Медийная реклама / Реклама в соц сетях smm

SMM
продвижение

Социальные сети давно перестали быть местом, куда пользователи приходят только за мемами и котиками. Сегодня это эффективный инструмент для продвижения бизнеса. Аудитория соцсетей лояльна к рекламе — наоборот, люди сами активно подписываются на страницы фитнес-центров, баров, клубов, торговых центров, ищут информацию об образовательных и туристических услугах и т. д.

Пренебрегать продвижением в социальных сетях и блогах, которые продолжают завоевывать популярность, — значит проявлять недальновидность и упускать отличные возможности по привлечению целевой аудитории.

  • Стратегия продвижения
  • Оформление и ведение групп
  • Управление репутацией
  • Увеличение подписчиков
  • Информационная поддержка

и ещё 45 применяемых технологий для увеличения ваших продаж

Реклама в соц сетях smm 1

Что такое SMM и SMO?

На сегодняшний день кампания по продвижению товаров или услуг не может считаться успешной, если в неё не входят такие элементы, как SMM и SMO:

SMM (Social Media Marketing) — это совокупность инструментов, направленные на продвижение сайта при помощи социальных сетей и блогов, через непосредственное общение с представителями целевой аудитории. Комментарии, отзывы, пожелания потенциальных клиентов вы можете получать немедленно и, опираясь на обратную связь, корректировать политику продвижения.

SMO (Social Media Optimization) — оптимизация сайта, ориентированная не на поисковые машины, а на пользователей, на адаптацию и "социализацию" контента. SMO-продвижение направлено на то, чтобы публикации чаще цитировались в социальных медиа и привлекали оттуда посетителей на сайт.

Задачи, которые решает SMM-продвижение

    Привлечение активной, подогретой аудитории на сайт Обратная связь и постоянная коммуникация с аудиторией Повышение лояльности клиентов и узнаваемости бренда Формирование спроса, продажа товаров и услуг

Кому подходит продвижение
в социальных медиа?

    Магазины товаров массового спроса — книг, одежды, игрушек, техники Компании-сервисы — развлекательные заведения, туроператоры, школы Специалисты, работающие на себя — артисты, тренеры, фотографы, блогеры

Преимущества продвижения
в соцсетях и блогах

  1. Доверие, лояльность и вирусоёмкость Продвижение в блогах и соцсетях работает на территории, которую каждый пользователь считает своим личным пространством. Здесь люди активно делятся интересной информацией с друзьями и знакомыми, а сам процесс обмена приобретает характер геометрической прогрессии: именно так работает вирусный маркетинг и скрытая реклама.
  2. Создание и поддержание дискуссий Реклама в блогах и соцсетях оперативно находит своего читателя или зрителя. Вы можете уловить, насколько потенциальные клиенты заинтересованы в товарах и услугах, направить мнение пользователей в нужное русло, оценить перспективы дальнейшей работы.
  3. Открытость пользователей ко всему новому Большинство пользователей охотно объединяется в группы по интересам, предоставляют сведения о себе, чем облегчают работу таргетологов и специалистов по продвижению. Всё это позволяет применять такие приёмы как вирусная реклама и "эффект Барбары Стрейзанд".
  4. Высокая результативность Продвижение блогов и цитирование материалов иногда работают гораздо эффективнее, чем размещение ссылок на главных страницах тематических порталов. Такая реклама не является навязчивой, не вызывает раздражения, не является спамом.
  5. Низкая себестоимость Продвижение в социальных медиа требует минимальных затрат на старте и многократную окупаемость в дальнейшем. Стоимость привлечения одного пользователя в SMM, как правило, ниже, чем в других отраслях интернет-маркетинга. Основные затраты связаны с разработкой контента и донесением информации до потенциальных клиентов.

Наши услуги по SMM-продвижению

Компания "Оптимизм.ру" первой в России начала заниматься продвижением в соцсетях и на блоговых платформах. Мы подбираем инструменты и каналы продаж в зависимости от рода деятельности вашей компании и особенностей продвигаемого товара или услуги:

  1. Формирование стратегии продвижения Разработка плана из конкретных действий и шагов по достижению бизнес-целей в социальных сетях. SMM-стратегия позволяет провести анализ конкурентов и аудитории, правильно расставить приоритеты, определить пути развития бренда, спрогнозировать маркетинговый эффект.
  2. Оформление и ведение групп в VK, Facebook, Instagram, "Одноклассниках" Создание сообществ, оформление аватаров и креативного контента, регулярная подготовка публикаций и постов, которые демонстрируют экспертность и компетентность бренда. Также в услугу входит профессиональный комьюнити-менеджмент — ответы на комментарии пользователей и обработка негатива.
  3. Управление имиджем и репутацией (SERM, ORM) В услуги репутационного менеджмента входит анализ информационного поля вокруг компании, выявление и обработка отрицательных отзывов и статей, написание позитивных откликов и публикаций, ведение переговоров с владельцами площадок об удалении негатива.
  4. Увеличение численности подписчиков Привлечение целевой, заинтересованной аудитории в группы и аккаунты компании при помощи официальных "белых" методов продвижения, конкурсных активаций, таргетированной и вирусной рекламы. За счёт всего этого формируется сообщество поклонников бренда, заинтересованных в его товарах и услугах.
  5. Информационная поддержка и работа с лидерами мнений В данную услугу входит подбор интересных инфоповодов, написание и распространение пресс-релизов в СМИ, заказ рекламы в блогах, на тематических и отраслевых порталах. Нативная реклама у лидеров мнений положительно влияет на узнаваемость бренда, а также позволяет привлекать новых лояльных подписчиков.

Как рекламировать инстаграм аккаунт через рекламный кабинет фб
Как настроить рекламу в инстаграм за клики
Как привлечь клиента скидкой для
Купить рекламу на ютуб вк
Акции для привлечения клиентов лешмейкеру