Адаптация под mobile / Опрос в рекламе инстаграм на

Интерактивная реклама в Instagram Stories

АВТОР: Команда Instagram Business

Каждый день Instagram Stories пользуется 500 млн аккаунтов 1, среди которых есть и крупнейшие мировые бренды. Полноэкранные истории — это отличный формат для общения с клиентами. Но чтобы сделать ваши истории ещё интереснее, вы можете добавлять в них интерактивные элементы: опросы, вопросы и т. д. Каждый месяц 60 % компаний, использующих Instagram Stories, добавляют в свои органические истории интерактивные элементы: хэштеги, упоминания или наклейку опроса. 2 Сегодня мы начинаем внедрять эти же возможности (начиная с наклейки опроса) и в рекламу в историях.

Наклейки опроса и другие интерактивные элементы в рекламе в Instagram Stories помогают брендам стать ближе к своим клиентам. С ними реклама становится интереснее, и люди охотнее с нею взаимодействуют. Интерактивные элементы не только помогают бренду ярко рассказать о себе, но также побуждают аудиторию дольше взаимодействовать с контентом. В 9 из 10 бета-кампаний наклейка опроса увеличила количество 3-секундных просмотров видео. 3

Реклама на ютуб цена клика
Специалист по привлечению клиентов яндекс
Реклама в инстаграм через ads manager
Как сделать рекламу в инстаграмме
Какие акции можно сделать в салоне красоты для привлечения клиентов