Адаптация под mobile / Реклама на авторадио тверь

Реклама на радиостанции
Авторадио в Твери

Реклама на авторадио тверь 1

Основная часть аудитории Авторадио в Твери – автомобилисты: люди с личным автомобилем, работники служб такси, дальнобойщики, водители рейсовых транспортных средств. Ежедневно Авторадио слушают около девяти миллионов человек, а еженедельная аудитория превышает двадцать четыре миллиона!

Средний возраст слушателя в Твери – 25-55 лет, при этом соотношение мужчины-женщины практически одинаковое. Эта аудитория отличается повышенным спросом на товары ежедневного потребления, предложения банковских и кредитных организаций, туристических агентств, строительных компаний.

Ликбез – познавательная программа для водителей, пешеходов, сотрудников ГИБДД. Простым языком о важных вещах.

Мурзилки – вечернее шоу в формате Live: неожиданные вопросы, интересные интервью со звездами, интерактив со слушателями, музыкальные пародии. Позитивно и душевно.

Вместе за безопасность – аналитическое шоу посвященное вопрос регулирования дорожного движения и культуре поведения за рулем.

Реклама на авторадио тверь 2

Реклама на авторадио тверь 3

Реклама на авторадио тверь 4

Реклама на авторадио тверь 5

Реклама на авторадио тверь 6

Реклама на авторадио тверь 7

Реклама на авторадио тверь 8

Реклама на авторадио тверь 9

Реклама на авторадио тверь 10

Рейтинг радиостанций

Рейтинг радиостанций Твери – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Твери. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.

Как купить рекламу на youtube прямую
Услуги рекламы в инстаграмм
Настройка таргетированной рекламы для facebook и instagram 2019
Реклама в интересном инстаграм для
Сколько можно заработать на рекламе в