Контекстная реклама / Реклама в гугл заказать

Заказать контекстную рекламу в Google AdWords

Зарубежная поисковая система Google является одной из самых популярных в России, наравне с отечественным Яндексом. По данным LiveInternet с середины 2017 года американский поисковик занял первое место по объему трафика на территории РФ с долей в 51 %. Именно поэтому не брать Google в расчет при запуске рекламной кампании, означает потерять значительную часть рынка.

Проекты со ставкой исключительно на Яндекс лишаются большой доли мобильного трафика и сильно ограничивают возможности по выводу бизнеса на международные площадки. Не желая упускать прибыль, многие предприниматели задаются вопросом, как же запустить рекламу в Google AdWords.

В этой статье мы поделимся с вами:

  • в чем состоят особенности контекстной рекламы в Google;
  • кому подойдет продвижение через AdWords;
  • сколько стоит заказать контекстную рекламу в этом поисковике;
  • кому доверить свои кампании;
  • почему стоит попробовать Aori для рекламы в Google.

Особенности рекламы в Google

Большое количество форматов объявлений. Поисковик предлагает широкий спектр вариантов для размещения на различных площадках. Например, для поиска предлагаются текстовые, адаптивные и товарные объявления. На мобильных устройствах доступен вариант рекламы "только номер телефона", который позволяет сразу позвонить и уточнить все детали. Для контекстно-медийной сети (КМС) доступны графические, адаптивные, видео и другие форматы. Они позволяют ярко представить ваши товары и услуги.

Мобильное приложение для управления кампаниями. Скачайте на свой смартфон или планшет специальную программу из фирменного магазина Play и контролируйте контекстную рекламу из любой точки мира. Вы сможете управлять бюджетом, просматривать статистику и уведомления, получать помощь от специалистов поисковика и применять рекомендации на своей кампании.

Реклама в гугл заказать 1

Большое число расширений для объявлений. Рекламные сообщения можно сделать очень информативными. Google позволяет добавлять адрес компании, номера телефонов, рабочие дни, быстрые ссылки (даже на другие сайты и соцсети), структурные описания, ссылки на приложения и отзывы. Все это увеличивает доверие пользователя и создает ощущение пользы от объявления.

Выбор площадок для показов объявлений. Несмотря на то, что в КМС можно встретить сайты с низким качеством контента, рекламодатель всегда может составить список ресурсов для размещения своего контекста. Единственное условие: сайт должен поддерживать AdSense, который будет автоматически размещать объявления на страницах.

Влияние качества объявления на цену клика и размещение. В Google AdWords можно получить высокие позиции в размещении и сэкономить бюджет, если уделить достаточное внимание работе над кампанией. Поисковик автоматически оценивает качество объявлений и их показатели. Хорошие и полезные рекламные материалы получают преимущество.

Кому подходит реклама Google AdWords

Международным компаниям. Если вы расширяете свой бизнес за пределы России, без контекстной рекламы в самом популярном поисковике не обойтись. Более 77 % трафика в мире проходит именно через него, по данным smartinsights.com.

Компаниям с небольшим рекламным бюджетом. На рынке РФ в Google конкуренция значительно ниже, чем в Яндекс. Это позволяет продвигаться в конкурентных тематиках с небольшими затратами.

Компаниям с преимущественно мобильной аудиторией. Подавляющее большинство пользователей ОС Android и iOS пользуются поиском Google.

Фирмам с ограниченной географией деятельности. Очень точный геотаргетинг с минимальным радиусом в километр от заданной точки позволяет работать только со своей целевой аудиторией.

Реклама в гугл заказать 2

Сколько стоит контекстная реклама в Гугл Эдвордс

Цена за клик будет напрямую зависеть от качества настройки кампании, региона продвижения и уровня конкуренции на рынке. Для новичков лучше всего выбирать автоматическое управление стоимостью перехода, где средний показатель формируется системой самостоятельно. В тематиках с средним и высоким спросом за клик вы будете отдавать поисковику в среднем от 30-40 до 100-150 руб. за клик (зависит от сферы бизнеса), а в сегментах с низкой конкуренцией цена клика обычно не превышает 10 руб.

Реклама в Google AdWords известна своей сложной настройкой через веб-интерфейс, поэтому многие компании прибегают к услугам фрилансеров и агентств. Именно на запуск и управление может уйти значительная часть бюджета.

Попробуйте Aori

Перед тем как обратиться к специалистам, попробуйте разобраться в контекстной рекламе самостоятельно. В этом вам поможет Aori.

Мы значительно оптимизировали оригинальный интерфейс и сделали его удобнее. Благодаря этому вы сможете легко настроить свою кампанию и начать приводить новых клиентов. Для этого вам не нужно вкладывать дополнительные деньги, просто пополните бюджет на сумму от 10 000 руб. и используйте ее на рекламные нужды. Кстати, при пополнении на эту сумму мы настроим для вас первую кампанию бесплатно ! Но это еще не всё:

  • наша внимательная служба поддержки отвечает на любые ваши вопросы с 9:00 до 21:00;
  • вы можете настроить и Яндекс, и Гугл в одном интерфейсе (разделив кампании или ведя их одновременно);
  • экономить ваше время позволяют умные автоматизированные стратегии управления рекламой;
  • вы видите статистику по всем кампаниям в одном окне.

Посмотрите наше короткое видео о том, как создать эффективную рекламную кампанию:

А если вы не хотите вести кампании сами, мы поможем! Мы оказываем множество дополнительных услуг по привлекательным ценам. Контекстная реклама с Aori – это легко и эффективно. Убедитесь сами.

Сколько получают за рекламу в инстаграм
Таргет реклама в вк
Как найти клиентов риэлтору по аренде
Реклама канала на youtube в adwords
Реклама в инстаграмме в сторис