Контекстная реклама / Реклама в фейсбук стоимость

9 способов снизить стоимость рекламы в Фейсбук

Реклама в фейсбук стоимость 1

Facebook является привлекательной платформой для рекламодателей, так как обладает мощными инструментами таргетинга и доступными ценами.

Разумеется, как и стоимость интернет-магазина, рекламные расходы на Фейсбуке могут варьироваться в зависимости от вашей аудитории, отрасли, целей, настроек оптимизации и др.

Реклама в фейсбук стоимость 2

Средняя цена за действие на Facebook

Тем не менее, Дэн Рохслер (менеджер по счетам социальных сетей в агентстве Power Digital Marketing) сказал, что средняя цена тысячи показов (СРМ) находится в пределах от 5$ до 10$, а цена за клик (CPC) обычно составляет менее 2$.

Более того, Кевин Миллер (директор по росту в приложении для покупки домов Open Listings) сказал, что средняя стоимость за клик на Фейсбуке для большинства компаний составляет 1,50$.

И Питер Мессмер (директор по росту и стратегии платформы оптимизации конверсий AddShoppers) сказал, что затраты на ретаргетинг CPC, как правило, находятся в диапазоне от 0,75$ до 1,25$, а затраты на CPA для ретаргетинга – в диапазоне от 5$ до 10$.

Эти цифры затрат являются конкурентоспособными и вполне доступными даже для небольших компаний.

Учитывая все это, рассмотрим девять шагов, которые может предпринять компания для того, чтобы сэкономить деньги и снизить стоимость рекламы в Фейсбук.

Как снизить стоимость рекламы в Фейсбук: советы специалистов

1. Нацеливайтесь на конкретную аудиторию

Пер Бен Кук, директор по маркетингу агентства социальных медиа JC Social Media, утверждает, что при подаче рекламы и определении аудитории, рекламодатели должны быть настолько точными, насколько это возможно.

"Сужая свою целевую аудиторию, вы можете резко сократить конкуренцию со стороны других брендов, которые нацелены на эту же аудиторию. Помните, что вы конкурируете с сотнями других брендов, поэтому ставьте на тех, кто вам действительно нужен".

По словам Кука, маркетологи увеличивают вероятность того, что продвигаемый контент будет понятен аудитории и хорошо ей воспримется.

"Это значит, что вы можете адаптировать рекламные объявления для людей в определенной демографической, географической области и совокупности интересов, и это даст вам больше шансов на получение кликов и генерирование продаж" – добавил он.

Реклама в фейсбук стоимость 3

Так было с детским книжным брендом Clever Tykes, который работал с JC Social Media. Они ориентировались на матерей с возрастом детей от шести до девяти лет, которые были самозанятыми или владели бизнесом, а не просто на всех родителей детей этого возраста (Кук является соучредителем Clever Tykes).

"Когда мы ориентировались на более широкую аудиторию, мы увеличивали охват своей рекламы, но коэффициент конверсии при этом был низким" – сказал Кук. "Только после того, как мы сузили целевую аудиторию до тех людей, которые были идеальными покупателями для бренда, конверсии увеличились. Когда контент и конечный продукт нравятся целевой аудитории, все целевые показатели сразу улучшаются".

"Частично это можно объяснить тем, что стоимость рекламы в той аудитории, которую хотят другие рекламодатели, высока" – сказал Тимоти Масек, старший стратег по росту в маркетинговом агентстве Ladder Digital.

"Если вместо этого вы нацелитесь на сегмент, где меньше рекламодателей, конкурирующих за рекламное пространство, например, на международных рынках, то стоимость рекламы будет дешевле" – добавил он.

Масек также отметил, что компания Facebook может увеличить или снизить стоимость рекламы в Фейсбук в зависимости от релевантности ваших объявлений.

Реклама в фейсбук стоимость 4

"Чтобы поощрить рекламодателей за предоставление ценности пользователям, Фейсбук снизить стоимость объявления, если ваш контент будет иметь отношение к вашему целевому сегменту аудитории" — сказал он. "Эта релевантность определяется показателем качества Facebook".

2. Ставьте ограничение на максимальную ставку

Кэти Лоу, исполнительный директор по социальным сетям в агентстве Passion Digital, заявила, что чем более грамотным является таргетинг вашей аудитории, тем большую плату взимает Фейсбук, так как подобным образом вы достигаете свою самую ценную аудиторию.

Лоу говорит, что для того, чтобы избежать этого, Passion Digital использует правила и ограничения на максимальную ставку, особенно для тех предложений, где важен срок продажи.

3. Проверяйте на перекрытие аудиторий

Дополнительно, Филипп Рейнхардт, исполнительный директор и соучредитель агентства PBJ Marketing, советует использовать инструмент Facebook Audience Overlap, чтобы увидеть, перекрывается ли аудитория с той, на которой вы уже рекламируетесь или которая уже и так ваша.

"Если есть такое перекрытие, исключайте эту аудиторию, чтобы избежать конкуренции с самим собой" – добавил он.

Это то, что агентство PBJ Marketing сделало для программы "Мастер Профессионального Обучения Технологическому Предпринимательству" университета штата Мэриленд, который ищет студентов, занятых неполный рабочий день, а именно предпринимателей и основателей стартапов в США.

"После создания двух отдельных аудиторий для людей, живущих в Соединенных Штатах, заинтересованных в стартапах и в предпринимательстве в целом, мы осуществили проверку перекрытия аудитории на Фейсбук между этими двумя группами" – сказал Рейнхардт.

Реклама в фейсбук стоимость 5

"Как мы видим, почти 50% аудитории "стартап" заинтересованы и в "предпринимательстве". Если мы настроим рекламу с таргетингом на эти две аудитории в отдельных рекламных кампаниях без исключения перекрытия с оплатой, например, 0,10$ за клик, мы могли бы потратить на аукционе на 220 050$ больше."

Вместо этого они исключили интерес к предпринимательству в стартап аудитории и наоборот, и при новой проверке получили перекрытие 0%.

Реклама в фейсбук стоимость 6

Это важно, потому что, если есть высокий процент перекрытия, вы фактически конкурируете с самим собой на аукционе Фейсбук, чтобы показывать рекламу тем же людям.

"Вы не только показываете рекламу одному и тому же человеку несколько раз, но и платите больше из-за высокой конкуренции" – сказал Рейнхардт.

Кроме того, с низким или полным перекрытием, вы можете эффективнее проводить А/В тестирование различных аудиторий и настраивать свой ROI для каждой из них.

"У аудитории с низкой вероятностью привлечения окупаемость инвестиций будет меньше" – сказал Рейнхардт. "Для аудитории ремаркетинга мы повышаем ставку. Таким образом, можно убедиться, что мы не тратим деньги на людей, которые нас не интересуют".

Если вам нужны обе аудитории, создайте объявление и установите таргетинг, который удовлетворяет обоим критериям:

Реклама в фейсбук стоимость 7

"Теперь, если мы запустим инструмент обзора аудитории в последний раз для всех трех аудиторий, у нас будет отлично сегментированная группа получателей рекламы" – добавил он.

Реклама в фейсбук стоимость 8

4. Настройте свой Пиксель Фейсбук (Facebook Pixel)

Морган Макгрегор, специалист по фотографии и онлайн-контенту в маркетинговой компании Hyped, сказала, что самым ценным советом является создание Пиксель Фейсбук, состоящий из нескольких строк кода, который вставляется на сайт, чтобы отслеживать конверсии и получать доступ к данным о клиентах.

"Это позволяет вам не только отслеживать непосредственно адреса страниц ваши клиентов, но также узнавать, что им интересно, где они живут, сколько у них детей, сколько денег они зарабатывают, какие вещи они покупали за последнее время, какова средняя цена этих вещей, как скоро они собираются в отпуск" – сказала Макгрегор.

Отчет может быть очень подробным, а значит, вы сможете лучше мотивировать людей покупать свои продукты.

"Вы можете настраивать ретаргетинг не только на тех людей, которые посещали ваш сайт, но даже на тех, кто добавил товар в корзину, но не завершил покупку" – добавила она.

Настройка Pixel Facebook также означает, что бренды могут отслеживать, какие объявления работают лучше всего и дают больше продаж, а это значит, что они действительно могут начать вкладывать деньги эффективно.

"Это также позволяет создавать динамические воронки продаж, которые могут работать круглосуточно и приносить вам продажи даже во время сна – это тот стиль жизни, о котором мы все мечтаем" – добавила Макгрегор.

Реклама в фейсбук стоимость 9

5. Протестируйте различные идеи

Кук также рекомендовал протестировать различные идеи объявлений на Фейсбуке, чтобы узнать, какие решения лучше воспринимаются аудиторией.

"Наборы объявлений в Фейсбуке позволяют запускать несколько объявлений одновременно с одинаковым бюджетом" – сказал он. "Даже если вы хорошо знаете свою аудиторию, крошечные нюансы в выбранном изображении или в призыве к действию могут существенно повлиять на результаты с течением времени".

"Используя различные комбинации текста и изображений, вы сможете определить нужные вам тенденции. Возьмите лучшие элементы из лучших рекламных объявлений и отбросьте то, что не сработало. Такая настройка – лучший способ получить максимальную отдачу от вашего рекламного бюджета".

Коуч Facebook Ads Моника Луи сказала, что она обычно начинает тестировать изображение в объявлении на Фейсбуке, а затем заголовок и рекламный текст.

"Удивительно, как простое изменение изображения может оказать существенное влияние на затраты", – говорит она. "Все это делается в таком конкретном порядке, чтобы снизить затраты и увеличить количество конверсий".

Даже небольшое уменьшение стоимости клика и повышение коэффициента конверсии могут существенно повлиять на ROI в долгосрочной перспективе. Следующие рекламные блоки принадлежат клиенту B2B, чей СРС был уменьшен JC Social Media путем использования этого метода тестирования.

Реклама в фейсбук стоимость 10

Высокая цена за клик

Низкая цена за клик

6. Сегментируйте аудиторию для ретаргетинга

Мессмер настоятельно рекомендует сегментировать посетителей вашего сайта, чтобы создавать более подробные сегменты ретаргетинга на Фейсбуке.

"Мы используем пользовательский алгоритм ретаргетинга, который автоматически сортирует посетителей сайта по группам с низкой, средней и высокой вовлеченностью, который затем можно использовать при настройке рекламы" – добавил он.

Джейсон Паркс, президент агентства цифрового маркетинга The Media Captain, также сказал, что он использует динамический ретаргетинг для генерирования продаж с Фейсбука по низкой цене.

7. Выделяйте своих подписчиков в отдельную аудиторию

Рейнхардт также сказал, что ту аудиторию, которая подписана на вас в Фейсбуке, нужно добавлять в отдельную группу и создавать для них специальные рекламные кампании. Также не забывайте исключить этих людей из других групп аудиторий. То же самое можно сделать с посетителями и покупателями на вашем сайте.

Это нужно делать потому, что ваши подписчики, как правило, являются наиболее эффективной аудиторией с точки зрения уровня взаимодействия и коэффициента конверсии.

"Мы хотим рассказать о нашем предложении всем нашим поклонникам, и лучший способ сделать это – создать для них отдельную группу аудитории" – сказал он.

Например, для некоммерческого клиента Рейнхардт провел рекламную кампанию по сбору средств, в которой сегмент подписчиков клиента показал следующие результаты: стоимость конверсии 1,16$ и ROAS 56,58$. Другие же аудитории, не входящие в число подписчиков, имели совершенно другие показатели: стоимость конверсии 98,45$ и ROAS 2,22$.

"На заключительных этапах кампании по сбору средств мы быстро снизили дневной бюджет и ставки для ориентации на интересы аудитории с высокими показателями окупаемости инвестиций" – сказал он. "Сегментированная рекламная кампания позволяет нам четко определить, как мы можем потратить наши инвестиции наилучшим образом".

8. Обновляйте ваши объявления

Миллер утверждает, что необходимо обновлять рекламное объявление на Фейсбуке раз в две недели, чтобы не утомлять ими пользователей.

Джомел Алос, стратег по пиару и маркетингу в компании Digital Spiralytics, соглашается с этим.

"Одна из самых распространенных проблем, которые возникают у наших клиентов до того, как они к нам обращаются, заключается в том, что они не обновляют свои объявления" – сказал Алос. "Как только они видят, что объявление работает, они больше не отслеживают его результативность, но через некоторое время вся аудитория уже знакома с этим объявлением". Это приводит к быстрому снижению эффективности рекламы.

Алос указал на тематическое исследование, в котором рассматривались показатели CPC / CTR / CR и CPL в течение первых шести дней. Однако на седьмой день цены за клик и CPL начали увеличиваться, так как каждый целевой показатель вырос в среднем в четыре раза. И так как меньше пользователей нажимают на объявление, Фейсбук начинает терять деньги и должен решить, прекращать показ вашего объявления или брать с вас больше денег.

Чтобы этого не произошло, рекламодатели должны ежедневно отслеживать показатели конверсии своих объявлений. По мере того, как пройдут несколько рекламных кампаний, вы сможете точно определять, когда ваше объявление становится менее интересным аудитории и когда его нужно заменить.

9. Используйте преимущества видео

Деймон Гохнер, основатель и управляющий партнер компании Aspiro Agency, сказал, что его совет №1, как снизить стоимость рекламы в Фейсбук – это использование видео везде, где только можно.

"Видео обходится дешевле, чем обычное графическое объявление. Мы платим в среднем от 0,15$ до 0,50$ за клик по видео, при цене обычной рекламы для этой же аудитории от 2$ и выше".

Лоу согласился: Фейсбук ценит видеоконтент в рекламе и дает ему большую долю показов и, следовательно, более низкую цену за клик.

"Для небольших компаний с малым бюджетом при создании рекламных кампаний мы часто используем собственные встроенные инструменты Фейсбук для создания слайд-шоу с изображениями продуктов или услуг, которые могут быть загружены в формате видео".

Вывод

Эффективная реклама в Фейсбук, безусловно, является мощным инструментов для продвижения бренда. Однако, позволить ее себе может не каждая компания. Руководствуясь советами и способами, описанными выше, вы сможете снизить стоимость рекламы в Фейсбук, тем самым сократить расходы компании и, при этом, не потеряв свою аудиторию.

Механизмы привлечения клиентов
Реклама за деньги в инстаграмме
Сколько нужно подписчиков в инстаграм чтобы продавать рекламу
Как разместить рекламу на букинге
Запуск рекламы в фейсбук