Медийная реклама / Smm продвижение агентство pear это

SMM (СММ) — продвижение в социальных медиа

SMM-продвижение — это эффективный способ привлечения аудитории на сайт посредством социальных сетей, блогов, форумов, сообществ. SMM-реклама относится к нестандартным методам раскрутки. Social Media Marketing является наиболее перспективным методом продвижения. Он позволяет общаться с аудиторией напрямую, при этом демократичен по цене: SMM-продвижение по карману даже начинающим бизнесменам.

Задачи, которые можно решать с помощью SMM

Social Media Marketing решает целый спектр вопросов, связанных с продвижением компании в интернете:

– продвижением бренда, брендированием;

– увеличением числа посетителей сайта;

– ростом известности марки;

– повышением лояльности аудитории по отношению к бренду.

Основные направления работы Social Media Marketing

СММ продвижение — это работа по раскрутке сайта в интернете сразу в нескольких направлениях. Любое SMM-агентство способно оказать весь спектр услуг по рекламе в социальных медиа, а сервис “Блогун” является отличным инструментом и помощником для проведения успешной рекламной кампании. SMM-сопровождение предполагает работу в широком диапазоне.

Главные направления работы SMM:

– развитие и создание сообществ, групп, пабликов в социальных сетях ("ВКонтакте, Facebook), создание и ведение микроблога в Twitter;

– стимулирование интереса аудитории к сообществу, привлечение новых членов (за счет проведения розыгрышей, конкурсов, соревнований);

– создание приложений, игр, полезных утилит и их раскрутка среди пользователей сетей (это направление наиболее востребовано в работе с Facebook и "ВКонтакте");

– продвижение сайта в сообществах (работа в блогах и на форумах, ведение дискуссий с реальными участниками сетей, публикации постов, обзоров и статей);

– аналитика (мониторинг сетей и сообществ, анализ ситуации и выработка рекомендаций по раскрутке компании, продукта или бренда, создание стратегии продвижения компании в рунете).

Преимущества SMM:

– низкая стоимость продвижения (для начала на раскрутку требуются минимальные вложения);

– широкая аудитория (например, число пользователей некоторых приложений "ВКонтакте" насчитывает миллионы);

– возможность тщательно отбирать пользователей, которые увидят вашу рекламу (ранжирование целевой аудитории по социальным параметрам: возрасту, месту жительства, интересам);

– постепенная наработка имиджа, который сохранится на продолжительный период (максимальный эффект от SMM достигается спустя время).

Инстаграм работает только от вай фай
Став для привлечения клиентов и денег
Youtube реклама adblock plus
Купить рекламу в истории инстаграм на
Как разместить рекламу на яндексе и сколько это стоит