Адаптация под mobile / Реклама для такси для привлечения клиентов для

3 работающих способа увеличить прибыль в такси

Наличные деньги — это стержень вашей службы такси. С него платится заработная плата, содержится офис и т.д. Однако как сделать так, чтобы наличка шла в вашу компанию рекой? Как продлить жизнь компании?

Отвечаем на вопросы постепенно.

У бизнеса может быть много проблем. Но прежде чем погружаться с головой в них, необходимо быстро построить базу, посредством которой в вашу компанию будут поступать наличные деньги, пока вы справляетесь с трудностями.

База эта состоит из правильно рассчитанных маркетинговых ходов и средств автоматизации бизнеса. В критической ситуации эти способы смогут привлечь в вашу службу необходимую вам прибыль.

Способ № Раз: Контролировать, куда уходят деньги.

Здесь незаменимой будет система учета и управления финансами, которой вы сможете пользоваться не только в офисе, но и удаленно. Также нельзя упускать из вида планирование бюджета: сколько денег вы можете потратить на обслуживание машин, сколько уйдет на зарплаты, сколько в этом месяце есть на рекламу и продвижение бизнеса. При планировании бюджета не забывайте о цели вашей компании в данный момент: если ваша главная цель – привлечение новых клиентов, то разбивка расходов будет одна, если это повышение качества сервиса, то разбивка расходов будет другая и т.д.

Способ № Два: Использовать нестандартную рекламу.

Запомните эти слова, но, если качество ваших услуг оставляет желать лучшего, и это не поможет, увы =(.

Итак, скидки. Такая стратегия есть практически у каждого бизнеса. Оцените ситуацию, как работают скидки в том или ином деле, а потом аккуратно занимайтесь плагиатом. Однако не преувеличивайте значимость скидок — используйте скидки, чтобы привлекать НОВЫХ клиентов. Со старыми и постоянными клиентами такая система не пройдет, ибо клиенты, для которых цена – это критерий №1 при выборе такси службы, никогда не будут лояльными и сбегут от вас как только ваши конкуренты предложат им цену, которая отличается от вашей в меньшую сторону на 1 копейку. Не нужно злоупотреблять скидками. Если скидки – это все, что вы делаете, то они очень быстро потеряют свою эффективность и даже принесут вред бизнесу. Как, например, в США прогорело много компаний-дилеров по продажам автомобилей, когда потребители узнали настоящую цену заводов-производителей авто и начинали торговать эту скидку у дилеров. Скидки должны быть логичными: "специальное предложение для новых клиентов", "специальное предложение для тех, кто едет туда и обратно", "скидка за предварительный заказ" и так далее.

Далее, награждение. Идея системы награждения постоянных покупателей очень простая: вы хотите, чтобы клиент пользовался услугами вашей и только вашей службы такси. Для увеличения эффективности этой стратегии вы можете использовать дедлайны и спецпредложения, которые касаются "наградных очков". Проводите акции, игрушки с достойными подарками.

Наконец, предоплата. Рассмотрим ситуацию: ваш клиент пользуется службой такси, чтобы ездить на работу из дома утром и с работы домой вечером 5 раз в неделю. Вы можете совместить эту стратегию со стратегией награждения лояльных покупателей и предложить данному клиенту скидку в 5% если он оплачивает поездки на неделю вперед, 10% если он оплачивает поездки на месяц вперед. Либо заменить денежную скидку каким-нибудь подарком в системе лояльности. В данной схеме вы не только получаете деньги вперед, но также обеспечиваете свою службу такси гарантированной работой. Вероятность того, что клиент запрыгнет в чужое такси здесь равна нулю. Кроме того, поскольку работа является гарантированной, вы можете лучше планировать происходящее в вашем бизнесе.

Способ № Три. Автоматизация

В то время, пока вы занимаетесь обучением и набором персонала (диспетчеров, водителей, менеджеров), наличка может утекать из компании. Этого можно избежать, если отдать, например, диспетчерскую на аутсорсинг в хороший опытный call-центр. Заявки будут принимать операторы, к водителям они будут поступать через приложение, установленное на мобильный телефон. Таким образом, сокращается время поиска машины, время обработки заявки, повышается вероятность притока денег благодаря оперативности системы автоматизации.

Но заметьте, это всего лишь примеры продления жизни компании и получения дополнительной прибыли. Включайте фантазию, пробуйте, решайте, как будет лучше для вашего бизнеса.

Как привлечь клиента на рко для
Как купить рекламу в инсте
Реклама на такси в екатеринбурге
Как продвигать инстаграм самостоятельно пошаговая инструкция
Как выложить рекламу в инстаграме в сторис