Контекстная реклама / Акции для привлечения клиентов в такси

Как привлекать клиентов в такси: реферальная система

Представьте, что новые клиенты обращаются в службу такси без рекламы. Вы не подаёте объявления в газету, не расклеиваете листовки на столбах, не крутите ролики на радио. А вам всё равно звонят. Как это возможно? Для того чтобы увеличить свою прибыль, службы такси внедряют реферальную систему — это инструмент для привлечения новых клиентов без постоянных денежных затрат. Если вы только открываете такси, то обязательно заложите это в бизнес-план. Система работает как сарафанное радио. Клиенты рекомендуют службу такси друзьям и получают за это бонусы.

Акции для привлечения клиентов в такси 1

Акции для привлечения клиентов в такси 2

Акции для привлечения клиентов в такси 3

Получайте новых клиентов

Посмотрите каким образом реферальная система приводит новых клиентов в службу такси:

  1. Клиент воспользовался вашим такси.
  2. В конце поездки клиенту приходит уведомление в мобильном приложении примерно такого вида:
  • "Спасибо за поездку!
  • Поделитесь с друзьями кодом,
  • и за их первую поездку
  • мы подарим им по 25 бонусов,
  • а вам — 5 бонусов за каждого друга.
  • Ваш код: М111".
  1. Друзья заказывают такси и тоже получают уведомление в мобильном приложении с реферальным кодом.
  2. Каждый приводит новых клиентов и получает приятные бонусы.

Видите, всё очень просто. Все любят экономить, поэтому охотно воспользуются возможностью получить бонусы и ездить в такси дешевле.

Используйте реферальные коды

Реферальная система работает при помощи реферальных кодов — это коды из цифр и латинских букв. Например, Т88М. Коды создаются автоматически или вручную.

Акции для привлечения клиентов в такси 4 Акции для привлечения клиентов в такси 5 Акции для привлечения клиентов в такси 6
Поощряйте клиентов бонусами
Новые и старые клиенты получают бонусы за реферальные коды. Бонусы не накапливаются, а целиком списываются после завершения заказа, в котором использовался код.
Приводите только новых клиентов
Несколько людей не смогут привести одного и того же нового клиента. А новый клиент не получит бонус за заказ такси с кодом больше одного раза.
Отслеживайте эффективность
Моментально оценивайте прибыль от реферальной системы. Смотрите статистику по кодам: сколько новых клиентов пришло, кому и сколько бонусов начислено.

Привлекайте много клиентов из социальных сетей

Современные клиенты служб такси — это городские жители в возрасте от 20 до 45 лет. И у 80% из них есть страницы в социальных сетях: во Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграме, Одноклассниках. Люди привыкли общаться именно здесь. В друзья добавляют коллег по работе, одноклассников, знакомых по спортзалу и даже тех, с кем лично не знакомы.

Социальные сети — это эффективная площадка для распространения реферальных кодов. Клиенту службы такси достаточно опубликовать код на своей страничке для того, чтобы заинтересовать максимальное количество друзей и знакомых.

Публиковать код в соцсетях удобно при помощи мобильного приложения для заказа такси. Клиент вызывает такси из приложения, а в конце поездки получает уведомление с кодом. Тут же нажимает кнопку "Поделиться кодом в социальной сети". И код моментально публикуется на странице.

Василию 24 года и он постоянно пользуется смартфоном. Читает новости, ставит лайки на фотографиях друзей и переписывается со своей девушкой. Если нужно куда-то поехать, то заказывает такси через приложение — это быстро и удобно, особенно если отдыхаешь в ночном клубе с громкой музыкой.

Однажды Василий вызвал такси через приложение и в конце поездки получил уведомление в мобильном приложении:

Акции для привлечения клиентов в такси 7

Василий нажал на кнопку "Поделиться", и на его страничке во Вконтакте появилась запись:

Акции для привлечения клиентов в такси 8

Теперь все, кто состоит в друзьях у Василия, увидели сообщение. А коллега Мария даже сделала репост на свою страничку, чтобы не потерять код и в будущем сэкономить на такси.

Скоро Маше понадобилось срочно поехать на работу. Она позвонила в службу такси и назвала оператору код МР44. На работу доехала не за 125 руб. как обычно, а за 100 руб. потому что из стоимости поездки вычли 25 бонусов.

В это же самое время на другом конце города Василию пришло уведомление о том, что ему начислили 10 бонусов за поездку Маши.

Узнайте, сколько новых клиентов вы получите

Давайте посчитаем, сколько клиентов привлечёт служба такси при помощи реферальной системы. Посмотрим на примере города с населением 600 000 жителей.

У пользователей во Вконтакте из небольшого российского города в среднем есть по 300 друзей. Если клиент службы такси опубликует на своей странице реферальный код, то его увидит примерно 100 человек. (По данным социальной сети Вконтакте ежедневно сайт посещает около 30% пользователей).

Считаем дальше. Клиентами становятся в среднем от 1 до 5% людей, которые видели рекламу компании в интернете. Для службы такси это означает, что каждый клиент с реферальным кодом приведёт от 1 до 5 новых клиентов.

Акции для привлечения клиентов в такси 9

Итоговое количество привлечённых клиентов во многом зависит от самой службы такси. На конечные цифры повлияет размер клиентской базы, количество предлагаемых бонусов за использование реферальных кодов и даже число жителей в городе. Например, чем крупнее город, тем популярнее в нём социальные сети и тем больше новых клиентов получится привлечь.

Smm агентства воронеж
Купить рекламу в сторис инстаграм
Сайты на которых можно разместить рекламу на
Как привлечь клиентов в детскую парикмахерскую
Реклама на фейсбук не показывается