Медийная реклама / Привлечение клиентов в магнит

Лид-магнит: 10 способов гарантированно получить контакты клиента

Привлечение клиентов в магнит 1

Как сделать так, чтобы клиент сам предложил вам свои контакты? Как одним баннером увеличить целевой трафик на сайт? Сегодня для этого есть простой и эффективный инструмент – лид-магнит.

Что это такое, как он "примагничивает" клиентов, а также 10 лучших примеров – всё это в нашей статье. Читайте!

На сегодняшний день лид-магниты являются одним из наиболее популярных и надежных способов составления "теплой" клиентской базы и продвижения товара\услуги. Грамотно составленный баннер лид-магнита станет надежным инструментом привлечения целевой аудитории и постоянным источником трафика на ваш ресурс.

Как создать работающий лид-магнит, где его разместить и что в нем написать – обо всем в нашей статье.

Что такое лид-магнит

Лид-магнит – это некое выгодное предложение, которое пользователь может получить в обмен на свои контактные данные.

Привлечение клиентов в магнит 2

Главное отличие лид-магнита от стандартного баннера с призывом состоит в том, что посетитель не просто сообщает свои контакты, а получает за них что-то реальное и ценное именно для него в данный момент.

Как создать правильный лид-магнит?

Чтобы этот инструмент заработал, его необходимо настроить. Для этого вам нужно пройти 4 шага:

  1. Обозначить целевую аудиторию лид-магнита

Этот шаг требует серьезной работы, но именно от него зависит эффективность вашего инструмента. Часто случается так, что грамотно составленный баннер лид-магнита становится источником постоянного трафика и заказов. Необходимо понимать, что под целевой аудиторией понимаются не только люди определенного пола и возраста, но и те, кто живет в вашем регионе или занят в профильной сфере.

  1. Определить, что вы можете предложить

В любом товаре или услуге покупателю важна их ценность – какие свои личные проблемы покупатель сможет решить с их помощью.

Самым простым способом для того, чтобы определить ценность вашего предложения, станет изучение конкурентов. Используйте статистику запросов в поисковиках Wordstat Yandex или Keyword Planner и аналитику Яндекс Метрики или Google Analytics. Изучите социальные сети по вашей тематике, в том числе у ваших конкурентов, чтобы понять, какие темы находят больший отклик у аудитории, какие посты и фотографии получают больше лайков.

  1. Продумать текст заголовка

Заголовок лид-магнита – один из первых элементов, которые видит посетитель вашего ресурса. Поэтому к его составлению надо подойти очень серьезно.

Основные правила создания продающего заголовка

  • привлечение внимания ключевыми словами "подарок, бесплатно, скидка" и т.п.;
  • призыв к действию;
  • никаких клише;
  • точность и конкретика – никаких общих фраз, называйте точный размер скидки, сумму сертификата, количество часов или объем материала;
  • будьте кратки – для заголовка не стоит использовать предложения, длиннее 6-7 слов.

Где размещать лид-магнит

Как ни странно, многие владельцы сайтов оказываются в замешательстве, когда им задают подобный вопрос. Потому что часто даже не понимают, какие места на их сайте как работают.

Итак, где находятся самые "рабочие" зоны для лид-магнитов:

  • баннер над верхним меню (hello bar) или рядом с ним: сразу привлечет внимание даже тех посетителей, которые случайно зашли на сайт, часто делается яркого цвета;
Привлечение клиентов в магнит 3
  • всплывающие окна: обратят на себя внимание, когда посетитель уже получил представление о компании;
Привлечение клиентов в магнит 4
  • боковое меню (сайдбар): позволяет постоянно видеть лидмагнит даже во время прокрутки страницы;
Привлечение клиентов в магнит 5
  • внутри страницы: гарантирует, что посетитель точно ознакомится с содержанием лидмагнита;
Привлечение клиентов в магнит 6
  • внизу страницы, в конце текста: посетители, дошедшие до конца страницы, уже являются потенциальными клиентами.
Привлечение клиентов в магнит 7

Став привлечение клиентов
Биржа рекламы инстаграм вк на
Yandex реклама в мобильных приложений
Что такое таргетная реклама в инстаграм
Креативы для рекламы в instagram это