклама яндекс маркет
Сколько стоит разместить рекламу
Реклама паблика в вк