Контекстная реклама / Разместить рекламу на сайте одноклассники если

Новый рекламный кабинет в "Одноклассниках"

Инструкция для тех, кто хочет создать рекламную кампанию и получить новых клиентов.

В "Одноклассниках" появился рекламный кабинет. Он поможет малому бизнесу найти свою аудиторию и продвигать материал любого формата — видео, фотографии, ссылки. В ближайшее время доступ к личному кабинету будет открыт всем пользователям соцсети.

Рекламная платформа myTarget — всё ещё ключевой инструмент для запуска кампаний на ресурсах Mail.ru Group. В ней есть все инструменты онлайн-продвижения. Рекламный кабинет нужен тем, у кого нет времени погружаться в детальные настройки интернет-маркетинга:

  • Предпринимателям, которые продают товары или услуги в своей группе.
  • Пользователям, которые работают на себя и ищут новых клиентов.
  • Авторам, которые хотят найти свою аудиторию.
  • Медиа, которые увеличивают трафик.

Чтобы запустить рекламную кампанию, нужен минимальный бюджет в 400 рублей и доступ в "Одноклассники" с приложения или веб-версии.

Как запустить рекламную кампанию в Одноклассниках

Перейти в рекламный кабинет из бокового меню и нажать "Создать рекламную кампанию". Администратору группы нужно зайти в свою группу и выбрать в настройках "Рекламный кабинет".

Настроить рекламную кампанию — выбрать формат, поставить метки, определить ЦА по полу, возрасту, интересам, уровню дохода и географии. Установить общий и дневной бюджет. Рекламный кабинет покажет примерный охват материала — система автоматически предложит выгодную ставку и оптимизирует расходы рекламодателя, чтобы получить максимальный результат.

Пополнить бюджет. В кампании есть общий и дневной бюджет. Например, можно пополнить общий на 1200 рублей и установить дневной в 400 рублей. Система прогнозирует, какое количество людей охватит рекламная кампания с учетом бюджета и настроек РК.

Подождать, пока кампания пройдёт модерацию. Обычно проверка занимает не более часа. В некоторых случаях "Одноклассникам" нужно больше времени, чтобы уточнить правовые моменты с юридической службой. Когда рекламу одобрят, администратору придёт уведомлениев раздел "Оповещения".

Отследить эффективность. Статистика покажет, как работают посты и сколько внимания они привлекают. В рекламном кабинете доступны данные о показах, переходах, расходах, стоимости клика (CPC) и коэффициенте кликабельности (CTR). Можно снять с показателей неэффективную рекламу, доработать публикации с наименьшим откликом, увеличить бюджет на продающие посты.

Получить больше клиентов. Если контент будет интересным и мотивируюим, пользователи будут ставить классы и подписываться, а реклама попадет в умную ленту "Одноклассников". Посты увидят не только подписчики, но и их друзья. Количество клиентов и продаж увеличится.

Как создать таргетинговую рекламу в инстаграме если
Рекламма или реклама как правильно
Как рекламировать инстаграмм для подписчиков
Сколько стоит реклама на ютуб таргет
Разместить объявление в мою рекламу