Контекстная реклама / Запустить рекламу в яндекс директ

Шпаргалка: как запустить рекламную кампанию в "Яндекс.Директ"

Директор по качеству ArrowMedia (Kokoc Group)

Шпаргалку по запуску поисковой рекламной кампании в "Яндекс.Директ" составила Мария Банит – директор по качеству ArrowMedia (Kokoc Group).

  1. Проработайте минусовку и перекрестную минусовку ключевых фраз, к примеру, "Купить кондиционер Москва" и "Купить кондиционер – Москва". А по ключевым фразам с частотностью 3000+ добавьте аналог с оператором "" (кавычки).
  2. Отключите "Автофокус", поскольку этот инструмент уточняет фразы не по показателю эффективности. Лучше проработать минус-слова вручную.
  3. Разделите кампании в соответствии с подобранными категориями семантики. Например, для девелопера они могут быть такими: студии, 1-комнатные квартиры, 2-комнатные квартиры, пентхаусы.
  4. Выделите ключевые слова-омонимы и необходимые служебные части речи специальными операторами ("!", [порядок слов]), чтобы исключить нецелевой трафик. Например, формулировка: "Грузоперевозки !из Москвы, [перевозки !из Москвы !в Петербург]" позволит привлечь только трафик для определенного региона и направления.
  5. Удалите лишние операторы (+в, +на), чтобы не сокращать охват для ключевых слов. Так, количество показов по запросу "Купить квартиру в Москве" в Москве и Московской области - 168 287 в месяц (данные за июнь 2016 года), а по запросу "Купить квартиру Москве" - 149 517. Таким образом, если оставить оператор "+", можно потерять почти 20 000 показов в месяц по одному ключевому слову.

  • Настройте расписание показов рекламы. Включите режим управления ставками, когда появятся данные о конверсии по высоко- и низкоконверсионным часам. Для офлайн-бизнеса режим показов совпадает со временем работы колл-центра. А для интернет-магазинов, где заказы оформляются круглосуточно, желательно настраивать круглосуточный показ объявлений. Если компания работает по всей России, полезно разделить рекламную кампанию по часовым поясам. Информация об эффективности отдельных промежутков времени хранится в системах коллтрекинга и, например, Google Analytics ("Отчет по часам"). На основании этих данных можно назначать повышающие коэффициенты на часы с максимальной конверсией и понижать ставки в часы минимальных значений конверсии.
  • Тестируйте расширенный геотаргетинг, если необходимо увеличить охват пользователей (опция включена по умолчанию в параметрах новых кампаний). Это позволит показывать объявления при поиске по запросам, включающим название региона, даже если пользователи находятся в другом городе. Но будьте готовы к тому, что это приведет к росту расходов и возможно нецелевому трафику из других регионов.
  • Запретите показы в РСЯ для поисковых кампаний. Объявления для РСЯ лучше настроить отдельно: добавить изображения, сделать объявления более яркими и привлекательными, подобрать высокочастотные ключевые слова.
  • Проведите тестирование показов по дополнительным релевантным фразам на минимальном уровне. Предварительно составьте прогноз ключевых слов для конкретной рекламной кампании. Лучше использовать этот тест при условии выполнения KPI и необходимости дополнительного охвата, который невозможно получить иным путем. В таком случае обязательным условием является постоянный мониторинг ДРФ, по которым происходят показы РК и своевременная минусовка.
  • Проверьте корректность отображения ссылок с меткой ycl >

  • Instagram заказать рекламу на
    Бесплатная реклама на яндекс карте разместить
    Реклама в фейсбук стоимость
    Механизмы привлечения клиентов
    Реклама за деньги в инстаграмме