Медийная реклама / Брандмауэр наружная реклама это

Брандмауэр наружная реклама это

Как бы мы ни относились к наружной рекламе, нам без нее не обойтись. Потребителям она дает возможность сориентироваться в мире вещей. Производителям – убедить, что их товар, конечно же, самый лучший на рынке. И побеждает в этом рекламном многоборье тот, кому удается превратить потенциального клиента в покупателя. А сделать это в нашей перенасыщенной рекламой действительности не так-то просто.
Нынешнего потребителя уже не поймаешь на слоганы типа "Товар № 1 в мире…" – требуются более изысканные рекламные трюки. Но и против них имеются проверенные средства: можно, например, перелистнуть страницу журнала или газеты, переключиться на другую радиоволну, нажать кнопку на телевизионном пульте… В сложившейся ситуации в лидеры выходит наружная реклама, которую практически невозможно исключить из повседневной жизни. Не случайно в западных странах сегодня рост наблюдается на двух рекламных площадках – в интернете и "наружке".
К сожалению, количество билбордов, лайтбоксов, растяжек и прочих рекламоносителей в центре города и на оживленных местах таково, что внимание потенциальной аудитории рассеивается, и большинство рекламных месседжей остаются незамеченными. Самый верный способ выделиться из этой рекламной массы – нестандартная наружная реклама, например брандмауэр.
Брандмауэр наружная реклама это 1
Несмотря на то что такой формат, как брандмауэр, появился на улицах Киева и других городов Украины сравнительно недавно, его классические образцы известны еще с царских времен. Пытаясь привлечь внимание покупателей к своему товару, купцы писали объявления краской по глухой (противопожарной) стене дома – так называемому брандмауэру. Такой "рекламоноситель" еще недавно можно было увидеть возле Житнего рынка на Подоле, где теперь стоит здание нового офисного центра.
В советские время на торцах домов обычно размещали призывы летать самолетами "Аэрофлота" или хранить деньги в сберегательной кассе. Это фактически тоже были рекламные баннеры. Глаз жителей Киева, например, годами "радовал" довольно безликий рекламный щит: "Прапор комунiзму" – газета киян и для киян", который висел напротив Республиканского стадиона (ныне НСК "Олимпийский").
Крупноформатная реклама на фасадах, как правило, представляет собой виниловое полотно или сетку, закрепленные на металлической конструкции, которые вмонтированы в стену здания и освещены наружной подсветкой. Сегодня их размещают не только на торцевых, но и на главных фасадах зданий. Лидером среди украинских городов по количеству брандмауэров является Киев.

Брандмауэр наружная реклама это 2

Брандмауэр ул. Крещатик, 29

Рекламные баннеры на фасадах, бесспорно, самая большая наружная реклама, формат и размеры которой ограничиваются разве что площадью стен строения да архитектурными особенностями здания. И размер в этом случае, безусловно, главное, потому что позволяет крупноформатной рекламной конструкции доминировать над конкурирующими рекламными объектами, которые ее окружают, и создает наилучшие условия для хорошей видимости рекламного сообщения на большом расстоянии. Не заметить такую рекламу у потенциальной аудитории нет никакого шанса!
Рекламный брандмауэр работает семь дней в неделю, и все это время численный и личностный состав его аудитории меняется практически ежеминутно. Причем реклама гарантированно попадает в поле зрения среднего класса – людей, которые сосредоточены, главным образом, на своей работе и интересуются лишь тем, что имеет к ней отношение. Но именно за эту финансово обеспеченную категорию населения, составляющую костяк общества потребителей, борются производители товаров и услуг всего мира.
Задача крупноформатной наружной рекламы – произвести неизгладимое впечатление за те 3–5 секунд, в течение которых, как утверждают специалисты, на нее смотрит человек. Поэтому рекламному тексту отводится минимум места, все усилия направлены на создание яркого, запоминающегося образа. С помощью различных экстендеров (выносных и объемных элементов), неона, анимации дизайнеры порой достигают поразительных визуальных эффектов. Наиболее активное использование экстендеров на рекламных брандмауэрах наблюдается пока что только в Киеве.
Крупноформатный рекламный баннер является идеальным носителем для имиджевой рекламы. Его используют с целью повышения узнаваемости торговой марки, товара или услуги, а также чтобы проинформировать публику об открытии нового торгового центра, клуба и т. п. Нередко помимо своей основной функции рекламный брандмауэр выполняет и другую задачу – маскирует неприглядные стены старых домов или же закрывает здания во время ремонта. То есть в некотором смысле даже служит украшением наших улиц.
Наружная реклама вообще наименее раздражающий и, пожалуй, самый ненавязчивый вид рекламы. И это обстоятельство порождает к ней элемент доверия. Видимо, поэтому "наружка" чаще достигает конечной цели, которая, напомним, заключается в том, чтобы превратить потенциального клиента в покупателя. Единственное, в чем обычно упрекают этот вид наружной рекламы, его дороговизна. Но стоит ли оправдываться? Хороший товар, как давно известно, дешевым быть не может.

Приемы маркетинга для привлечения клиентов
Сделать рекламу в инстаграмме как
Реклама в инстаграм через фейсбук бесплатно для
Почему инстаграм не пропускает рекламу
Яндекс директ 1с битрикс